Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

Изменено пользователем Rams27
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга?

Это типично для GTL

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пурпоинт"

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dvfrx сказал:

в стандарте SAE (к моторным маслам) отсутствует критерий "пур поинт"

Вон оно как.... а максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Prosto-Dmitriy сказал:

Это типично для GTL

Я не про GTL, я про стандарты - это, как бы, немного разные вещи.

Ссылка на сообщение
Только что, Rams27 сказал:

максимальный температурный предел для холодного запуска с пур поинтом никак не связан?

получается так

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rams27 сказал:

или не получается?

Не получается. Не притягивайте пурпоинт за уши к вязкости. Это могло быть актуально лет 10 назад. И в целом, смотреть надо на CCS

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Rams27 сказал:

Интересно, писать на канистре 5wXX, при том, что пур поинт у него много ниже, чем у большинства 0wXX - это новое веяние маркетинга? Или стандарты SAE относятся только к горячей вязкости?

 

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Очередное отличное масло от шелл.Ничего нового...:good2:И не за конскую цену в отличии от мобил и ликви моли..

Ссылка на сообщение
29 минут назад, sanchell сказал:

https://www.oil-club.ru/faq-po-laboratornym-analizam/

Вязкость динамическая CCS (Low-Temperature Cranking Viscosity) — вязкость кажущаяся, динамическая определяемая на имитаторе холодной прокрутки CCS (Cold Cranking Simulator). Вязкость CCS измеряется в мПас. Метод определения ASTM D 5293. Имитатор холодной прокрутки CCS имитирует условия запуска двигателя при низких температурах. Этот параметр входит в требования стандарта SAE J300, где масла имеют определенный лимит вязкости CCS. Масла 0W измеряются при -35oС и должны иметь вязкость CCS < 6200. Масла 5W измеряются при -30oС и должны иметь вязкость ССS < 6600 итд.

В заявке у Shella почти нет запаса 6400 при -30. Так что 5w хоть пурпоинт -70....

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rams27 сказал:

Спасибо. Т.е. масло 5w с пур поинтом - 60 на холодную будет прокачиваться хуже, чем 0w с пур поинтом - 40? 

именно так

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gravis сказал:

700р за литр. Скоро все будем в минеральной теме и на лукоилах.

акции наше все) последний раз за фулл прайс года 2 назад масло брал.

А так, на неделе захватил канистру шелл шх8 в ленте за 1380.

В ашане лук генезис был по 1250.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, oleg_er сказал:

Здравствуйте ! Использую моторное масло Shell Helix HX8 5W-40 SN PLUS A3/B4 , хочу перейти на новый Shell Helix Ultra 5W-40 SP. Подскажите пожалуйста нужно ли промывать двигатель перед переходом на Shell Helix Ultra 5W-40 SP ???

нет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...