Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bender88 да точно, я это наблюдал когда кучу масел в банках перевернул. Некоторые 5W-30 такие шустрые в -30С были, всех обгоняли, но застывали уже в -36С. А вот эти солидолы 5W-40 текли толстой большой каплей... :D (не все правда).

Ссылка на сообщение

Всем привет. Заранее извиняюсь за глупый вопрос (знаю возможно есть профильные ветки по моему мотору),но интересует именно это масло как в шапке ветки. Изначально с момента покупки машины лил 0w30 pentosin pentospeed vs, но сейчас оно пропало с продажи и встал вопрос в выборе масла (срочно), т.к.уже накатал 10 т.к. чего раньше не припомню, обычно 7-8 т.км. Изначально присмотрелся к ультре 0-40, но посмотрев несколько видео со сравнением на угар и машинках трения где у 5-40 лучше показатели начал склонятся к нему. Ценник у них почти одинаковый. Машина 2015г. 1.8 ген3 без чипа, бензин 95 пульсар, манера езды преимущественно спокойная, иногда даю под жопу с ходу, но без фанатизма). На предыдущем масле угара не было от замены до замены. Стоит вебаста с завода, эксплуатация в моск.обл. пробег 100000. Посоветуйте можно ли переходить на это масло или лучше залить 0-40, а может вообще другую марку. Спасибо.   

Забыл добавить, что после работы вебасты мин 10 зимой простукиваю гидрики в течении нескольких секунд.

Изменено пользователем ESA83
Ссылка на сообщение

ESA83 в Москве то зачем 0W-40, конечно лейте лучше 5W-40.

 

Ссылка на сообщение

Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)?
Или есть что-то лучше на сороковке 502 допуска, который подойдет форсированым турбовагам?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо?

Ссылка на сообщение
55 minutes ago, torcon said:

Winfle а зачем переходите? У вас старый вариант лучше для TFSI. Плохое топливо?


Я заметил, что уровень масла немного понизился, либо оно начало угарать, либо что-то другое (за 2300 км).
Бенз всегда хороший, 95 премиум или 100.

Грешу на то, что диллер лил VAG 502 5w-40.
Дело в тому, что у меня американка, CYMC, и на всех сайтах по подбру, у меня всегда только 502 допуск, 5w-40.
Когда вбиваю европейскую версию мотора (249 сил), там выдает уже 0w-30 в списках.
Конструктивно, они отличаются. Например, стандарт выбросов - ULEV 125 против Euro 6.
Потом, у европейки 2 ряда форсунок, MPI/GDI, которые работають на разных дипазонах, когда на америке - только GDI.
Я понимаю, что уровень золы меньше, база лучше, но немного напрягает, что уровень масла понизился (Хотя НОАК хорошый).

Вот сижу и думаю, может у меня мотор разрабатывался для 40 вязкости (звучит как бред, но есть еще мотор DBPA 1 класса мощности TFSI, цикл Миллера. Так там СУГУБО 508 допуск + 5w20).
Ибо как обяснить разницу в подборнике масла на другие рынки (моторы разные, как выяснилось), диллер (тут уже) льёт в американки ваг 5w-40, и в америке тоже его лили...?


Может это звучит как бред, но всё вместе толкает меня попробывать 502 5w-40...

PS: Разница в уровне 2300 км, ~100 мч. Может это немного, и я зря парюсь.

52895850_2021-08-1015_27_42.thumb.jpg.64e415a35b803beb14c81eb41ae9d69f.jpg1029221437_2021-08-1015_27_46.thumb.jpg.1f75bee538a3450ab5e294c544a2eb1a.jpg

 

Screenshot at Aug 10 15-41-49.png  1984405302_ScreenshotatAug1015-43-38.thumb.png.3543a0da0c9ab96db22c1f0841417e4f.png

Изменено пользователем Winfle
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Winfle сказал:

Планирую перейти на это масло с ESP 0w-30. Как думаете зольность 1.16% не многовато для TFSI 2.0 (250 сил)?

Не много, есть авто (ТСИ) которые проехали за 300т на Ультре без проблем.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
1 час назад, Winfle сказал:

Может это немного, и я зря парюсь.

Это немного и Вы зря паритесь))) Зачем Вам 0W-30 летом? 

Ссылка на сообщение

Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело.

Ссылка на сообщение
5 hours ago, torcon said:

Winfle залейте Mobil1 ESP 5W-30 - тоже самое только крепче их обоих... Проверите, может не в масле уже дело.

Я какраз на на нём и катаюсь. 
Подскажите, та "усадка" по уровню, которую я привел в картинках, допустима ?
Просто у меня до этого был другой авто, где ни грама не падало...
Или подливать немного, и норм?

Ссылка на сообщение

Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, torcon said:

Winfle я не могу точно ответить на этот вопрос, это зависит от конструкции двигателя и его состояния. Если вы накануне ездили по трассе и держали высокие обороты, выше обороты - больше угар - это нормально. Не повод переходить на другие масла. Вообще угар масла в двигателе это нормальное явление, масло в нем всегда угорает - таковы процессы, просто те у кого стоит уровень, либо слишком медленный уход масла, либо видят замещение масла бензином.

Спасибо за ответ! Если будет не накладно, то сделаю анализ отработки ESP 5w-30 конкретно на моём двигателе 

Ссылка на сообщение

torcon на Ваш взгляд какое масло при одинаковом ценнике(лично для меня сейчас) больше стоит своих денег? Этот Шелл или Mobil1 FS x1 5W-40?

Ссылка на сообщение

Димы4 для вашего Polo этот Shell, для твин-турбового марка II мобил... Каждому свое. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...