Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, viza сказал:

Для зимы -35 подойдёт?

Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

Нет. Нужно 0w-... или допподогрев. Это в теории. А в реальности в -39гр. на РН 5w-40 имею штатный пуск с полпинка.

Есть подозрение, что новый GTL вносит изменения в ту стандартную табличку применимости масел по температуре

Ссылка на сообщение

Вод бы CCS этого масла узнать при -30 и при -35..... думаю мой намёк поймет один человек

Ссылка на сообщение

Да не надо уже скидываться сделали же его уже ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Лыжник сказал:

Ай хэв уан дурацкий вопрос. Такая зола точно вписывается в SP?

API SP не ограничивает золу. А для данного класса вязкости и фосфор тоже.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, leshka сказал:

Кому скинуться за анализ?

Скрытый текст

Если очень хотел скинуться, но не успел, не знал как это сделать и тд, вот тема

Зайди и скинь сколько не жалко на любую позицию

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:
  Показать содержимое

Издревне на Руси со смутьянами разговор короток. А легковнушаемость - порок от незнания.

Так это масло уже практически 5w-30. Чего переживать? Можно немного перестраховаться от льющей бензофорсунки.

Да и в зиму в средней полосе - лучше не придумать.

Скрытый текст

Ну так и 5W-30 A3 с его точки зрения также не комильфо (изначально, по составу), независимо от того, во что оно превращается потом.

 

Ссылка на сообщение

Наверно у Shell Helix Ultra 0W-40 API SP вязкость на горячую ровно 12,50000001 сСт раз у пятёрки почти по низу стандарта получилось. 

Ссылка на сообщение

Хм, 650 руб за литруху на Эмексе. Не так уж и много за такие характеристики. Взять что ли.....и миксануть с двумя литрами минеральной "канады":unknown:

Ссылка на сообщение

Как я говорил ранее, мотор на этом масле шумно работает, но в сильные морозы отлично заводится, а вот на горячую не нравится. Я так и думал что они убавили вязкость, хотя на сайте Shell они указывали одинаковые параметры с маслом Shell Ultra API SN PLUS, а лабораторный анализ говорит об обратном.

Хоть это масло и экономичное, но двигатель будет защищать хуже, чем к примеру НХ8 5W-40. 

Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, GrandChek сказал:

Все эти экологические стандарты идут только на вред двигателям.

абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться

Ссылка на сообщение
18 минут назад, dvfrx сказал:

абсолютно верно! зато нам будет легче дышаться

Вам не будет легче дышаться, новые стандарты введены чтобы новые турбо-перделки не разваливались от LSPI, при этом их ресурс такой низкий, что езда на полуушаттом через 60000км и жрущем масло моторе не будет более экологичной. Посмотрите на современную технику. То масло жрут ведрами, то катализатор разваливается. Какая тут экология?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...