Перейти к публикации

Смазка ступичного подшипника


Рекомендованные сообщения

Смазки для колесных подшипников 

  Показать содержимое


Консистентные смазки для подшипников колес Scania смазка_ступичного.pdfПолучение информации...

Ступичные подшипники и узлы от FAG по грузовым:  KUSHINETA_RROTE_FAG_broshure.pdfПолучение информации...

Рекомендации для смазки ступичных подшипников осей SAF: Partslist_Info_lubricants_LiLube_Expert_en-DE.pdfПолучение информации...

Кодировка смазок

изображение.png

 

Калькулятор для расчета вязкости смеси масел и прочих нефтепродуктов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.12.2016 в 06:22, SerV сказал:

не путайтесь :) берите стандартную 220 вязкость и будет всё хорошо.

в зависимости от температур за бортом, и если не жалко денег - берите на синтетической основе.

в качестве загустителя я бы посоветовал применять комплексные мыла металлов, т.е.

 

НЕ брать:

- на литиевом мыле

- на натровом мыле (их в России называю консталинами)

- на кальциевом мыле (называются солидолами, обычно типы "С" и "Ж").

- на алюминиевом мыле (да адгезия и водостойкость у них хорошая но низкая механическая стабильность, для авто это критично)

- Na+Ca и Li+Ca, хотя добавка кальция даёт большую водостойкость, но для авто все еще не хороший вариант

- просто "calcium complex" не лучший вариант, да у них высокая температура каплепадения (иногда до +300°С) но рабочая температура 160-170, дальше возможно химическое разложение загустителя
 
Брать можно:
1) Комплексные  литиевые  мыла (на банке будет написано "lithium complex"). наиболее простой и очень доступный вариант. хорошая окислительная и термическая стабильность. 
Можно с жирным мылом например стеаратом = 12-гидроксистеарат Li
2) Кальциевые смазки, на мылах синтетических жирных кислот, пример вам привели выше - на основе сульфаната кальция.
хорошая водостойкость, работоспособны при +180, хорошая стойкость к вымываемости водой.
Раскрыть  

Вы совсем не упомянули полимочевинные смазки. Почему?

Ссылка на сообщение

Не надо парится с вязкостью базового масла. В TDS Шеврон Дело 220 сст. написано: "легковые автомобили – пластичные смазки Chevron Delo Greases EP великолепно подходят для использования в высокоскоростных колесных подшипниках и иных узлах, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики." Есть такие же записи у смазок 110 сст. У Total Multis Complex S2A 120ccт есть рекомендации применять в ступичные подшипники тяжелой техники.

 

Сульфонат-кальциевые смазки применять только с допуском NLGI GC-LB или рекомендацией производителя для использования в ступичные подшипники (учитываем негативный опыт по сульфонатным смазкам Total).

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 08:54, SL1 сказал:

Не надо парится с вязкостью базового масла. В TDS Шеврон Дело 220 сст. написано: "легковые автомобили – пластичные смазки Chevron Delo Greases EP великолепно подходят для использования в высокоскоростных колесных подшипниках и иных узлах, где требуются улучшенные эксплуатационные характеристики." Есть такие же записи у смазок 110 сст.

Раскрыть  

Да, наверное, это вопрос для отдельной темы. Как-то он не до конца раскрыт )

Chevron Delo Greases EP или Black Perl?

PC Peerless LLG, PC Precision XL ER2 или PC Synthetic?

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 09:08, oilclub сказал:

Да, наверное, это вопрос для отдельной темы. Как-то он не до конца раскрыт )

Chevron Delo Greases EP или Black Perl?

PC Peerless LLG, PC Precision XL ER2 или PC Synthetic?

Раскрыть  

PC Precision XL ER2 или PC Synthetic - больше пятно износа, меньше ЧШМ. 

PC Synthetic - NLGI 1 не совсем оптимально.

Или Red Line CV2 как бескомпромисный вариант.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 08:43, oilclub сказал:

Вы совсем не упомянули полимочевинные смазки. Почему?

Раскрыть  

Нет особой необходимости в высокотемпературной стойкости и механической стабильности. Обороты низкие, до 150 градусов исправная ступица не греется. Зачем тогда переплачивать за полимочевину?

