Перейти к публикации

Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.03.2021 в 13:05, Filyan сказал:

SAE20 , масло 1 это?

 

Раскрыть  

Вроде речь про среднезольник была, ilsac TBN <7?

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 13:09, alex8375 сказал:

Вроде речь про среднезольник была, ilsac TBN <7?

Раскрыть  

Нет, это масло 2

Ссылка на сообщение

Dimmy эти зарулевские тесты мне особенно понравились что они там убыль массы деталей фиксировались. 

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 13:32, Максим Л. сказал:

Dimmy эти зарулевские тесты мне особенно понравились что они там убыль массы деталей фиксировались. 

Раскрыть  

Это все заслуга доцента питерского политеха Александра Юрьевича Шабанова. Очень жаль, что он лет 5 как перестал сотрудничать с ЗР. Основная причина - людям в массе нынче интересны покатушки да обзорчики. А они и фильтры и свечи регулярно тестили...

Ссылка на сообщение

Максим Л. Dimmy 

Sae20 своим новым заветом всё это отменил во славу... (см. в его теме)))

Ссылка на сообщение

dimm7777 со всем уважением я на  sae20 смотрю как на узкого специалиста,а не на как"всемогущего".

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 11:31, Dimmy сказал:

Hant86, а в моторе почему после синтетики сравнительно чисто? Все та же причина: разные условия. И особенно я подчеркну тоненькую плёночку.

Если быть объективными, то и после синтетики остаются высоко- и низкотемпературные отложения, только значительно меньше, чем от использования минералки.

Раскрыть  

 

Постоянно смотрю K-Power(влог моториста из Наб. Челнов). Жигули он не делает, у него в ремонте в основном современные моторы, владельцы которых льют только "современные" масла. Так вот большинство моторов у него засраты с той или иной степенью тяжести. Почему ? Думается, дело тут всё-же скорее в перекатах, а не в типе базы. Так что перекат, как причина сёра, касается не только минералок, а и "более прогрессивных" баз.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
  14.03.2021 в 06:47, Ярослав02 сказал:

Может стоит ознакомиться с анализами отработок минералок, тот-же сравнительный тестинг Лука SG и SL на Калине на этом ресурсе

Раскрыть  

Так я же сам и организовывал этот тест :)

Но там более продвинутые масла с кропаликом 3 гр. А у Люкса еще и вполне приличный пакет Afton. Я сам готов залить такое и покатать 200-250 моточасов для сравнения.

  14.03.2021 в 06:47, Ярослав02 сказал:

Кстати, никто не задумывался почему в этом тестинге зарулёвцы прячут имя "базовой" минералки, выпячивая при этом имена "современных"  продуктов ?

Раскрыть  

Просто это масло идет в качестве фонового образца, и марка тут роли никакой не играет. Если очень интересно, то они брали минералку Лукойл Стандарт 10W-40 или п/с Лукойл Супер 10W-40. 

Ссылка на сообщение

Повышенный износ металлов на минералке, что кажет в том тесте ЗР - бред. Точнее даже не бред, это намеренное искажение действительности в русле рекламы иных продуктов. Наоборот, на минералке то как раз они и минимальны. Анализы отработок, причём не только на ОК, это подтверждают.

Я могу ошибаться, но как раз те самые парафины и сера, которую принято убирать из базы, и которыми изобилует дешёвая база гр. I, являются по сути дополнительными антиизносными присадками, способствующими минимизации износа.

Ссылка на сообщение
  13.03.2021 в 11:48, SAE20 сказал:

@Hant86

 

очень многие минералки (особенно на II группе) работаю лучше тех продуктов PCMO, что принято считать отличной "синтетикой"

 

Это очень легко показать на простом примере -

 

1. самый плохой вариант высоко-парафиновая III 4 cSt, PAO 6 (PAO > 50%), загуститель > 9%
полная зола TBN > 10, Ca > 3500 ppm
Общее содержание нафтеновых компонентов < 20%

У этого масла будет неплохой Noack, что будет давать некоторую стабильность по фракциям.
На первой 1000 км Ca будет создавать избыточную реактивность,
которая будет улучшать D611 и D1133 (изначально плохие у этого масла).
До 5000 км - детергенты и дисперсанты + стабильность баз позволят поддержать масло более менее не пачкающим,
однако уже начнутся проблемы -

PAO6 (> 50% в масле) имеет очень плохие показатели D611 и D1133 и до температуры 125C эта база вообще не способна растворять
смолистые соединения (особенно продукты реакций с азтом) 
Загуститель дополнительно будет отбирать силы D611 и D1133 + сам будет разваливаться - создавая сложные смолы.
Продукты распада Ca - сульфат Ca, карбонат Ca абсолютно нерастворимы в масле - перегрузят диспергирующие возможности. 
В общем - катастрофа, а не масло.
Грязь, Ca-перитектика, структуры, лак, нагар.

 

2. отличный вариант - нафтеновая маловязкая II 4 cSt (1% ароматики), нафтеновая III 6 cSt (< 40%), загуститель < 5%
ILSAC, TBN < 7, Ca < 2000 ppm
Общее содержание нафтеновых компонентов > 60%

У этого масла будет не очень хороший Noack, что даст некоторую нестабильность по легким фракциям,
однако показатели D611 и D1133 будут великолепные у этого масла.
До 5000 км - детергенты и дисперсанты + изначльно отличные возможности масла по D611 и D1133 и небольшое содержание
загустителя дадут маслу возможность иметь избыточные моющие свойства на уровне растворителей уже при нагреве масла до 85C.
Однако нафтеновые вещества и особенно около 0.5% ароматики - химически активнее, потому будут склонны к созданию дополнительных продуктов реакций
с кислородом и азотом. Тем не менее избыточные свойства масла дадут возможность все это удержать.
Ключевое - меньше загустителя и продуктов распада Ca / Zn - создадут меньше нагрузки на D611 и D1133,
диспергируя смолы и соединений азот-органических продуктов. Кислотное число будет выше - что не будет минусом.

 

Угадайте, что это за масло, которое 1 (продается как первоклассная 5W-40 синтетика).

 

Раскрыть  

Господа, поправьте, если не прав. Получается, что Роснефть М8В - практически подарок небес. А если серьезно, то «простенькие» ILSAC масла на миксе 2 и 3 групп или просто 3 группы типа корейцев или Petro Canada на 150 мч являются самым оптимальным вариантом в теплое время года.

Ссылка на сообщение
  18.03.2021 в 06:09, torcon сказал:

Мисс Минеральное масло

Раскрыть  

Господин начальник, ну сами посудите:

 

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

Щелочное число = 8,62 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств

Раскрыть  

Да вообще невесть что!

 

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

Для моторов с большим картером (авто 60-80 гг. производства), особенно для грузовиков - вариант отличный.

Раскрыть  

Сколько же их осталось, тех авто 60-80ых, да грузовиков тем более!

 

Прошу вас, пожалуйста, не губите ничего не подозревающих автолюбителей тут:

  11.03.2021 в 09:03, torcon сказал:

разве что на 500-1500 км в качестве промывки. 

Раскрыть  

500-1500км и если не сам двс, то масло ляжет! НЕ ДАЙ БОГ, КТО-ТО НА ЛЕТО РЕШИТ ЗАЛИТЬ в авто 2000ых, 2010ых, упаси господь 2020ых – всё, кранты машине!

 

Вы пожалуйста ещё раз всё обдумайте, ну никак не согласуется это масло по описанию с высоким званием: 

Мисс Минеральное масло!!!

 

ну либо пора вводить новую категорию, предлагаю назвать её(категорию): "Мисс Минеральное дно или как ухлопать авто за 500км"

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...