Перейти к публикации

Kia K5, 2.5л, G4KN GDI+MPI


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Прошу помощи в подборе масла. Предстоит нулевое ТО, хочется уже с него определиться, что лить в движок на постоянку

 

1) Kia K5, 2021г, л.руль.
2) G4KN 2.5л, GDI+MPI (2 ряда форсунок), цепь.
3) Заправочный объем масла - 5.6л.
4) Место обитания автомобиля - г.Ухта (Республика Коми).
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, равнины + легкая холмистость. Зимой до -40 с автозапуском по температуре -18 по датчику сигналки на двигателе, пробеги очень короткие (работа-дом-магазин).
6) Планируемый интервал смены масла - менять хочу через 7 тыс км/1 раз в год, в идеале перед зимой. При увеличенном пробеге за год, планируется самостоятельная доп. замена масла между ТО, основная замена у дилера на период гарантии со своими расходниками).
7) Стоит корейский катализатор, пока доверия к нему нет. Проблема общеизвестная, еще и ближе к ГБЦ его подвинули.
8) Масло заказывается с Автодока, ограничений нет.
9) Масло последний API или Ilsac, так же С5. Для ближнего Востока А5/В5. Вязкость 5W-30. В книге стоит лого Тотал, многие льют Шелл, но оба масла мне не нравятся (слышал работу на холодную на своей прошлой машине, так же вскрывали моторы после таких масел). По личному опыту симпатизирует марка Liqui Moly. Пока присмотрел LM Molygen New Generation (SP), вязкость рассматриваю 5W-30

 

Изменено пользователем Sleick
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, aleko41 сказал:

Насколько критичным будет использование Kixx PAO1 0w30

Как Вам популярней обяъснить ? Наверное так . При +50°С ( средний восток и Африка) рекомендуют вязкость 5w-30 , но вязкостью КВ100°С= 9.6 cSt и на HTHS примерно 3.0 . А Вы хотите видимо закоксовать движок залив kixx pao1 0w-30 с КВ100°С= 11.3 и HTHS =3.5 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, eisa1 сказал:

Так на чем в итоге сошлись? Льем на зиму 0w20 gf 5-6 на лето 5w30 c3. 

а разве в масляной теме можно на чем то сойтись? :sarcastic:

Ссылка на сообщение

eisa1 так новые движки все хорошо работают на 0w20 круглый год. Судя по анализам без каких-либо последствий.

Ссылка на сообщение
06.01.2025 в 19:10, Oleg_is_250 сказал:

а разве в масляной теме можно на чем то сойтись? :sarcastic:

Можно конечно ))) сформировать так сказать общее представление куда смотреть

Ссылка на сообщение
06.01.2025 в 20:43, mixanix сказал:

eisa1 так новые движки все хорошо работают на 0w20 круглый год. Судя по анализам без каких-либо последствий.

У меня запасов 5w30 на пару лет а двацаток только парочку банок и то вроде в сабж заливается больше 5 литров. Сам только тысячу наездил, на 3 тыс поменяю, посмотрю сколько влезет.IMG_0933.thumb.jpeg.8100905d26b9a087850ad1ba6b4958ba.jpeg

Ссылка на сообщение
19.03.2021 в 11:39, Normet сказал:

По барабану, что лить - это двигатель провернет вкладыши так или иначе.

Собакоедов ничему не научил опыт с 2.4, который они сделали из 2.0 , "вытянув" его по вертикали и ничего не сделав с ШПГ.

Теперь они решили ещё чуть-чуть его "вытянуть" и окончательно добить вкладыши.

Чего? А чем тогда японцы с 4В11 и 4В12 занимались?

 

Ссылка на сообщение
09.01.2025 в 22:06, mixanix сказал:

eisa1 миксы делать например? Тоже хорошо :good2: 

Похоже что это единственный способ избавиться от запасов. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...