Перейти к публикации

MANNOL Benzin Ester Additive 9950


urman

Рекомендованные сообщения

MANNOL Benzin Ester Additive 9950

MN9950_2.png

Техническая документация:

MANNOL Benzin Ester Additive.pdf

 

Свойства:
- Гарантированно улучшает смазывающую способность бензина, защищает от коррозии всю топливную систему и её отдельные элементы, особенно: все виды инжекторов (форсунок), жиклеры карбюраторов, топливные насосы, впускные клапаны и камеру сгорания, предотвращает избыточный расход топлива и масла;
- При прочих равных условиях увеличивает мощность двигателя и приёмистость автомобиля, в том числе за счёт улучшения смазочных свойств бензина, снижения трения в зонах цилиндров и обеспечения оптимального распыления топлива;
- Снижение нагарообразования, дымности и токсичности увеличивает ресурс свечей зажигания, кислородных датчиков, катализаторов, инжекторов (форсунок) и в целом двигателя;
- Образует устойчивую масляную плёнку на деталях топливной системы, что предотвращает их коррозию;
- Образующаяся при применении Benzin Ester Additive прочная и устойчивая масляная плёнка значительно снижает износ всех трущихся пар топливной системы, тем самым увеличивая её ресурс, а также снижает износ цилиндров, поршней и поршневых колец;
- Устраняет проблемы с запуском, восстанавливает равномерность оборотов холостого хода и снижает детонацию;
- Чистый двигатель расходует меньше топлива и выбрасывает меньше вредных веществ;
- Совместима со всеми системами очистки отработавших газов и турбонаддува;
- Совместима со всеми конструкционными материалами;
- Рекомендуется для консервации двигателя при его длительном простое.

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

9950

 

MN9950-05ME, 9950 - 0,5L

MN9950-025PET, 9950025 - 0,25L

MN9950-01PET, 995001 - 0,1L

 

в теме про присадки к маслу есть обсуждение этой присадки к бензину. Решил вынести в отдельную тему, все-таки это к бензину.

итак,

1) кто пользовался и какие впечатления?

2) какие риски/преимущества использования эстеров в топливе? Первый раз слышу про такое. Почему больше никто не использует их в топливе?

 

из своих субьективных впечатлений езды бака на Рейндже и пару сотен км на Каене-разница на уровне плацебо. Ну типа лучше/мягче, но ты прям ожидаешь этого. Пока купил 1л, выкатаю, дальше посмотрим. Стоит копейки, по идее может мыть топливную (аналогично как эстеры в масле). Если так - то лить можно. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня после использования этой присадки в течение 6 месяцев закидало новые свечи проехал на них всего 15 тысяч, буду менять сейчас сразу топливный фильтр,свечи и броне провода.

Заправлялся только на Татнефть.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр 690 сказал:

У меня после использования этой присадки в течение 6 месяцев закидало новые свечи проехал на них всего 15 тысяч, буду менять сейчас сразу топливный фильтр,свечи и броне провода.

Заправлялся только на Татнефть.

Свечи в нагаре? Топливный фильтр засрал Маннол?

Ссылка на сообщение

Тоже затроила после этой присадки, чек выскочил, поставил новые свечи, катушку заменил, только тему прочитал сегодня,а присадка ещё оставалась добавил сегодня и заправил полный бак,  теперь понятно с чего это случилось (((

IMG-20241120-WA0055.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Chab-Chab сказал:

Тоже затроила после этой присадки, чек выскочил, поставил новые свечи, катушку заменил, только тему прочитал сегодня,а присадка ещё оставалась добавил сегодня и заправил полный бак,  теперь понятно с чего это случилось (((

IMG-20241120-WA0055.jpg

Свеча зажигания после присадки?

