Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.03.2021 в 14:59, Dimmy сказал:

Это аргумент в пользу дешевой минералки? Ну-ну.

Ещё раз на пальцах: я дал эту рекомендацию, ориентируясь не на TBN, а на базу. И речь про современные авто с небольшим картером и высокой рабочей t масла.

Раскрыть  

в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы.

плюс имею свой опыт заливки минеральных масел, никакие ваши страшилки у меня не подтверждаются.

хотя когда то даже помыслить не мог заливать их, потому что ужасы и рассказы про ужасность этой базы в интернетах давно

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:06, KotKamelot сказал:

в "сектантской" теме уже не мало анализов отработок. ещё ни одно минеральное масло не провалилось с треском из за базы.

Раскрыть  

За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается.

Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:17, Dimmy сказал:

За < 200 моточасов иначе и быть не может. Я не против использования минеральных масел. Есть продукты SL с более-менее современными пакетами Afton, например. Но зачем лить М8? Там низкоэффективный пакет присадок просто в силу того, что эти рецептуры древние. Поэтому и щелочное там то падает, то практически останавливается.

Если вы топите за то, что вместо одного интервала 8000-10000 км лучше два раза залить минералку, то ради Бога. Но зачем, если современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

 

 

Раскрыть  

У меня например не ходит. Что минералка API SG , что синтетика MB 229.5 - одинаково превращается в чёрный гудрон после 6-7 тыс км или 250 моточасов и начинает пачкать мотор.

До 200-250 всё норм, что на одном, что на другом.

А если разницы нет - нафига мне синтетика, которая как минимум раза в 2-3 дороже :unknw:

 

Зимой да, лично я зимой на синтетике только.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:17, Dimmy сказал:

современное масло нормально ходит разумный интервал 300-350 моточасов?

Раскрыть  

ILSAC?

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:27, Valery... сказал:

ILSAC?

Раскрыть  

Ну, эти 250-300. Там тупо пакет беднее.

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 13:03, C00LM4N сказал:

С каких пор больше противоизноски и моющих стало плохо?! Только лучше

Раскрыть  

Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо)) 

Screenshot_20210121_175457.jpg

Screenshot_20210312_184305.jpg

Screenshot_20210312_183755.jpg

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:55, veev2 сказал:

После 2635.5 км/74.31 м/ч/329.35л топлива, вместо 9.1/10.34, щелочное стало 8.09

Где ваше резкое падение щелочного?

Раскрыть  

74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 17:18, Dimmy сказал:

74 моточаса - это предмет для разговора и выводов? Плюс сами написали, что движок был чистейший (не вчитывался в манипуляции - на слово верю). Плюс соотношение объема картера к объёму мотора... Много факторов. В любом случае, что бы там ни было у Даниила в остатке перед заливкой М10, не должно так падать щелочное за столь короткий интервал. Точка. 

Раскрыть  

Честное слова, с вашей стороны включать дурочка и писать вот вот это...(см.выше)

ну как минимум не красиво, я конечно ещё вчера(по первой версии вашего сообщения) заметил, как для вас важно ни в коем случае не кинут тень на свою непогрешимость. Тут точно перебор.  Я уже даже шутить перехотел.

  Показать содержимое

 

 

 

Можете не отвечать, я и так знаю почему.

А чего вдруг вы переключились на Rosneft М-10ДМ?

У сабжа(щел. =8.62/3137 ppm Ca) пакет похож именно на Волгаойл М-10ДМ  (щел. =8.54/3400ppm Ca), а  вовсе не на Роснефть.

Если вы забыли, вот вам ещё раз отработка на Волгаойл М-10ДМ ,  после 3694км/164мч/460л бензина щелочное упало с 8.54 до 6.34.

Где ваше резкое падение щелочного?

Ссылка на сообщение

veev2,

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 15:52, Роман 73 сказал:

Как SAE20 появился на форуме, так и стало... плохо))

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  12.03.2021 в 14:59, Dimmy сказал:

найдутся те, кто зальёт минералку в современный высокооборотистый мотор на 250-300 моточасов. Что будет в моторе? Закоксованные кольца и забитые дренажные отверстия

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Про отложения на минералке конечно было неприятно читать. Летом проверим что будет на интервалах 200мч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...