Популярное сообщение torcon 81 746 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 свежее за анализ спасибо официальному представителю Uniqom. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6. 1) Судя по полученным параметрам это гидрокрекинг VHVI. 2) Вязкость при 40С = 42,89 - это 0W-20 не для рекордов экономии топлива, больше в сторону крепкой 0W-20, которая мало просаживается и лучше защищает от износа. Истинная вязкость базовых масел высокая (густая). Тоже самое подтверждает и низкий индекс вязкости 170. 3) Вязкость при 100С = 8,21 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300. Масло действительно является "двадцаткой". 4) Щелочное число среднее = 6,64 - для разумных интервалов смены около 5-7.5 тыс км. Не нужно катать на нем в городе по 10 тысяч километров. 5) Новый современный пакет присадок API SP, дает очень мало золы сульфатной, всего 0,68%. Это благоприятно скажется на работе двигателей оснащенных прямым впрыском. 6) Термостабильность масла "средняя по палате". Параметры NOACK = 12% и температура вспышки 231С - вполне обычные. Для 0W-20 такая термостабильность нормальна. 7) Температура застывания -47С - тоже нормальна. Хотя для 0W-20 на этих рецептурах и -42С является нормой. 8) Пакет присадок стандартный Afton Hitec. Здесь есть органический молибден для снижения трения и экономичности. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор - беззольный дисперсант на основе сукцинимида бора. И детергенты на основе кальция + магния - нововведение которое снижает зольность сульфатную и вероятность детонации LSPI в моторах турбо + прямым впрыском. Вывод: Этот завод (надеюсь, что это действительно Nikko Sangyo Japan) в очередной раз показал, что мешает масла качественно и точно. Если взять любое другое масло на таком же пакете присадок, например TCL Zero Line 5W-30, и сравнить по молибдену, фосфору, цинку и другим элементам, можно увидеть точность с которой отвешивают % пакета присадок. Везде одинаково, вплоть до миллионных долей. Теперь что касается самого масла. Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6. Нормальное азиатское, современное масло 0W-20. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Z0010020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 1L Z0040020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 4L Z0200020SP - TCL Zero Line 0W-20 API SP GF-6 20L 13 Ссылка на сообщение
Sanyi 3 190 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Любителям молибдена есть молибден. Достаточно жиденькое. Новый пакет подтверждён 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение a-ha 22 001 Опубликовано: 24 марта 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Показать содержимое 2264руб/4л супротив 1468руб/4л S-Oil на том же пакете - не интересно 8 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 04:38, Optovik сказал: откуда такой ценник? Раскрыть Емекс... 1 Ссылка на сообщение
Optovik 3 840 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 04:38, a-ha сказал: Емекс... Раскрыть я увидел GF-5 там космос... 1 Ссылка на сообщение
Pumbaa 285 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? 1 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 623 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 06:08, Pumbaa сказал: С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? Раскрыть К достаточности, а не к избыточности как раньше и когда из-за избыточности засиралось всё в моторе. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 746 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 06:08, Pumbaa сказал: С каждым новым стандартом щелочное и присадки стремятся к нулю? Раскрыть Pumbaa я бы так не сказал, во многих современных маслах щелочное либо растет либо остается такое же, но при меньшем содержании серы и золы. 1 Ссылка на сообщение
Лыжник 850 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 04:05, torcon сказал: Теперь что касается самого масла. Я бы сказал что это "5W-20" Раскрыть Интересно, что породило такое суждение? Ссылка на сообщение
SadWolf 525 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 Лыжник вязкость при 40 гр. нулёвки пожиже обычно. CCS при -35 не делали- но скорее всего "впритык". Ссылка на сообщение
Лыжник 850 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 07:17, SadWolf сказал: Лыжник вязкость при 40 гр. нулёвки пожиже обычно. CCS при -35 не делали- но скорее всего "впритык". Раскрыть Нет - думаю, тут что-то другое. КВ40 здесь, вполне-себе, средняя для масел 0w-20. А про CCS вообще не стОит упоминать, раз его нет в анализе. Ссылка на сообщение
torcon 81 746 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 дальше то читайте 24.03.2021 в 04:05, torcon сказал: Я бы сказал что это "5W-20", со свойствами 0W-20. Из таких масел стараются выжать не экономичность и низкотемпературные характеристики, бухнув туда много VHVI-4, а меньшую просадку и меньшую вероятность износа, бухнув туда больше VHVI-6. Раскрыть 1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. 2) высокая вязкость при 40С = 43. На фоне того, что у 5W-20 в среднем 45cst. Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл... 1 Ссылка на сообщение
WaTsOn 30 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 0-20 должно быть минимум на gtl базе, а тут кряк. При интенсивной езде 200-300к км мотор явно не протянет. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 746 Опубликовано: 24 марта 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 минимум на эстерах Ссылка на сообщение
Лыжник 850 Опубликовано: 24 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2021 24.03.2021 в 09:29, torcon сказал: дальше то читайте 1) низкий индекс вязкости 170. На фоне современных эко масел которые уже 210-240 и выше. 2) высокая вязкость при 40С = 43. На фоне того, что у 5W-20 в среднем 45cst. Я бы вообще все Afton Hitec 0W-20 с температурами застывания -42С -45С назвал "почти 5W-20". Их многие ругают за невыдающиеся низкотемпературные характеристики для нулевки, но на самом деле, в этом весь смысл... Раскрыть 1 - совершенно рядовой для 0w-20 масел индекс вязкости. Не выше и не ниже абсолютного большинства своих одноклассников. 2 - абсотно рядовая КВ40. Ни чем примечательным, от других "нулёвок" не выделяется. Ни вверх, ни вниз. 3 - обычная температура застывания. Особенно, с учётом погрешности прибора и в целом процедуры измерения. Даже назови её 2.5W-20, всё одно буду настаивать на том, что это "нулёвка". А приводить в пример пидерастические тенденции некоторых производителей, позволяющих себе в целях расширения линейки продуктов, разливать 0W в баночки с этикеткой 5W и рисовать там некую Фордо-спецификацию - не есть хорошо. Ни там не "пятёрки", ни здесь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас