Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ну тогда возможно, оно может быть с кряком на пополам с GTL по рецептуре. :)

Shell-Helix-Ultra-0W-40-_VOA-BASE_.jpg

Ссылка на сообщение

Блин а тут в анализе вообще -46 это -48 вообще победа получается . При чем проба не подготовленная была ,типо стрес заморозка а если пробу подготовить постепенным охлаждением тогда и до -52 можно доползти . Но это уже из разряда лабораторных экспериментов в жизни чуть по другому всё работает в совокупности факторов как говориться .

Изменено пользователем Kelevra
Ссылка на сообщение

Но сейчас Shell Helix Ultra 0W-40 может быть и круче по пурпоинту, я выше дал анализ 2015 года... :) Вообще пурпоинт отличается даже в разных партиях масла, в одном может быть -46С в другом -50С. Слишком этот параметр плавающий. От чуть большего количества VHVI-4 или VHVI-6, от чуть большего количества пакета присадок(он ухудшает пурп), от пурпоинт депрессанта(как он сработал). Поэтому когда тестят по пурпоинту или вспышке две разных партии, сделанные в разное время, такие казусы случаются. :) У них застынет в -46С у нас в -52С. Вспышка у одних 230С у нас 240С. Такие параметры... Это не вязкость и не содержание серы. Я считаю именно поэтому многие производители типа Shell Castrol Valvoline указывают в TDS -37C или -39С. Тупо что бы не лохануться в случае чего... и не иметь проблем с потребителями.

Ссылка на сообщение
25.07.2021 в 22:26, Bender88 сказал:

Заморозил я этот Shell и Castrol GTX 5W40,Castrol быстрее течёт, откуда тут - 57?

 

Этой зимой были морозы плюс новый аккумулятор, масло ультра  пр-во 20г 7 месяц из ашана, .......

Доказывать никому ничего не собираюсь, но не заметил эти -57 честное слово

 Я  c 90-ых лью синтетику шелл

 Не слезаю с шелла уже 30 лет....имхо, в те времена это масло было по-любому не хуже современного.

Ссылка на сообщение

aless88 а у тебя в Москве были эти -57С? :) 5W-40 густющая уже в детские -25С, и дальше в таком же режиме, густое но не застывающие в плоть до каких-нибудь -50С. Я не утверждаю что у этого масла -57С, повторюсь лаба могла смерить лояльно, но где то -52С у этого масла должно быть. Что собственно роли большой не играет, так как такие масла 5W-40 нужно использовать до -30С. Все остальное, ролики на ютубе, заморозки в Якутии -47С - это просто свойства масла, для любопытства...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

aless88 а у тебя в Москве были эти -57С? :) 5W-40 густющая уже в детские -25С, и дальше в таком же режиме, густое но не застывающие в плоть до каких-нибудь -50С. Я не утверждаю что у этого масла -57С, повторюсь лаба могла смерить лояльно, но где то -52С у этого масла должно быть. Что собственно роли большой не играет, так как такие масла 5W-40 нужно использовать до -30С. Все остальное, ролики на ютубе, заморозки в Якутии -47С - это просто свойства масла, для любопытства...

Сегодня вобще прозрел, у меня промывочное 

РОСНЕФТЬ течёт быстрее всех. Shell только на стенке, роснефть уже вся внизу. Как так? 

Ссылка на сообщение

Bender88 не знаю как промывочное минералка 1й группы, может течь быстрее всесезонки. Это видеть надо... 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Bender88 не знаю как промывочное минералка 1й группы, может течь быстрее всесезонки. Это видеть надо... 

 

Ну я видео записывать не буду. 

Всё равно никто не поверит) 

Но я сам ничего не понимаю, в мотор когда лил его оно просто как вода течёт. На сайте t замерзания - 10. 

Но блин, реально течёт быстрее) 

Промывка на пао?)) 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bender88 сказал:

Ну я видео записывать не буду. 

Всё равно никто не поверит) 

Но я сам ничего не понимаю, в мотор когда лил его оно просто как вода течёт. На сайте t замерзания - 10. 

