Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, dmt85 сказал:

не всё, что сгорает, а только лишь 1,8%

А в случае с 507 допуском получается, что 0,7% что меньше, но тоже не 0 :bye:

 

Короче надо сажу ампутировать и голову себе не забивать 507-ой пугалкой.

 

ага, потом можете лить даже полнозольник. Расход правда может вырости до литра на 1000км,но это не важно. Вы же теперь можете лить что хотите...  И зачем вам этот диалог если у вас совсем другая машина... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

 

11 часов назад, Optovik сказал:

Расход правда может вырости до литра на 1000км,но это не важно.

расход может вырасти даже до 10л. на 100 км

 

  

11 часов назад, Optovik сказал:

И зачем вам этот диалог если у вас совсем другая машина... 

евгений!!! ты что ли?! полудурок ты эдакий :greeting:

вот это встреча. Какими судьбами на этом форуме?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dmt85 сказал:

евгений!!! ты что ли?! полудурок ты эдакий :greeting:

Это не Евгений, Вы обознались.

В любом случае, такое общение на этом форуме недопустимо - поэтому читательский билет!!!

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста а масло с 505 допуском сильно плохо для сажевика? Золы там вроде 1,14 против 0,8-0,9 это критично? И можно ли заливать 5w40? Т6 150лс 2019 год 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Александр 1984 сказал:

Подскажите пожалуйста а масло с 505 допуском сильно плохо для сажевика? Золы там вроде 1,14 против 0,8-0,9 это критично? И можно ли заливать 5w40? Т6 150лс 2019 год 

о каком масле конкретно идёт речь? хотите наверное получить ответ типа : лейте ,ничего страшного (экономия ведь). Может кто и ответит так ?но я бы не стал.. есть ещё и 505.01 допуск 5w-30

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Александр 1984 Только vw 507, на сайте есть сводная таблица масел обладающих данныхм 507 допустим.

Ссылка на сообщение

Смотрю просто на цены и вообще не понимаю что теперь лить. 8 литров масла в любом случае от 10000 рублей. Только лукоил подешевле. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Александр 1984 сказал:

8 литров масла в любом случае от 10000 рублей.

с чего бы..? (звоните узнавайте наличие) Есть Газпром С3, G-Energy,Роснефть ..и т.д

Pennzoil 071611000369

Масло моторное синтетическое "Platinum European Ultra Diesel 5W-30", 0.946л
img.jpg?Key=b00d4831-cf26-492b-b28a-6f1267121565_304&Size=250x200&MethodType=36
 
Сб 17:00777 ₽ х 8шт = 6200р.
Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

А у меня тоже вопрос про допуски масла для EA 288. Пассат Б8 EA288 , но 190 сил. Сажевый удален при чиповании. Есть мысли перейти на мало с допуском 505.01. Можно или нельзя? Вроде , думается, можно, но все-равно что-то сомнения есть. Эксплуатация 80% город спокойно, остальные 20 по трассе  побыстрее . Смена обычно масла  через 10000 км.    Думаю про Равенол HLS SAE 5W-30.

Изменено пользователем Aramais81
Ссылка на сообщение

Вот и думаю про отечественное масло. Всё забугорное стоит не прилично дорого. Про g-energy вот думаю. Не пойму есть ли там 507 допуск. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aramais81 сказал:

А у меня тоже вопрос про допуски масла для EA 288. Пассат Б8 EA288 , но 190 сил. Сажевый удален при чиповании. Есть мысли перейти на мало с допуском 505.01. Можно или нельзя? Вроде , думается, можно, но все-равно что-то сомнения есть. Эксплуатация 80% город спокойно, остальные 20 по трассе  побыстрее . Смена обычно масла  через 10000 км.    Думаю про Равенол HLS SAE 5W-30.

А у вас случайно не двухконтурный его? 

ЕГР

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Александр 1984 сказал:

Не пойму есть ли там 507 допуск. 

G-Energy Service Line W 5W-30

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Александр 1984 сказал:

А у вас случайно не двухконтурный его? 

ЕГР

Да, двухконтурный, но 1 уже заткнут програмно, второй физически. Точно что и как сказать не могу, это больше вопрос к тюнерам.

Изменено пользователем Aramais81
Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 1984 сказал:

Вот и думаю про отечественное масло. Всё забугорное стоит не прилично дорого. Про g-energy вот думаю. Не пойму есть ли там 507 допуск. 

да так же оно +- и стоит как иностранное не очень крутое.

Ссылка на сообщение
Только что, Aramais81 сказал:

да так же оно +- и стоит как иностранное не очень крутое.

и какие выводы делаем..? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...