Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Продукт то нормальный, как для своего класса. Но отношение РН к документам, точнее к сознанию потребителя, отвратительное. Как можно относиться к их декларациям после такого ?

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 08:41, SE_AL сказал:

Лукойл Супер API SG, Лукойл Люкс полусинтетика API SL. Попадание в разные допуски  - от пакета присадок зависит?

Раскрыть  

От пакета в какой-то мере зависит, да, только оно и от маркетинга зависит, причём большой вопрос от чего больше. Навскидку, что я помню из тех-же анализов свежего на ОК, в Люксе-SL по сравнению с Супер-SG,  есть только молибденовая добавка.

Ссылка на сообщение

torcon господин начальник, поправьте описание пожалуйста 

 

  11.03.2021 в 14:32, Dimmy сказал:
  11.03.2021 в 14:11, veev2 сказал:

Я вот не пойму, если 8.62 это небольшой запас моюще-нейтрализующих свойств, то почему у Shell 7.62 это уже достаточный запас моюще-нейтрализующих свойств?

Раскрыть  

В принципе, разницы никакой. Можно и так, и так интерпретировать. У Шелла небольшой, и у данной Роснефти можно считать достаточным.

Раскрыть  

 

 

Ссылка на сообщение

veev2, а смысл исправлять? Тут запас щелочного, действительно, небольшой. Причем Кальция тут столько, сколько у иных масел дают TBN не менее 10. Тогда уж лучше исправить у Шелла, чтобы все было в одном ключе.

Ссылка на сообщение
  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично

Раскрыть  

 

  12.03.2021 в 09:58, Dimmy сказал:

veev2, а смысл исправлять? Тут запас щелочного, действительно, небольшой. Причем Кальция тут столько, сколько у иных масел дают TBN не менее 10. Тогда уж лучше исправить у Шелла, чтобы все было в одном ключе.

Раскрыть  

 

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

. В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки. (описание Dimmy

Раскрыть  

Да потому что очередное шаблонное описание на скорую руку. А как укажешь на не точность начинается натягивание совы на глобус. 

Вот например Волгаойл М-10ДМ и наш сабж:

2082873413_10-(VOABASE).jpg.67e5fc21a3332a25702a88fc30dd4c5a.thumb.jpg.0d5220ded884890573d4887ea4ec0445.jpg

1067206965_15W-40APISF-CC(VOABASE).jpg.03be2af99771b4f6e9a7e4aae68f932c.thumb.jpg.6dcae2c29df2e3573dbf6a3b38f9063a.jpg

М-10ДМ на похожем, возможно на ещё более дремучем пакете(зольность выше).

Приэтом дорогой товарищ @ai_gelios проехал (оппозитник ej201 объем заливаемого масла 4.2л) на м10дм 3694км/164мч/460л бензина, и о чудо!!! щелочное из 8.54 превратилось в 6.34! 

Но если руководствоваться вашим взглядом, то должно было быть в лучшем случае 3, а может и меньше.

510400753_-105TOTALPOE100FYSubaruForester3694ai_gelios(UOABASE).jpg.bd8f76cd04f3186f4f64e51c2c1ee294.thumb.jpg.27db30142879579b1d88f95d4e529d74.jpg

 

П.с

Понятно, что ни сабж ни эМки - это не достижение передовых разработок в "масловарении", но это не повод заведомо писать недостоверности и тем более лепить их в шапку.

Ссылка на сообщение

veev2, кто сказал, что тут одно вытекает из другого?

  11.03.2021 в 12:15, Dimmy сказал:

Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

Раскрыть  

 

  11.03.2021 в 12:15, Dimmy сказал:

В современные авто с небольшим картером и высокой рабочей температурой лить стоит разве что на 500-1500 км в качестве промывки.

Раскрыть  

Минеральное масло оставляет больше отложений, чем синтетические продукты. Поэтому в современные моторы я бы не стал такое лить надолго. И TBN тут роли не играет. Да, за 200 моточасов щелочное вполне тут может остаться на уровне 50% от начального. Но сколько при этом будет в моторе высоко- и низкотемпературных отложений? Есть ответ? Или дальше будем балакать? Не нравится описание - предлагайте свое "не на скорую руку".