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение

Корреляция вязкости базового масла в связи с  типом такого масла в пределах одной области применения смазки конечно есть ( ее не может не быть по физическому смыслу пластичной смазки ) , но в пределах конкретной области применения ни одним производителем смазки и ни одним производителем ступичных подшипников она не описана ( в этом нет для них особого резона ) . Во вcяком случае , мне такие выкладки попадались только в самом общем виде и без привязки к областям применения и только у самых выдающихся мировых производителей смазок . Зависимости же вязкости масла от типа загустителя для конкретной области применения смазки нет . Просто в пределах конкретной области применения есть типы загустителя , которые преимущественно применяются для загущения смазок в этой области из-за свойств загустителя . Но поскольку смазочная отрасль не стоит на месте , то для нивелирования недостатков того или иного типа загустителя могут быть применены разные способы ( в том числе , полимерные добавки ). Сами типы загустителей также проходят усовершенствование на постоянной основе . .. Но все эти рассуждения применимы к продукции прежде всего специализированных производителей смазок . К смазкам общего назначения ( от всех этих Шевронов/Шеллов / Тоталей и прочих ) это малоприменимо , там главное , стабильность усредненного качества и огромный оборот реализации ( only )...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 08:54, SL1 сказал:

Сульфонат-кальциевые смазки применять только с допуском NLGI GC-LB или рекомендацией производителя для использования в ступичные подшипники (учитываем негативный опыт по сульфонатным смазкам Total)

Раскрыть  

У товарища на второй машине в передних ступичных заложена XS-80,а в задних XS200 - писал об этом в соответствующей теме. Откатал больше года,но пробег не большой т.к. ездит мало. Пока никаких посторонних шумов подшипники не издают - думаю вскрыть хотя бы передок и посмотреть что там

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 10:10, tesloil сказал:

 Сами типы загустителей также проходят усовершенствование на постоянной основе . .. Но все эти рассуждения применимы к продукции прежде всего специализированных производителей смазок . К смазкам общего назначения ( от всех этих Шевронов/Шеллов / Тоталей и прочих ) это малоприменимо , там главное , стабильность усредненного качества и огромный оборот реализации ( only )...

Раскрыть  

В общем, чего ни выбирай, результат будет примерно один в пределах погрешностей )

Ссылка на сообщение

Теоретически так, практически смазку надо брать с прицелом на использование в других узлах.

Используете часть тубы на ступичные, остальная будет стоять без дела.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 09:14, SL1 сказал:

Или Red Line CV2 как бескомпромисный вариант.

Раскрыть  

Такой ли уж он безкомпромиссный? Смущает наличие молибдена, хоть и органического. Почему его не используют в этих узлах другие производители?

И по вязкости базы никаких данных.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 11:38, verlube сказал:

Теоретически так, практически смазку надо брать с прицелом на использование в других узлах.

Используете часть тубы на ступичные, остальная будет стоять без дела.

Раскрыть  

И какие по этому параметру будут наиболее практичным выбором?

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 11:38, oilclub сказал:

Смущает наличие молибдена, хоть и органического.

Раскрыть  

NLGI GC-LB! Роликоподшипники. От молибдена ни чего плохого не будет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 11:38, oilclub сказал:

акой ли уж он безкомпромиссный? Смущает наличие молибдена, хоть и органического. Почему его не используют в этих узлах другие производители?

Раскрыть  

Наличие молибдена пусть не смущает - он здесь не в твердом виде,а в органическом,растворенном - аналогичные добавки используют в моторных маслах большинство мировых производителей.

Ссылка на сообщение

В плане универсальности я бы чёрную жемчужину примерил, поскольку морозостойкость не важна, а вот остальные параметры хороши.

Ссылка на сообщение
  13.09.2018 в 11:38, oilclub сказал:

Такой ли уж он безкомпромиссный?

Раскрыть  

 

  13.09.2018 в 11:38, verlube сказал:

еоретически так, практически смазку надо брать с прицелом на использование в других узлах.

Используете часть тубы на ступичные, остальная будет стоять без дела

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...