Популярное сообщение Bonker 2 353 Опубликовано: 10 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ NEW свежее 2021 Состав - PAO 70% и ESTER 10 % API SP, ACEA C2, A5/B5, ILSAC GF-6A, OPEL / GM DEXOS1™ GEN 2, CHRYSLER MS-6395, MS- 13340, FORD WSS-M2C946-A / - B1, FIAT 9.55535-CR1, HONDA / ACURA HTO-06 Приложенный анализ товарного масла изготовлен на новой рецептуре, который пришел взамен ранее реализуемого EXTREME A.M.G. VR2 5W-30 GTJ Данные бьются с заводской лабораторией Считаю, что сделали отличный продукт, который полностью соответствует заявленным классификациям и спецификациям. Артикул для заказа в EMEX и EXIST: - EXVR25W30GTJ1L - EXVR25W30GTJ5L Изменено 11 марта 2021 пользователем Bonker 17 Ссылка на сообщение
xelak 1 Опубликовано: 13 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2021 36 минут назад, Евгений Сорокин сказал: так нужно минимум 3,3 литра.нада 4 заказать Зачем? 5 лет лью по 3 литра, уровень замирает на 2/3 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 12.03.2021 в 04:45, Nickol сказал: Странно то, что Вы (команда Extreme) знаете лучше чего хочу я . Я б такое масло на свой год ливанул . Заранее спасибо за ожидаемый анализ мной. Масло создается по согласованному ТЗ. Я рад, что полученные параметры соответствуют Вашим ожиданиям. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 12.03.2021 в 05:36, Serjitachini сказал: В Сургут дороговато выходит) Надеюсь, что скоро в Вашем городе появится наш представитель и тогда Вы при покупке нашего масла сможете сэкономить на доставке Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 14 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 12.03.2021 в 11:38, apologize сказал: Bonker , хотел бы Вам предложить мысль на основе сабжевого продукта разработать "зимнюю" или "облегченную" версию масла на пакете vw504/507, продукт по аналогии в линейке вот такого производителя: https://www.triaxlubricants.com/content/pdf/TRIAX EURO Engine Oils Master Data Sheet 2019 - Web.pdf Думаю, что данный продукт с не высокой вязкостью вполне нашёл бы своего покупателя. К сожалению, у меня нет возможности делать несколько продуктов одной спецификации. Тем более у нас уже был GTI (504.507) в предыдущей рецептуре с вязкостью 10.97 cst, сейчас вязкость подняли до 12 cst P.S. Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35 Ссылка на сообщение
apologize 3 400 Опубликовано: 14 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2021 1 час назад, Bonker сказал: Не совсем понял как продукт Euro Ultra VX 5W-30 может соответствовать ACEA C3 c HTHS 3.35 Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5). Другие продукты аналогичного характера : https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2 Вот здесь вообще всё очень интересно : https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. А дальше ещё интереснее здесь : https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 fuel efficiency requirements by over 25%. Возникает вопрос: откуда такая экономия 25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 15 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 марта 2021 14.03.2021 в 13:35, apologize сказал: Объяснение я думаю в том что простой обыватель не обладает всей доступной информацией. У других производителей подобное тоже встречается. В документах многие рисуют не фактическое HTHS, а тупо 3.5. Думаю что вообще допустимо снижение данного параметра в пределах не более 5% (от заявленного HTHS 3.5). Другие продукты аналогичного характера : https://www.zeller-gmelin.de/zgSite/en/Lubricants/Automotive-Aftersales/Engine-Oil-Car/Divinol-Syntholight-03-5W-30/p/49251?s=DF1CBA05F39105F788053C1DC13340C13FE6A8F2 Вот здесь вообще всё очень интересно : https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/564 Цитирую : Является лучшим моторным маслом по сравнению с 5W-30 согласно требованиям VW 504 00/507 00. А дальше ещё интереснее здесь : https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/storage.commaoil.com/files/products_masters/16135.pdf?response-content-disposition=attachment%3B filename%3D"16135.pdf"&AWSAccessKeyId=AKIAJXQ2YUDI5JWFP3IQ&Expires=1615719789&Signature=7ArNnYK87fE0pSdKmwAbkqeqa%2F4%3D Цитата : Fully synthetic engine oil exceeding 5W-30 VW 504/507 fuel efficiency requirements by over 25%. Возникает вопрос: откуда такая экономия 25%, если КВ100 - 12.1 cSt и КВ40 - 61cSt? Мы HTHS обязательно измеряем старым и самым дорогим методом 4683-17, а некоторые производители получается, что даже на более дешевый 5481 не могут потратиться 1 Ссылка на сообщение