Ссылка на сообщение

Забавно тут у вас… У меня старый немец и с полностью загаженной магистралью топливной хорошо переваривал эту присадку, и после полной ручной прочистки хорошо заходит. Свечи пару месяцев назад скручивала - все хорошо с ними, чистенькие были, ничего не заливало. Езжу на АИ-92 (машина разрешает 92, рекомендует 95), эффект с присадкой почти как от простого 95. Топливо немного экономит (8.5-9/100 против 9.5-10/100), отклик на газ резвее. Правда в железной баночке я уже не застала, у нас только пластиковые флакончики остались. Не знаю даже, что и сказать на местные отзывы :pardon: 

Ссылка на сообщение

wtolow в темах с Mannol фантазеров больше всего :yes:

Ничего удивительного ))))

Ссылка на сообщение

Fujik да не, я где-то год уже разные присадки обкатываю. Mannol самая «болие лимение» за свои деньги выходит, но я бы не относилась к ней как к чему-то серьезному прям, скорее это катализатор горения и немного эстеров :pardon:

IMG_9734.thumb.jpeg.1064b98e6a27866e1bd9a73068194741.jpeg

Свечи вот, кстати, снятые

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 06:45, wtolow сказал:

Fujik да не, я где-то год уже разные присадки обкатываю. Mannol самая «болие лимение» за свои деньги выходит, но я бы не относилась к ней как к чему-то серьезному прям, скорее это катализатор горения и немного эстеров :pardon:

IMG_9734.thumb.jpeg.1064b98e6a27866e1bd9a73068194741.jpeg

Свечи вот, кстати, снятые

Как-то красноватый оттенок настораживает. 

Ссылка на сообщение

С недоверием отношусь к этой немецко-литовской конторе... однако отмечу, что 9950 одна из лучших добавок в топливо. По крайней мере из того, что я пробовал, а пробовал я и суперкомплекс ликви молли, и СГА, и PLM бензин и тотек и афтон. Разовые очистители не в счет, типо BG208

У 9950 самая мягкая работа двигателя на ней. При этом самая низкая цена за литр топлива, порядка +1.6р за литр 

У нас доступно 2 вида топлива на ДВ с двух разных НПЗ - это хабаровск и комсомольск на амуре (ещё бывает очень редко из Ангарска) Бензин немного разный, по составу, плотности и текучести. Так вот, замечено что на хабаровское топливо 9950 не действует, вообще ноль эффекта. При этом на комсомольском бензине эффект сразу же - подрывает с самых низов, звук двигателя меняется на более мягкий, на разгоне в диапазоне 2500-3500 двигатель приятно звучит, на светофоре на холостом ходу, вообще непонятно заведена машина или нет - можно было прислонить ногу к центральному туннелю и уловить легкую вибрацию по кузову от работы двигателя. На присадке вообще нет вибрации в кузов, только по стрелке тахометра можно понять заведен двигатель или нет.  Ещё перестает щуп пахнуть топливом, запах только маслом и картерными газами. Перестает убывать масло на щупе, патрубки вентиляции картера и на турбину становятся сухими, нет по ним внутри масляных потеков... Я так понимаю, что меняется принцип горения топлива, оно полнее сгорает, не натекает в масло, не испаряется потом и не насасывает эту массу во впуск через турбину и вентиляцию картера. 

Ещё в маслозаливную горловину на фазофращателях был легкий желто-зеленый налет, он тоже пропал и стал чистый метал. Я думал это лак, но для пробега в 60тр и интервалов замена масла 5ткм как-то рановато. Я думаю это были продукты выпаривания бензина в верхней части двигателя, топливо перестало выпариваться и оно подочистилось. 

Мне показалось, что при минусовой температуре, условно ниже -10, все эти присадки перестают работать.... тяга не такая как по теплой погоде, а двигатель работает грубовато. Возможно это связано не с двигателем, а с выхлопом, который на морозе плохо греется и сильнее резонирует при работе, отдавая более грубым звуком. 

 

Ниже фото моих свечей после 30ткм, последние 10ткм проеханы на топливе с присадками, последней были 3 флакона 9950 по 450 мл, по 50 мл на каждые 30 литров 95го. Почти тонна топлива с 9950 сгорела на этих свечах. Свечи рутиниевые, куплены в магазине в Японии и привезены в Россию в кармане куртки... производитель заявляет их на весь срок службы двигателя. Учитывая из состояние за 3 года, они легко пройдут 100-150ткм в том же режиме.

Маслозаливная горловина уже после езды на 9950. Видно что там чистый метал. До этого был такой налет желто-болотного цвета... 

camphoto_1251336619.JPG

IMG_3170.JPG 

 

Из минусов, неудобнейшая упавковка. Непрозрачная, непонятно сколько там жидкости осталось. Неудобно хранить, неудобно наливать, пролив на руки или куда - оно потом воняет, невозможно руки отмыть даже с 3 раза... железную банку я не застал, но судя по её виду - она была ещё более неудобной. 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...