Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.03.2021 в 13:07, ai_gelios сказал:

а они почти все хорошие тут у нас на коротких интервалах

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:27, Dimmy сказал:

Тесты и опыт автосервисов

Раскрыть  

А есть опыт автосервисов, где только моторы на минералках и были чистыми, чем слишком явно выбивались из ряда остальных.

  12.03.2021 в 13:27, Dimmy сказал:

А зачем синтетику использовать на 20 минут максимум?

Раскрыть  

Так она же лучше моет и не оставляет отложений сама. Почему же её не использовать? Она ведь лучше!

  12.03.2021 в 13:27, Dimmy сказал:

Так я не против катать 100-150 моточасов на минералке. Только какой смысл в этом?

Раскрыть  

А почему не 50 или 20? Масло меняется по мере загрязнения. Загрязняются любые масла с одинаковой скоростью, а вот ресурс полярной минеральной базы по возможности удерживать загрязнения будет выше.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:36, C00LM4N сказал:

Так она же лучше моет и не оставляет отложений сама. Почему же её не использовать? Она ведь лучше!

Раскрыть  

За 20 минут на ХХ масло не отмоет мотор от отложений. Смысл промывочного масла - полнее вынести остатки отработки и смыть элементарные загрязнения. База тут вообще роли не играет. И моет - не база, а присадки. База отвечает за образование отложений.

  12.03.2021 в 13:36, C00LM4N сказал:

А почему не 50 или 20?

Раскрыть  

Я 100-150 моточасов указал как несерьезный интервал. Про то, что меньше - я даже не заикаюсь. Целесообразности в этом ноль.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:36, C00LM4N сказал:

Загрязняются любые масла с одинаковой скоростью, а вот ресурс полярной минеральной базы по возможности удерживать загрязнения будет выше.

Раскрыть  

Это очень спорное утверждение.

Ссылка на сообщение

Чтобы ко мне больше вопросов не было: вот анализ Даниила после 1400 км https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2020_09/990985265_10ToyotaLandCruiserPrado1400(UAOBASE).jpg.36e67bb08c3b98225b6c579ca64982a6.jpg

От щелочного осталось 60%. Что будет к 3000? А к 4000? И там получится 200-250 моточасов. И после этого у вас еще есть что мне сказать?

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:53, Dimmy сказал:

Чтобы ко мне больше вопросов не было

Раскрыть  

Еще остались те, кто определяет ресурс масла по щелочному? Куппер если заливать, то с открученной сливной пробкой? Там ведь щелочное - нуль.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:11, C00LM4N сказал:

Еще остались те, кто определяет ресурс масла по щелочному?

Раскрыть  

Удивлю, наверное: таких 90%.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:11, C00LM4N сказал:

Куппер если заливать, то с открученной сливной пробкой? Там ведь щелочное - нуль.

Раскрыть  

Если сравнивать Cupper с обычными маслами по этому показателю, то нужно вообще не иметь о маслах никакого представления.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:25, veev2 сказал:

Через 1400км масло нейтрализовало несливайку + новые кислоты и действительно стало 6.02

А вот ещё через 2к км, на пробеге 3369км щелочное составляет 5.46 ... как так?!?!

Раскрыть  

Если удобно так думать - пожалуйста.

А я вот тут вижу конское падение щелочного за короткий интервал. Хотя согласен - эффект смешивания и влияния несливайки тут есть, но не в той мере, как удобно видеть Вам. Кто что хочет, тот то и видит. Что касается минимальной разницы между TBN в двух анализах отработки, то тут все просто: масло тупо выработало свой ресурс. С чего я это взял? Все просто: TBN практически не падает, а TAN стало расти. Дальше будет только сильнее это заметно. И пойдет процесс активного образования отложений. 

  12.03.2021 в 14:25, veev2 сказал:

По вашей логике щелочное уже ниже 2 должно быть.

Раскрыть  

Отнюдь нет. Не надо так однобоко представлять процесс падения TBN. Не стоит забывать, что медленное падение щелочного - совсем не показатель большого остаточного ресурса. Это наоборот может быть прямым намеком на то, что масло срочно надо менять.

Ссылка на сообщение

P.S. И там у Даниила всего 112 моточасов, а масло уже практически не работает в плане нейтрализации кислот!

Ссылка на сообщение

Придрались к слову "невысокое". Хорошо если вы такие дотошные. 8.6мгKOH это высокое щелочное число? Нет. Расходимся...

 

Замените на "среднее" и мир. :)

Ссылка на сообщение

Я вообще не понял, зачем с такими идеями вылазить из темы «Любители минерального масла». Секта должна жить на своей территории. Только там их мнимая сила. А общественности это не надо. 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:41, Dimmy сказал:

P.S. И там у Даниила всего 112 моточасов, а масло уже практически не работает в плане нейтрализации кислот!

Раскрыть  

В анализе щелочное ещё не убито, кислотное ещё не доросло до него. Возможно масло уже и на подходе,

Но масло выдержало 112 моточасов. Скорее всего и 150 моточасов (или 4000-4500 км пробега) тоже бы выдержало (а то и больше - это не узнать, только гадать можно).

А не какие то "500-1500 помыться"

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:54, KotKamelot сказал:

Но масло выдержало 112 моточасов.

Раскрыть  

Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну.

  12.03.2021 в 14:54, KotKamelot сказал:

А не какие то "500-1500 помыться"

Раскрыть  

Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла. Суть в чем: эти масла за 1000-1500 км просто не успеют ничем навредить мотору. А то, начитавшись некоторых суждений и насмотревшись картинок с прожарки, всяко найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...