Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 10 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ NEW свежее 2021 Состав - PAO 70% и ESTER 10 % API SP, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-6A, OPEL / GM DEXOS1™ GEN 2, CHRYSLER MS-6395, MS- 13340, FORD WSS-M2C946-A / - B1, FIAT 9.55535-CR1, HONDA / ACURA HTO-06 Приложенный анализ товарного масла изготовлен на новой рецептуре, который пришел взамен ранее реализуемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ Данные бьются с заводской лабораторией Считаю, что сделали отличный продукт, который полностью соответствует заявленным классификациям и спецификациям. Артикул для заказа в EMEX и EXIST: - EXVR25W30GTJ1L - EXVR25W30GTJ5L Изменено 11 марта 2021 пользователем Bonker 17 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 06:01, Projector сказал: Bonker уже поздно или еще можно убавить немного полимерки для того чтобы снизить ИВ - 173 до ИВ - 165 ? , как раз и KV100 упадёт примерно до 10.5 , пакет в GTI поинтереснее выглядит Раскрыть ИВ, как и все остальные показатели, являются плавающими. Сейчас пришла новая партия, там ИВ 169. Не вижу особой разницы в эксплуатационных характеристиках масла при ИВ 165, 169 и 173 1 Ссылка на сообщение
Legion777 5 744 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:45, Bonker сказал: тут вязкость снизили до 11 cst Раскрыть Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С. Вот я так вижу идеал для себя и "японок" 40С = 30-33 100С = 9-10 А то, что она 11 - роли никакой не играет в реальной жизни. 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:48, Legion777 сказал: Dumus Если есть желание и интерес приобщиться к спортивным маслам - изучаем ИндиКар, там безостановочная гонка несколько часов, а уже второй год применяют 0W20\0W16. Парадокс, да? Раскрыть Давайте вернёмся к этому вопросу, когда придут анализы 0W20? А 5W-30 будем сравнивать с аналогами этой же вязкости. Ссылка на сообщение
Gaspar 3 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Вязкость динамическая при -30 стала выше Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 06:56, torcon сказал: Хорошее масло. Азиатское, экономичное, синтетичное, бодрое в морозы. Прям идеальное масло - я бы такое лил пожизненно в прадика, если бы не был экспериментатором. Единственное, что масло конструктор, тестов не проходило, нужны хотя бы анализы отработок от одноклубников, которые давно ведут мониторинг своих автомобилей анализами. К сожалению владельцы этих брендов (Novus тоже касается) часто договариваются о тесте с людьми с улицы, всякими гонщиками, трассовыми перегонщиками, которые не соблюдают чистоту эксперимента, не стараются уровнять условия эксплуатации между маслами, да и вообще ранее анализов не делали - сравнить даже не с чем. Анализ свежего красивый, а как будет на деле, лично для меня под вопросом. Если помните я один раз замешал в лаборатории подобное идеальное масло на ПАО + Эстерах и пакете присадок который под ПАО и Эстеры производителем не задумывался и не тестировался. В итоге получил самый большой в истории моих анализов износ. см. Масло загадка 0W-30. Хотелось бы все таки что бы занимались не популизмом ради сиюминутного хайпа. А сделали хоть раз правильно, умно и в долгосрочной перспективе. Как добрый совет конечно... Раскрыть Даниил, да, масло конструктор, но поработав много лет с польскими LOTOS OIL , ORLEN OIL, с немецким DOL, а сейчас с VENOL, я лично убедился в том, что если есть компетенции у завода, то создать товарное масло можно без проблем, даже на нетиповой базе PAO+ESTER. В нашем же случае дополнительно привлекаются специалисты, которые имеют прямое отношение к созданию типовых рецептур и как они говорят, все решения по PAO+ESTER давно созданы, но типовые рецептуры на PAO+ESTER не двигаются в массы сознательно, т.