Перейти к публикации

Масло для Audi TT RS 8S (2018)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

1) Audi TT RS (8S), 2018 года. 
2) Двигатель DAZA 2,5 л., 400 л.с.
3) Заправочный объем 7,1 л.
4) Эксплуатируется в Волгоградской области. Летом нередко бывает жара более 40 градусов. Зимой эксплуатация не планируется, но теоретически возможны выезды в небольшие морозы (не более -10).
5) Эксплуатируется преимущественно в городе - 80%, за городом - 20%. Активные прохваты практикуются регулярно, но без особого гоноШного фанатизма. В стиле -  прогрел, покатался 60 км/ч, топнул со светофора на все бабки до ближайшей камеры, оттормозился и опять поехал 60 км/ч с потоком.
6) Интервал смены масла в крайней степени короткий. За предыдущий год пробег составил менее 2.000 км. При всем желании вряд ли накатаю за год более 5.000 км.
7) Катализатор на месте, авто полностью в стоке.
8) Из масел под заказ, я полагаю, что угодно сейчас можно привезти.
9) Ваговский допуск по маслу VW 502.00

Раньше лил рекомендованное заводом ваговское VAG G 052 502 - (5w40), но сейчас дилеры от него отказались и предлагают варианты с вязкостью 30, что для нашего жаркого региона, высокофорсированного турбодвигателя и спортивной эксплуатации выглядит как-то сомнительно.

Прошу уважаемых знатоков порекомендовать подходящее масло с вязкостью 40.

Благодарю!

Изменено пользователем Андрей_34
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Андрей_34 сказал:

Всем привет!

1) Audi TT RS (8S), 2018 года. 
2) Двигатель DAZA 2,5 л., 400 л.с.
3) Заправочный объем 7,1 л.
4) Эксплуатируется в Волгоградской области. Летом нередко бывает жара более 40 градусов. Зимой эксплуатация не планируется, но теоретически возможны выезды в небольшие морозы (не более -10).
5) Эксплуатируется преимущественно в городе - 80%, за городом - 20%. Активные прохваты практикуются регулярно, но без особого гоноШного фанатизма. В стиле -  прогрел, покатался 60 км/ч, топнул со светофора на все бабки до ближайшей камеры, оттормозился и опять поехал 60 км/ч с потоком.
6) Интервал смены масла в крайней степени короткий. За предыдущий год пробег составил менее 2.000 км. При всем желании вряд ли накатаю за год более 5.000 км.
7) Катализатор на месте, авто полностью в стоке.
8) Из масел под заказ, я полагаю, что угодно сейчас можно привезти.
9) Ваговский допуск по маслу VW 502.00|VW 505.00

Раньше лил рекомендованное заводом ваговское VAG G 052 502 - (5w40), но сейчас дилеры от него отказались и предлагают варианты с вязкостью 30, что для нашего жаркого региона, высокофорсированного турбодвигателя и спортивной эксплуатации выглядит как-то сомнительно.

Прошу уважаемых знатоков порекомендовать подходящее масло с вязкостью 40.

Благодарю!

5W-40 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40

Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ
Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ
Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ

Kixx PAO C3 5W-40 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 - лаб. анализ

Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motul 8100 X-Clean 5W-40
Neste Pro C3 5W-40 - лаб. анализ
Texaco Havoline Ultra S 5W-40 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-40 - лаб. анализ

United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ
Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme MST C3 5W-40 - лаб. анализ

Valvoline All Climate C3 Diesel 5W-40 - лаб. анализ

VatOil SynGold 5W-40 - лаб. анализ

Ссылка на сообщение

Вот такое масло показывает хорошие анализы отработки :

https://oil-club.de/index.php?thread/54-addinol-super-light-0540-5w-40/

Ссылка на сообщение

Я бы лил Mobil1 esp 5w30. 
Если хочется сороковки - Mobil1 fs 0w40, но ваш двигатель рассчитан на тридцатку и на сороковке будет ещё больше температура от повышенного трения, с которой штатной системе будет сложнее справляться. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Resh77 сказал:

Я бы лил Mobil1 esp 5w30

Вот этих экспериментов  без хорошего кулера на EA855evo не нужно. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, apologize сказал:

Вот этих экспериментов  без хорошего кулера на EA855evo не нужно. 

Как раз наоборот :yes:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Resh77 сказал:

Как раз наоборот

Картинки на эту тему, тотже двигатель, но на Audi RS3 :

 

97484103_3730366043671365_75152958843393-1.jpg

97989401_3730366747004628_45891541346612-1.jpg

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Картинки на эту тему, тотже двигатель, но на Audi RS3 :

 

97484103_3730366043671365_75152958843393-1.jpg

97989401_3730366747004628_45891541346612-1.jpg

Масса причин, но точно не из-за ESP 5w30. 
 

В новый М5 Comp 625 лс идёт Mobil ESP LV 0w30. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Resh77 сказал:

В новый М5 Comp 625 лс идёт Mobil ESP LV 0w30

При чём здесь новый М5? Двигатели серии ЕА855 появились в 2003 году. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

При чём здесь новый М5? 

Это к вопросу теплонагруженности и зависимости вязкости от температуры

11 минут назад, apologize сказал:

Двигатели серии ЕА855 появились в 2003 году.

У автора мотор EVO 2016 года, полностью переработанный и похож он на мотор 2005 года как Каен турбо на базовый Туарег - платформа одна, но разница принципиальная 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Resh77 сказал:

Это к вопросу теплонагруженности и зависимости вязкости от температуры

Я Вам выше уже сказал что Mobil 1 ESP 5w-30 лить в этот двигатель можно  только при хорошей производительности  маслокулера. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Я Вам выше уже сказал что Mobil 1 ESP 5w-30 лить в этот двигатель можно  только при хорошей производительности  маслокулера. 

При штатной работе маслокулера.
W40 можно лить при повышении мощности тюнингом и установке более производительного маслокулера 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Resh77 сказал:

При штатной работе маслокулера.
W40 можно лить при повышении мощности тюнингом и установке более производительного маслокулера

У этого двигателя уже и так поднята мощность тюнингом от начальной версии 310л.с. Замена турбины на более производительную вообще может привести к печальным последствиям. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

У этого двигателя уже и так поднята мощность тюнингом от начальной версии 310л.с. Замена турбины на более производительную вообще может привести к печальным последствиям. 

Вы не сравнивайте заводской мотор с шаловливыми ручками тюнингаторов :)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Resh77 сказал:

Вы не сравнивайте заводской мотор с шаловливыми ручками тюнингаторов

Вы это о чём сейчас? Вам повторяю из мотора выжаты все соки. И ещё приведу пример, в аналогичный по объёму и кол-ву цилиндров двигатель у Ford Focus RS льётся масло в вязкости 0w-40 c допуском Ford WSS-M2C 937-A. Почему не льют менее вязкое масло? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...