Перейти к публикации

Веста и масло Роснефть 5W-40 Revolux d3


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Как указывается на сайте роснефти:

- Rosneft Revolux D3 5W-40 – современное всесезонное синтетическое моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено крупнейшими российскими производителями.

R.S. на халяву и уксус сладкий ....

Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
10 часов назад, zmey999 сказал:
Международные классификации:
CI-4/SL
и смотрим инструкцию Ваза:
 

Ваз.jpg

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так что как раз для тебя ....

А чо? Катерпиллер и Веста - братья на век!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Ты хоть погугли ....

Категория обслуживания API CI-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 года, реализованными в 2002 году. Эти масла предназначены для использования во всех применениях с дизельным топливом в диапазоне содержания серы до 0,5 % веса.
Эти масла специально разработаны для поддержания долговечности двигателя, когда используется рециркуляция отработавших газов (EGR), и воздействие этих масел на другие дополнительные устройства для выпуска выхлопных газов не определено. Оптимальная защита обеспечивается от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, окислительного утолщения, потери контроля расхода масла, вспенивания, разрушения уплотнительных материалов и потери вязкости из-за сдвига.

Связанные спецификации - Cummins CES 20078,Mack EO-N Premium Plus,Caterpillar R1 Engine Test ....

Так что как раз для тебя .... :Cherna-facepalm:

Цитата

 

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Изменено пользователем zmey999
Ссылка на сообщение
1 час назад, zmey999 сказал:

Так SL это бензиновый допуск! В требования Автоваза получается вписывается!  Научно может кто-то обосновать почему не стоит? 

Тебе так хочется услышать одобрение своей хотелки/жабы ... (ну если только кто то прикольнётся)...

Одобрения:  ПАО «КАМАЗ»  ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»)  ОАО «Тутаевский моторный завод»  ООО «ЛиАЗ»  ААИ Д5 СТО 003

Соответствия требованиям:
API CH-4/CG-4/CF-4/CF
ACEA E7
MB 228.3, 228.1
MAN M3275-1, 271
Volvo VDS-3, VDS-2, VDS
Cummins CES 20078/77/76/72/71
Deutz DQC-III-10
Renault VI RLD-2/RLD
MTU Category 2, Category 1
MACK EO-N, EO-M Plus
Caterpillar ECF-2, ECF-1a
Global DHD-1
JASO DH-1

https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-revolux-d3-5w-40.html

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор ....

Ссылка на сообщение

zmey999 , обычно под ГБО смотрят масла с меньшим содержанием золы(тут в районе 1.5%). А так, в теории и это можно вполне успешно катать, дизельные комтрансовые допуски не самые плохие, там как раз меньше всякого маркетинга.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, dx643 сказал:

Любит наш народ, всякое..  

А потом  у весты плохие моторы)))

не надо ворованное покупать и воровать не надо. 

а масло вроде и обычное. 

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
22 часа назад, zmey999 сказал:

Перепадает за дешево вот такое масло, можно ли его заливать в весту с гбо? и на сколько моторчасов? 

Весты нынче к миллиону стоят, бросьте вы на спичках экономить. 

Заливать то можно и допуск есть бензиновый, и ездить будет, скорее всего нормально. Но есть масла и гораздо лучше для гбо, в частности с меньшей золой. 

По итогу, если совсем на халяву на 6-7.5 т км.  200-250 моточасов будет нормально. А так если авто на продажу  потом можно лить смело.  Весты живучие 200к пройдёт двигатель, практически на любом масле. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

R.S. можешь сразу выкидывать катализатор .

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Максим Л. сказал:

Прямо таки выкидывать, снять и в гаражик положить:D

За машину обидно, она такого не заслужила ...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, stranger сказал:

Так объективно у Весты и так плохие моторы и без масла. Никаких весомых преимуществ, кроме того что  это лютый дешман там нет.

объективно в сегменете дешевых они хорошие. 

Объективно то , я могу на этом  ехать так же как ездил на 2.4 от хонды в 200 коней, 140 ехать  на нем комфортно. До 140 чуть медленнее  , но при его цене - это вполне достойно.

при всей ущербности мотора, в хонде валы стираются.. цепи тянутся  и пр ( я лил маловязкие , не страдал)  и меняют люди к 100 тыс грм .. А веста регламентные 180  ходит на свои ремнях и не дует. 

Масло жрет - это чаще у людей определенного склада. Всех кого я видел к кого жрет я могу назвать мягко слоупок.  .  Они в городе на 5 передаче здят  , мотор 3 тыс не видел .. Если ломать - сломается. 

Привыкли люди к дизелям допотопным.    

Если оценивать по литровой мощности , ну какой мотор лучше? даже в сегменте авто +30% ?   а нет ничего . Турбо Vw    -   так он дохнет через 50тыс от такой езды. 

Объективно  если говорить чт о это плохие моторы - начните лить в них хорошее масло , а потом рассказывайте что про моторы. Вест очень много у  жадных и кроильных владельцев.  Если так будут относиться к 1.6 BMW   что будет? 

будет оч дорого и очень быстро случится всё. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...