Пвел 16 Опубликовано: 17 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 10.03.2021 в 20:50, Bonker сказал: Считаю, что сделали отличный продукт, который полностью соответствует заявленным классификациям и спецификациям. Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ. Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 17 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 17 марта 2021 1 час назад, Пвел сказал: Добрый день! Пользовался предыдущем маслом из линейки VR2 отлично отработало. Паджеро VI 3 литра бензин заменил на 6 000 км угар - 0, хотя многие мучаются с расходом масла в этом моторе. Сейчас Мобил 1 на 5 000 км немного ушло масло, это так отступление. ВОПРОС по поводу бора, по какай причине его очень маленькое количество? Не помня в предыдущем какое было. Разве такое маленькое количество сможет удержать во взвешенном состоянии частицы гари и износа? Заранее благодарю за ответ. Здравствуйте! Благодарю Вас за отзыв. Что касается количество бора в пакете присадок, то его столько, сколько изначально положил производитель пакета присадок при разработке данного пакета. Да, в этом пакете в количественном значении его меньше в сравнении с тем, сколько было в прошлой рецептуре. Плохо это или нет, я не могу ответить. Я уверен, что нет. Это самый новейший пакет присадок от компании INFINEUM в чьих компетенциях я не сомневаюсь. Нужно понимать, что помимо стандартных элементов в виде Молибдена, фосфора, цинка, кальция, магния, бора, титана, вольфрама и циркония, мы, по сути, больше ничего не можем увидеть, а ведь в пакетах присадок сейчас применяют огромное количество разного рода органических модификаторов, которые обеспечивают даже лучшую защиту в сравнении с пакетами предыдущих классификаций и спецификаций. Поэтому, не стоит переживать. Масло крепкое и справиться со своей прямой задачей при эксплуатации в Вашем двигателе Ссылка на сообщение
torcon 81 034 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Мисс ПАО 5W-30 (либо ПАО + Гидрокрекинг или GTL или AN) Мисс Эстеры Мисс Молибден Спорт Мисс Сибирь Мисс Азия Америка Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30 Мисс Dexos1 Gen2 1 Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 19 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE? Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 19 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 19 марта 2021 4 часа назад, Alexey38 сказал: Bonker интересует,не будет ли данный состав агрессивным по отношению к пластиковым шестерням балансирных валов в 2AZ-FE? честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал Ссылка на сообщение
Alexey38 63 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 7 часов назад, Bonker сказал: честно, не знаю, но тогда должно быть воздействие и на другой пластик, например, башмак натяжителя цепи ГРМ. Но за три года продаж ничего по этому поводу от клиентов не слышал Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный. Ссылка на сообщение
Maxxixx 3 730 Опубликовано: 20 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 1 час назад, Alexey38 сказал: воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида Точно димексид можно сравнивать с моторным маслом? Если проводить такую аналогию, то от масла не слезает краска с поддона. 1 Ссылка на сообщение
Bonker 2 353 Опубликовано: 20 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 марта 2021 6 часов назад, Alexey38 сказал: Про воздействие на башмак натяжителя,к примеру,димексида,тоже не слышал,а валы после него мягкие становятся, видимо пластик всё таки разный. ну у нас все же не димексид. Я более чем уверен, что наше масло нейтрально к РТИ и пластику, т.е. воздействие не агрессивнее тех же типовых рецептур масел изготовленных на гидрокрекинговой основе Ссылка на сообщение
S_Andrey 247 Опубликовано: 31 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2021 (изменено) 11.03.2021 в 15:26, Legion777 сказал: Bonker Речь не столько про энергосбережение, сколько про лёгкий запуск и работу мотора. Я не раз говорил, что вязкость при 100С не так важна, в пределах разумного конечно же, как и при холодном пуске. Потому и хочу при 40=30-33, а вот при 100С показатели 9 или 10 уже не различимы. В жару на трассе тем более. Позвольте с Вами не согласится: вязкость при 100 градусах важна, имея опыт предыдущего лета с температурой +35 и выше перебрали мы наверное моторов 12 и все как под копирку-прихваты на стенках цилиндра, еще двое с заклинившими термостатами. Касаемо холодного пуска: в Самаре была шикарная зима, настоящая И несколько недель морозы были -30 и влажность сильная (город находится на берегу р. Волга) я специально доставал щуп смотрел насколько жидкое масло, никаких проблем с запуском на 5w40 небыло, а случаев с выдавливанием масла (в основном маслянные фильтра срывало) при холодном запуске было предостаточно. Я к чему это все: если смотреть с точки зрения защищенности двс и соотношения легкого запуска, пусть лучше мотор будет более защищен пусть и в ущерб расходу бензина. На трассе кстати "закусишься" с каким нибудь БМВшником и минут через 20 "вуаля": масло 115+ Изменено 31 марта 2021 пользователем S_Andrey Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения