Перейти к публикации

Kia K5, 2.5л, G4KN GDI+MPI


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в подборе масла. Предстоит нулевое ТО, хочется уже с него определиться, что лить в движок на постоянку

 

1) Kia K5, 2021г, л.руль.
2) G4KN 2.5л, GDI+MPI (2 ряда форсунок), цепь.
3) Заправочный объем масла - 5.6л.
4) Место обитания автомобиля - г.Ухта (Республика Коми).
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины + легкая холмистость. Зимой до -40 с автозапуском по температуре -18 по датчику сигналки на двигателе, пробеги очень короткие (работа-дом-магазин).
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7 тыс км/1 раз в год, в идеале перед зимой. При увеличенном пробеге за год, планируется самостоятельная доп. замена масла между ТО, основная замена у дилера на период гарантии со своими расходниками).
7) Стоит корейский катализатор, пока доверия к нему нет. Проблема общеизвестная, еще и ближе к ГБЦ его подвинули.
8) Масло заказывается с Автодока, ограничений нет.
9) Масло последний API или Ilsac, так же С5. Для ближнего Востока А5/В5. Вязкость 5W-30. В книге стоит лого Тотал, многие льют Шелл, но оба масла мне не нравятся (слышал работу на холодную на своей прошлой машине, так же вскрывали моторы после таких масел). По личному опыту симпатизирует марка Liqui Moly. Пока присмотрел LM Molygen New Generation (SP), вязкость рассматриваю 5W-30

 

Изменено пользователем Sleick
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Глядя на видео, я ловлю себя на мысли о том, что иногда хорошо не иметь 0.25 миллиарда российских копеек...

Ссылка на сообщение

Владею К5 полгода.

1.       По информации от ОД с завода залит Total Quartz 0w-20

2.       ОД Фаворит при ТО-0 залил Shell Helix Ultra 0w-20 SN+

3.       Для межсервисной замены масла оставил Shell Helix Ultra 0w-20 SN+

Думаю попробовать Ravenol или Motul, но при 0w-20 думаю разницы не будет никакой. К 100 тыс. пробега если пойдет жор – попробуем 5w-30 и далее по списку. Что скажете?

Объективно сравнить Total с Shell не было возможности, на Тотале проходил обкатку и не наваливал.

Ссылка на сообщение

Товарищу на ТО-1 ОД залил Шелл Хеликс HX8 A5/B5 5w-30. По мунуалу там вроде положено 0w-20 SN+. Не совсем понятно почему диллер льет погуще и полнозольник? Кто шарит просветите пожалуйста. Или там просто какая бочка стояла из такой и налили? :D Стоит ли в дальнейшем привозить свое масло с допусками и вязкостью из мунуала и на какой бренд целесообразно обратить внимание в данном случае? Двигатель 2.5 

IMG_20220107_125844.jpg

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение

Bankol а5/в5 в этот мотор не смертельно, может быть в жару под нагрузкой даже и ничего, золы правда многовато, но комбинированный впрыск простит.

Но я бы лил, то что в мануале, 0в20, летом 0/5 в20

Ссылка на сообщение
14 минут назад, sidor_7 сказал:

Bankol а5/в5 в этот мотор не смертельно, может быть в жару под нагрузкой даже и ничего, золы правда многовато, но комбинированный впрыск простит.

Но я бы лил, то что в мануале, 0в20, летом 0/5 в20

Согласен. Единственное логичное почему они налили 5w-30 может боятся, что топливом сильно масло разбавит, во всяком случае в слух диллер это не озвучивал.

Ссылка на сообщение

Bankol было бы только 5w40, они бы и его залили 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, apologize сказал:

Bankol , возможно ОД что-то знает больше чем знаем мы:

https://autoblogcar.ru/engine/441-optimag4kn.html

Т.е. ОД ориентируется на статьи в интернете а не на официальный монуал, который с машиной идёт? :D

IMG-20220105-WA0005.jpg

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bankol сказал:

а не на официальный монуал, который с машиной идёт? 

Выкинь [censored]  которую называешь официальным мануалом. 

Ссылка на сообщение

Bankol , вот ещё пример как в Европе одно и тоже масло (видимо для меньших издержек на СТО) пихают и в бензин и в дизель, так видать удобнее. И мануалы думаю что тоже рисуют какие им удобно. 

https://us.motorsactu.com/kia-motors-europe-launches-original-oils-to-improve-efficiency-and-performance/

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bankol сказал:

 Единственное логичное почему они налили 5w-30 может боятся, что топливом сильно масло разбавит, во всяком случае в слух диллер это не озвучивал.

Очень ждал этот коммент. Хоть кто-то догадался:drinks:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Shaft сказал:

Очень ждал этот коммент. Хоть кто-то догадался:drinks:

 

Только что, sidor_7 сказал:

Льют А5/в5 что б подстраховатся, если льют плохой бензин

 

нет и нет.

Дилер не думает о каких-то таких вещах. Ему вообще плевать, тем более, что он мимо рекомендаций залил.

 

Вообще никакой разницы нет - 5-30 залить или 0-20.

Минус есть в золе. От золы могут быть отложения. Их может и не быть, а могут и быть.

Также отложения могут быть и от полимера вместе с золой, но грейд ж300 тут вообще не при делах. 5-30 мобил, скажем, с полимером может быть лучше некоторых 0-20.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...