Перейти к публикации

VW Multivan/Caravella T6 дизель


Рекомендованные сообщения

1) VW Multivan/Caravella T6, 2017, левый, пробег 50 т км
2) 2.0 TDI 
3) 7.4
4) Краснодар, зима -15 максимум, лето +45
5) Режимы эксплуатации  по трассе 80%, часто в горных условиях, часто с прицепом 700 кг
6) Меняю масло каждые 10 тыс км
7) Есть на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5
8) В принципе любое масло мажно заказать из Москвы вопрос какое лучше
9) В мануале написано, что лить надо 5W30 с допусками VG 504/507 (малозольное)

 

Основной вопрос заключается в том, не слишком ли жидкое 5W30 на лето в нашем регионе? Может все-таки лить 5w40, но без допуска по саженому фильтру? Пробеги у меня небольшие 10-15 тыс в год, при этом часто в горной местности и с прицепом 700кг. Одно из мнений которое слышал, что вязкость влияет только при запуске двигателя, после прогрева двигатель все-равно поддерживает температуру и зимой и летом одну. При этом что будет если лить масло с допуском 505.1?

Что подскажете? 

Также какие есть альтернативы оригинальному маслу которое льют официалы?

 

Буду очень благодарен за помощь и ваше мнение!

Изменено пользователем Goods
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.03.2021 в 09:38, Oleg_is_250 сказал:

Озону можно доверять

Раскрыть  

только в том случае, если продавец указан тоже ОЗОН. В остальных случаях - лотерея. 

Ссылка на сообщение

Всем привет. С момента создантч темы откатал еще 50 тыс км, т е сейчас пробег чуть более 100 т км. Все это время ездил на Мобил 1 5w30 esp, который был куплен впрок с началом СВО. Замену масла делаю на 7-8 тыс км. 

 

С учетом, что сейчас не поддельный мобил взять проблема, есть мысль перейти на LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 и уменьшить интервалтсмены масла до 5-6 тыс км.  Насколько критичный переход или стоит рассмотреть другие масла? 

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 13:42, Goods сказал:

Насколько критичный переход или стоит рассмотреть другие масла? 

Раскрыть  

Не критичный, если имеется в виду обычная езда на обычном масле. 

На собственное усмотрение.

Ссылка на сообщение

Goods я в Тигуан TDI сейчас LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 залил, уже четвертый месяц все отлично. До него был ARMORTECH DISEL 5W-40 тоже ничего. До войны лил туда Shell 507 разный :(

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение

А если выбирать между LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 и LUKOIL GENESIS ARMORTECH DISIEL 5W-30 что предпочтительней? 

 

Понимаю, что у disiel допуска 507 нет, но зато он для дизеля вроде? Анализы посмотрел, форума начитался голова уже кругом. Пожта подскажите :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение

Goods думаю на юге без разницы они оба с3, у дизеля есть 505.01 допуск вместо 507. Я никакой разницы не почувствовал если честно. Да дизель дешевле Гк будет.

Ссылка на сообщение

gentechnik да я что то пропустил это:unknown:

Я правда писал про 5w40, у него 505.01  прописан, но думаю он тоже на этом пакете.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...