Перейти к публикации

TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Любителям молибдена есть молибден.

Достаточно жиденькое. Новый пакет подтверждён

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 04:38, Optovik сказал:

откуда такой ценник? 

Раскрыть  

Емекс...

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 04:38, a-ha сказал:

Емекс...

Раскрыть  

я увидел GF-5 там космос...

Ссылка на сообщение

С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? :)

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 06:08, Pumbaa сказал:

С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? :)

Раскрыть  

К достаточности, а не к избыточности как раньше и когда из-за избыточности засиралось всё в моторе.

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 06:08, Pumbaa сказал:

С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю?

Раскрыть  

Pumbaa я бы так не сказал, во многих современных маслах щелочное либо растет либо остается такое же, но при меньшем содержании серы и золы.

 

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 04:05, torcon сказал:

Теперь что касается самого масла. Я бы сказал что это "5W-20"

Раскрыть  

 

Интересно, что породило такое суждение?

 

 

Ссылка на сообщение

Лыжник вязкость при 40 гр. нулёвки пожиже обычно. CCS при -35 не делали- но скорее всего "впритык".

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 07:17, SadWolf сказал:

Лыжник вязкость при 40 гр. нулёвки пожиже обычно. CCS при -35 не делали- но скорее всего "впритык".

Раскрыть  

 

Нет - думаю, тут что-то другое.

КВ40 здесь, вполне-себе, средняя для масел 0w-20.

А про CCS вообще не стОит упоминать, раз его нет в анализе.

Ссылка на сообщение

дальше то читайте :)

  24.03.2021 в 04:05, torcon сказал:

Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6.

Раскрыть  

 

1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. 

2) высокая вязкость при 40С = 43. На фоне того, что у 5W-20 в среднем 45cst.

Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл...

Ссылка на сообщение

0-20 должно быть минимум на gtl базе, а тут кряк. При интенсивной езде 200-300к км мотор явно не протянет.

Ссылка на сообщение
  24.03.2021 в 09:29, torcon сказал:

дальше то читайте :)

 

1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. 

2) высокая вязкость при 40С = 43. На фоне того, что у 5W-20 в среднем 45cst.

Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл...

Раскрыть  

1 - совершенно рядовой для 0w-20 масел индекс вязкости. Не выше и не ниже абсолютного большинства своих одноклассников.

2 - абсотно рядовая КВ40. Ни чем примечательным, от других "нулёвок" не выделяется. Ни вверх, ни вниз. 

3 - обычная температура застывания. Особенно, с учётом погрешности прибора и в целом процедуры измерения.

 

Даже назови её 2.5W-20,  всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка".

А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо.

Ни там не "пятёрки", ни здесь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...