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 11:58, Dimmy сказал:

veev2, кто сказал, что тут одно вытекает из другого?

 

Минеральное масло оставляет больше отложений, чем синтетические продукты. Поэтому в современные моторы я бы не стал такое лить надолго. И TBN тут роли не играет. Да, за 200 моточасов щелочное вполне тут может остаться на уровне 50% от начального. Но сколько при этом будет в моторе высоко- и низкотемпературных отложений? Есть ответ? Или дальше будем балакать? Не нравится описание - предлагайте свое "не на скорую руку".

Раскрыть  

Вот, опять сова на изготовке! (Я продолжать спорить не буду, вы своими словами и так всё подтвердили)

  Показать содержимое

 

В какой момент мы перешли на обсуждение базы? Когда вам понадобилось свернуть от:

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

3) Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта, хотя Кальция прилично

Раскрыть  

Приэтом сами сказали:

  12.03.2021 в 11:58, Dimmy сказал:

Да, за 200 моточасов щелочное вполне тут может остаться на уровне 50%

Раскрыть  

 Так как же оно может быть:

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств

Раскрыть  

????

 

 

 

П.с

 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 12:14, veev2 сказал:

И не нужно уводить в сторону минька/синька, разговор только о щелочном, которого тут вполне достаточно.

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 06:25, Hant86 сказал:

Всё правильно. М10ДМ дизельное, отсюда и противоизноски конское количество. Здесь всё в норме для бензинового. Мне масло по параметрам нравится...ещё бы 30ка была)

Раскрыть  

Так тридцатка есть. Только в линейке Maximum. В нашем Емехе у поставщика HIIT(чтобы наверняка РНПЗ пришло) стоит 603р/4л.

Наверное, стоит затестить... 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 06:25, Hant86 сказал:

Всё правильно. М10ДМ дизельное, отсюда и противоизноски конское количество. Здесь всё в норме для бензинового. Мне масло по параметрам нравится...ещё бы 30ка была)

Раскрыть  

15w должно быть с загустителем и с более низким застыванием. Данный экземпляр этим не обладает. Перед М10ДМ от той же роснефти преимуществ просто нет. С каких пор больше противоизноски и моющих стало плохо?! Только лучше.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 11:58, Dimmy сказал:

Минеральное масло оставляет больше отложений, чем синтетические продукты. Поэтому в современные моторы я бы не стал такое лить надолго. И TBN тут роли не играет. Да, за 200 моточасов щелочное вполне тут может остаться на уровне 50% от начального. Но сколько при этом будет в моторе высоко- и низкотемпературных отложений? Есть ответ? Или дальше будем балакать?

Раскрыть  

Как проверялось, что отложений больше?

Что достоверно известно:

1. Промывочные масла - все минеральные. Почему нет синтетических?

2. Двигатели на минералке со своевременной заменой (и это вовсе не обязательно 200 моточасов) остаются чистыми, и даже отмываются после синтетик.

3. Мы все знаем про высокотемпературный тест "который ничего не значит". И все минералки его проходят всегда, не оставляя отложений.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:12, C00LM4N сказал:

1. Промывочные масла - все минеральные. Почему нет синтетических?

Раскрыть  

 

У ZIC кстати есть.  И они этим хвалятся.  Цена Конь. :D

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:12, C00LM4N сказал:

Как проверялось, что отложений больше?

Раскрыть  

Тесты и опыт автосервисов.

  12.03.2021 в 13:12, C00LM4N сказал:

Промывочные масла - все минеральные. Почему нет синтетических?

Раскрыть  

А зачем синтетику использовать на 20 минут максимум?

  12.03.2021 в 13:12, C00LM4N сказал:

Двигатели на минералке со своевременной заменой (и это вовсе не обязательно 200 моточасов) остаются чистыми, и даже отмываются после синтетик.

Раскрыть  

Так я не против катать 100-150 моточасов на минералке. Только какой смысл в этом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...