к. ниша таких масел мизерная и поэтому никто из мировых производителей пакетов присадок не вкладывается в тестирование. @FINIK тестирует Можно и на твоем авто тоже протестировать 11.03.2021 в 07:16, Different сказал: EXVR25W30GTJ1L EXVR25W30GTJ5L Это старые или новые? в емексе 900/4500 Раскрыть Артикул верный и он неизменный Изменено 11 марта 2021 пользователем Bonker Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 732 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:45, Bonker сказал: Вот так даже и не могу вспомнить, чтобы те же владельцы корейских или японских авто за три года продаж предыдущей рецептуры GTJ жаловались на высокую вязкость. Предыдущий продукт нравился, а тут вязкость снизили до 11 cst Раскрыть Я совсем не против. Но, для себя, смотрю <10 при 100°С 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:26, TherMometr сказал: Масло щикарное... Вязкость, я считаю отличная, как при 100, так и 40. Этакая середина между экономией и защитой. Зола - блеск... Молодцы. Покупать, катать и тестить на износ. Лишь бы цена не высокая была. И еще, не помешало бы тут цинка побольше, где то 1000-1100 ррм... Вообще огонь было бы Раскрыть Масло отличное. Мы его конечно проверяли околонаучными методами (на 4х шариковой машинке, на машине трения ИИ 5018 (температура и момент трения)) и везде превосходные результаты, но это была предыдущая рецептура на ином пакете присадок. Что касается повышения цинка, то добавлять его отдельно нет никакого смысла. Пусть это будет фишка PENTRINE и ENEOS Цена не низкая, на нашем сайте 3940 за 5 л, но конкуренты стоят значительно дороже Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 (изменено) Блестящее масло. Последний пакет присадок. Отличная работа. Где производитель пакета присадок? Изменено 11 марта 2021 пользователем Kuroneko 2 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:29, Legion777 сказал: Евген 48 62 при 40С - каша самая настоящая, что непонятно то? Есть в наших анналах анализы где 50, а это уже более приемлемо, потому, как до 40С масло ещё нагреть надо, зимой это вообще проблематично, а цепь штука растяжимая. Раскрыть верно, густоватое масло, но этот продукт самый востребованный у наших клиентов с северных регионов страны от которых в течение 3 лет мы постоянно получаем только одни положительные отзывы Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:53, Legion777 сказал: Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С. Вот я так вижу идеал для себя и "японок" 40С = 30-33 100С = 9-10 А то, что она 11 - роли никакой не играет в реальной жизни. Раскрыть это целенаправленно нужно делать такие энергосберегающие продукты. Но это не наша концепция Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 08:03, Gaspar сказал: Вязкость динамическая при -30 стала выше Раскрыть Я сейчас посмотрел паспорта качества на партии 2020 года, там средний показатель 3100. Поэтому с текущим показателем в 3240 разницы особой нет Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 08:06, Maxxixx сказал: Я совсем не против. Но, для себя, смотрю <10 при 100°С Раскрыть Эльдара тогда нужно просить о таком продукте с такой вязкостью ибо он остался из тех, кто еще делает масла на PAO+ESTER 11.03.2021 в 08:14, Kuroneko сказал: Блестящее масло. Последний пакет присадок. Отличная работа. Где производитель пакета присадок? Раскрыть INFINEUM 6800 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 07:53, Legion777 сказал: Bonker Вязкость при 100С не так критична, либо вовсе малозначима в отличие от вязкости при 40С. Вот я так вижу идеал для себя и "японок" 40С = 30-33 100С = 9-10 Раскрыть Ты ИВ на калькуляторе пробовал считать? Там значения от 312 до 347. За какие деньги тогда будет эта «каша», если кто-то умудрится её сварить? 3 Ссылка на сообщение
torcon 82 090 Опубликовано: 11 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 Temn вы извините, но я уже просто устал от таких вопросов про "фильтр все фильтрует", "на определенном масле крупные куски от деталей отламываются которые не видит анализатор", "в отложениях застыла металлическая пудра" как пчелки в янтаре. Тем более в рамках данной темы, заводить эту дискуссию будет "не в тему"... Я грешу лично на то, что Масло загадка 0W-30, как кустарь и конструктор, который не должен был быть на ПАО + Эстерах, а должен был быть на VHVI, не проходил тесты на износ цепи и звезд ГРМ, отсюда и повышенный износ металлов механизма ГРМ. Не защитило масло звезды... Но вариаций может быть вагон и телега Может масло и вовсе не виновато... Последний мой анализ на Motul X-Cess 5W-40 тоже показал повышенные 33ppm железа, хотя это заапрувленное масло со всеми допусками, прошедшее все тесты по рецептуре Infineum. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2021 11.03.2021 в 08:14, Kuroneko сказал: Блестящее масло. Последний пакет присадок. Отличная работа. Где производитель пакета присадок? Раскрыть Был выбор между P 5908 и P 6800, но выбрали последний, т.к. это одна из последних разработок, которая уже создана под новый ACEA A7 / B7 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения