Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 hours ago, GrandChek said:

Лично моё мнение, но у данного масла вязкость меньше, и соответственно защита меньше.

Высокая вязкость вам ничего не даст - она не означает защиту (состав важен, а по лаб анализу он не виден), это как бы основы . А сабжевое 5w-40 (допуски 502/505, 229.5) - типичный представитель вымирающего еврошлака, который не нужно лить никуда, вообще, ни в какой мотор, даже как "промывку" на 1000км.

Ссылка на сообщение

Lobshter ну я как бы тоже в чудо от одного масла не верю ,заправка Роснефть либо Лукойл 95ый ,присадка в топливо BASF kerapur G (постоянно её лью ),резина одна и та же ,наблюдал в теплую погоду,зимой понятно прогревы и скорость ниже из-за сезонных условий в расчет не брал ,средняя скорость по БК 43км ,приимущественно трасса но скорость 80-90 (камеры каждые 2км,трасса м4).фильтра новые + свечи . Вобщем условия одни и те же,но ... по жопомеру на более низкой вязкости работает по приятнее ,завтра хочу слить NOVUS залить shell helix ultra 5w-40 SP,посмотрим .

Ссылка на сообщение
10.04.2021 в 09:20, alex323 сказал:

Жидким бывает стул. А масло маловязким. Не ищите в высокой вязкости какую то супер защиту (от чего?), Её там нет.

Если мне понадобится маловязкое масло, то я куплю двадцатку или тридцатку. Но если я покупаю сороковку, то она не должна быть по вязкости тридцаткой.

Кстати на "жидком стуле" наверное не очень хорошо сидеть, шатается да и  "защиты" меньше упасть можно. :wacko:

Изменено пользователем Медведь74
Ссылка на сообщение

Медведь74 так оно вроде за рамки 40ки не выходит, в чем проблема то???

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Медведь74 так оно вроде за рамки 40ки не выходит, в чем проблема то???

Да проблемы то нет. просто сороковка на грани тридцатки, не совсем честно получается.

беспокоит как поведет себя масло в жару. Я писал, что собираюсь в отпуск в Крым, а там жарковато. Но это мелочи, оставлю на зиму, а перед поездкой залью Шелл HX 8 5-40.

Ссылка на сообщение

Даже и не заметил, что масло получило Api SP и тут есть анализ, случайно увидел в Метро за 1919₽ (плюс бонусы за регистрацию и в итоге 1450 с чем-то за Ультру)

Взял две канистры.

Интересно залить в Приору и Джетту с CFNA.

На Приоре за 5000 уходит около литра Genesis Advanced Special 10w40. Будет ли на ультре ощутимо меньше? (Двигатель после капиталки с расточкой, на валах, езда трассовая до 7500 оборотов, по трассе 140-200км/ч)

Джетта без жора на Armortech 5w40)

Изменено пользователем Mountain man
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Медведь74 сказал:

не совсем честно получается

Что значит не честно, у допуски влазит, значит все ровно

Ссылка на сообщение

Интересно на сайте shell масло 0w-40 тоже указанно ,что SP это так и было или тоже ,что поменяли .... 

Ссылка на сообщение
12.04.2021 в 00:12, Mountain man сказал:

На Приоре за 5000 уходит около литра Genesis Advanced Special 10w40. Будет ли на ультре ощутимо меньше?

Маловероятно

Ссылка на сообщение

Подскажите процентный состав масла по MSDS каков ?  

Ссылка на сообщение
11.04.2021 в 22:10, Медведь74 сказал:

Да проблемы то нет. просто сороковка на грани тридцатки, не совсем честно получается.

беспокоит как поведет себя масло в жару. Я писал, что собираюсь в отпуск в Крым, а там жарковато. Но это мелочи, оставлю на зиму, а перед поездкой залью Шелл HX 8 5-40.

Вот тоже тревожит момент эксплуатации именно в жару. Исключительно из-за этого вопросы к вязкости возникают. Турбо двигатель, теплонагруженный - греется за 100 градусов сам по себе штатно, плюс на улице жара за 40 градусов, пробки. А еще и чипованный мотор, чего греха таить.

Логично было бы предположить, что жидкое масло в таких температурных условиях станет еще жиже. Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Андрей_34 сказал:

Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару

вот ща не понял про что это?????

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Андрей_34 сказал:

Выбираешь из сороковок, надеясь получить стабильность характеристик в жару, а народ говорит, лей "почти тридцатку". Непонятно...

Да совсем не понятно. Хоть бы один вразумительный ответ был.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дюпелёк сказал:

вот ща не понял про что это?????

Ну дык это... Второе число в маркировке масла - это ведь высокотемпературная вязкость. Это ведь не спроста в маркировке указывается. Далее пару цитат из интернета, за точность данных ручаться не буду (первое попавшееся из поиска взял), но тут нам достаточно отразить зависимость выбора масла от температурных режимов эксплуатации.

 

"Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. "

 

"За счет большей вязкости SAE 40, при высоких температурах достигается большая толщина масляной пленки HTHS более 3.5 mPa/s (HTHS — параметр, который определяет толщину масляной пленки в наиболее нагруженных местах двигателя, такие как например стенки цилиндров, они всегда находятся под большой нагрузкой во время хода поршня."

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...