Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

dvfrx назовись кто ты был раньше. Все остальное лирика...  (вернем тебя обратно, или удалим старую регистрацию, но хотя бы знать будем, кто ты такой умный и образованный...)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, torcon сказал:

назовись кто ты был раньше

Даниил вы ошибаетесь. Я никем не был до этого. Пришёл в 18 году. Много читал форум. Очень очень много. Моё важное качество по жизни это то что я точно отличаю умных и компетентных людей. Их посты дают нужную информацию. Нужно только уметь отделять зёрна от плевел. Последние месяцы сижу без постоянной работы много свободного времени вот и решил пообщаться с людьми а меня сразу чуть ли не в гуру записали.

15 минут назад, torcon сказал:

кто ты такой умный и образованный...)

Насчёт образования мимо

Ссылка на сообщение
8 часов назад, avignon сказал:

Это на хW30 вы, наверное, это заметили. Там для SN есть ограничение по фосфору в 800, для хW40 такого нет.

В том и дело, я уточнил, что снижение фосфора не для допуска. На Шелловских 30 допуск SL, на 40 естественно SN был, и фосфора у них как раз таки 800, а если чуть не досыпать- и того меньше. Зачем нужно было такое уменьшение- вопрос без ответа.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Дюпелёк сказал:

GrandChek 

  Показать содержимое

10-60 защитит лучше всех

 

Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра.

Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась?

Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка.

Ссылка на сообщение

После просмотра ролика ,пошел посмотреть свои канистры которые были куплены в конце января 5w-30 и 5w-40 ,так вот те ,что 5w-30 ещё с допуском API SN а вот ,что 5w-40 уже все SP получается ну плюс минус ,что эта тридцатка, что новая сороковка в одной вязкости )))

Ссылка на сообщение

Медведь74 

8 часов назад, Медведь74 сказал:

Добрый день. Прикупил в Ленте по акции масло 2000 руб 4 литра.

Я не особо разбираюсь в вязкости масел подскажите кто знает.Масло стало менее вязким по сравнению с предыдущим API SN + почти тридцатка как это повлияет на защиту двигателя в жару ? защита от износа двигателя ухудшилась?

Летом собираюсь в отпуск в Крым, как поведет себя масло в жару на юге. Или стоит на лето залить масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus) оно по гуще, честная сороковка.

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Ссылка на сообщение

GrandChek ,лично моё мнение, что у данной лаборатории куда ни плюнь - всё меньше.

НОАКи меньше, зОлы меньше, с вязкостью у людей непонятки, вот...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GrandChek сказал:

Медведь74 

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Медведь74 сказал:

Вот и я также думаю, что защита меньше. Сейчас все ради экологии. На защиту двигателя плевать. Делали бы если сороковка значит честная сороковка. Если тридцатка значит честная тридцатка. А то не тридцатка и не сороковка. 

Никогда Shell Helix Ultra 5W40 не было «полноценной» густой W40. Всегда рабочая вязкость в районе 13 находилась. Иногда чуть меньше иногда чуть больше.

Ссылка на сообщение

Может и так, но все равно эта самая жидкая из всех Ультр. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GrandChek сказал:

Медведь74 

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше. Но зато есть экономия топлива. 

Чёй-то защита меньше? Фосфора и цинка нормально, бора аж 252, молибдена достаточно. Да стойкое на просадку вязкости при повышенных тем-рах.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

В теме про 40ку обсуждают снижение защиты :))

скоро ждём в темах про 50 и 60 тоже самое.

P.S. А тем временем в авто с более чем 500 лошадей VAG уже льёт 20ки и что то по анализам все норм с износом.... Так что там с защитой?)

Ссылка на сообщение
1 час назад, GrandChek сказал:

Lacoste Двигатели все разные, и всем надо определённые масла с определёнными вязкостями. 

Если смотрите на HTHS то 3.5 тут есть, а остальное (KV100) хоть 15 будет, зашиты не прибавиться (при сравнимым HTHS). В любом двигателе. Гуще не значит защиты больше.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...