Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  18.04.2021 в 10:20, Андрей_34 сказал:

 

"Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

 

Раскрыть  

 

Не означает. Нет.

 

  18.04.2021 в 09:43, dvfrx сказал:

Да совсем не понятно. Хоть бы один вразумительный ответ был.

Раскрыть  

 

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

 

Ссылка на сообщение

Андрей_34 без коментов:tease:

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 10:57, Дюпелёк сказал:

Андрей_34 без коментов:tease:

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 10:31, SAE20 сказал:

Можете загустить вашу 40 чем-нибудь типа 25W-60.

Раскрыть  

Первый полезный совет!

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 10:31, SAE20 сказал:

Не означает. Нет.

Раскрыть  

По конкретике цифр специально сделал пометку, так как это явно очень условно указал кто-то, для наглядности обывателю, видимо. 

И тем не менее, высокотемпературная вязкость - это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100—150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

Следовательно существует необходимость учитывать параметр высокотемпературной вязкости при выборе масла. Спору нет, Москва и севернее могут не париться, а на юге неделями +40 жарит. Отсюда и вопросы, и опасения

 

 

  18.04.2021 в 10:31, SAE20 сказал:

Так берите почти 40 из какой-нибудь 5W-50.

Раскрыть  

А тут начинаются проблемы с допусками производителя. 

Спецификация BMW LongLife-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Слишком густое лить нельзя, стало быть.

 

Так шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 11:20, Андрей_34 сказал:

шо лить в жарищу южанам-бедолагам? :(

Раскрыть  

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

  18.04.2021 в 11:24, Владимир09 сказал:

 

Раскрыть  

 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 09:31, Андрей_34 сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло, и явно тебе не подходит.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 11:24, Владимир09 сказал:

Не скажу про бедолаг, но я всю жизнь, можно сказать, на юге (южнее Волгограда) и никогда не слышал о проблемах с моторами на 5(10)-30.

 

Раскрыть  

Моторы бывают разные. Стиль езды бывает разной степени активности. Трасса/пробки. И т.д. Куча факторов.

Кто ездит на тридцатке и не парится, тому достаточно тридцадки, чтобы ездить и не париться ))) Философия, однако ))

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 11:28, fareastwood сказал:

Что тревожит? (риторически). Сабж - сугубо гражданское масло.

Раскрыть  

Тревожит низкая вязкость, не более того. Ибо автомобайл эксплуатируется в жарком климате.

 

Видите ли, я не сомневаюсь, что админ данного уникального ресурса, уважаемый torcon, разбирается в маслах существенно выше среднего.

Поэтому, когда я читаю его богоподобные строки и экстраполирую его мудрость на регион своего обитания, то не вижу иного варианта, кроме как молча внимать и принимать к сведению. Его простые, но емкие слова максимально гармонируют с моим дилетантским представлением о важности высокотемпературной вязкости масла в южных регионах.

 

Вязкость при 100С = 14,75. На этот раз с вязкостью все нормально. Масло густое. Я бы назвал его крепким, нежели экономичным. Чтобы выдержать жару, высокотемпературные нагрузки, моментальные силовые нагрузки на низких оборотах – это масло самое то. (с)

 

К числу особенностей моей личной эксплуатации я могу отнести и жару, и высокотемпературные нагрузки, и силовые нагрузки чипованного турбодвигателя. Отсюда и весь сыр-бор.

Ссылка на сообщение

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 11:55, fareastwood сказал:

Андрей_34 Ты меня не понял. Сабж - не "твое" масло. А раз не твое, то все вытекающие отсюда размусоливания просто не имеют никакого смысла.

Раскрыть  

Собственно я сейчас здесь, чтобы разобраться и найти "своё" масло. Я захожу в поиск тот же Автодок, по допускам масла выставляю BMW Longlife-01 под свой мотор, выбираю сороковку, выбираю известные бренды и в итоге вижу всего несколько вариантов. Затем я иду на ойл-клаб, изучаю отчеты по этим вариантам, и по всем вижу низкую вязкость. И все бы ничего, ведь эти параметры в пределах допустимых. Но тут мы вспоминаем про условия эксплуатации...

Просто интересно разобраться, насколько это критично.

Изменено пользователем Андрей_34
Ссылка на сообщение

Андрей_34 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 12:27, fareastwood сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

По допускам засада :(
Поэтому на данный момент уже склоняюсь к покупке главного героя данной ветки. Попробуем, посмотрим.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...