Но блин, реально течёт быстрее) 

Промывка на пао?)) 

Это была серия опытов с заливкой разных масел в один и тот же двигатель с измерением температуры во время слива или определения вязкости?

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Это была серия опытов с заливкой разных масел в один и тот же двигатель с измерением температуры во время слива или определения вязкости?

Не это заморозка в колбах свежих масел) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Bender88 сказал:

Всё равно никто не поверит) 

просто увиденное можно объяснить хотя бы. :)

Ссылка на сообщение
01.08.2021 в 10:29, torcon сказал:

aless88 а у тебя в Москве были эти -57С? :) 5W-40 густющая уже в детские -25С, и дальше в таком же режиме, густое но не застывающие в плоть до каких-нибудь -50С. Я не утверждаю что у этого масла -57С, повторюсь лаба могла смерить лояльно, но где то -52С у этого масла должно быть. Что собственно роли большой не играет, так как такие масла 5W-40 нужно использовать до -30С. Все остальное, ролики на ютубе, заморозки в Якутии -47С - это просто свойства масла, для любопытства...

потому что поведение масла при низких температурах характеризует именно сдвиговая вязкость

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

просто увиденное можно объяснить хотя бы. :)

Не буду голословным. 

Верить дело каждого) 

Только достал с обычной морозилки. 

Справа Shell Helix Ultra 5w40

Слева Роснефть Express (из новой канистры) 

702221772_VID_20210803_212634(1).gif

Ссылка на сообщение

Bender88 где то -25С у морозилки было судя по маслу... Все что ты увидел это хорошие свойства Роснефть Экспресс до момента застывания, потому что по факту это где то SAE 20 или даже ниже. Я это еще заметил в далеком 2010м когда 10W-30 обгоняли 5W-40 при перевороте в банках. Именно по этой причине тут на форуме всегда говорится "5W-40 зимой это густые сопли - сгущенка, медленно раскидывающиеся по движку в морозы" Если понизишь температуру еще ниже -30С -35С увидишь как минералка Ронефть встанет колом, а Shell будет еще -15-20С медленно, неохотно, но перетекать.

 

Если нет возможности понизить температуру. Просто расширь круг масел. Залей в банку Роснефть 5W-40 или Газпромнефть 5W-40. Веретенка она бодрая, потому что низковязкая... Но так как минералка, застынет она рано и станет даже гуще Shell 5W-40 где нибудь в -32С. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Bender88 где то -25С у морозилки было судя по маслу... Все что ты увидел это хорошие свойства Роснефть Экспресс до момента застывания, потому что по факту это где то SAE 20 или даже ниже. Я это еще заметил в далеком 2010м когда 10W-30 обгоняли 5W-40 при перевороте в банках. Именно по этой причине тут на форуме всегда говорится "5W-40 зимой это густые сопли - сгущенка, медленно раскидывающиеся по движку в морозы" Если понизишь температуру еще ниже -30С -35С увидишь как минералка Ронефть встанет колом, а Shell будет еще -15-20С медленно, неохотно, но перетекать.

 

Если нет возможности понизить температуру. Просто расширь круг масел. Залей в банку Роснефть 5W-40 или Газпромнефть 5W-40. Веретенка она бодрая, потому что низковязкая... Но так как минералка, застынет она рано и станет даже гуще Shell 5W-40 где нибудь в -32С. 

Да, я понимаю что ниже она встанет колом. Чудес не бывает) 

А по 5w40 картина соответствует реальности. Synpower 5w40 грохотало зимой на холодную-оно и самое густое из всех при заморозке. 

А вот приятно удивил Castrol GTX 5w40 (обычный) самый лучший по текучести. 

GTX Rn-Spec 5w40 очень густой, совсем не одно и тоже с GTX обычным, но сейчас лето, за бортом +40 и мотор доволен) 

Shell видимо не самый быстрый во всём диапазоне, но достигая пика все встанут, а он нет. Хотя там где пик уже территория 0w.

Да и с тем как Shell меняет SDS на сайте, в следующий раз он окажется быстрее. 

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...