Перейти к публикации

Какое масло в Volkswagen 2.0 TDI - EA288 CXH 150л.с. объем картера - 7 литров - T6.1 Transporter/Caravelle/Multivan масса авто 2100-3080кг


Вязкость  

37 пользователей проголосовало

  1. 1. Какую вязкость выбрать

    • 0W-30
      6
    • 5W-30
      29
    • 5W-40
      4
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0
  2. 2. Интервал замены

    • 5 000 км
      3
    • 7 500 - 8 000 км
      15
    • 10 000 км
      12
    • 12 000 - 15 000 км
      5
    • 20 000 км
      2
    • Свой вариант. Напишу в ответе под данным постом.
      0


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, прошу помочь с выбором моторного масла.

Цитата

В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Проверил, что на первый взгляд уже существуют аналогичные темы, но в них речь идет о VW EA288 c объемами 5,5л и межсервисным 15 000 км, которыми агрегатируют Skoda Kodiaq, Superb, VW Tiguan и другие модели на платформе MQB. Соответственно, отличны и массы авто. Так как там макс. масса с доп. нагрузкой до 2200 - 2300 кг. В свою очередь прошу дать рекомендации по авто

- С весом от 2132 кг до 3080-3200 кг (в зависимости от типа подвески)

- Объемом картера 7 литров (+1,5 литра)

- Допустимым межсервисным интервалом  20 000км (+5 000 км) (согласно требованиям импортера в РФ)

 

Допуск по данному мотору: VW 507.00. Если можно отступить от допуска, прошу сообщить.

 

Также прошу дать рекомендацию по вязкости масла,

так как ОД на ТО с 2016 по 2020 лил 5W-30, а теперь перешел на  0W-30 (VAG от "ЛЛК-Интернешнл" aka Лукойл)

 

Данные по авто:

1. Volkswagen Caravelle T6.1 2020 EURO 5 - Короткая База -
Масса 2132 кг - макс допустимая масса 3080 кг. Польша.

Сажевый фильтр.

Программируемый автономный отопитель.

Пробег на момент публикации  - 1500 км.

2. Модель ДВС - EA288  CXH - A (110 Kw - 150 л.с. 340 Нм) МКПП-6ст.
3. Объем картера/масл. поддона -  7 литров (!) - очень большой объем для 2.0 - на щупе будет ровно посередине.

4. Регион - Санкт-Петербург. Теплая зима, холодное лето. Влажность около 80% в течение года.

 

5. Режим эксплуатации
1 апреля - 30 сентября - трасса 30%, город-пробки - 70%. Расчетный суммарный пробег 11 150 км. 
1 октября - 31 марта - город-пробки - 95%, трасса - 5%. Прогревы по 10-15 минут. Расчетный суммарный пробег - 6 700 км.


6. Планируемый интервал - 20000 км в рамках ТО у дилера.
Прошу исходить из того, что дилер допускает использование своего масла. Прошу не обсуждать влияние на гарантийные обязательства.

Обкатка - 2000-3000 км. Далее по регламенту -  раз в 20 000 км.

Допустимо ли менять раз в 20 000 км?

Или также необходимо промежуточно менять раз в 10 000 км?

7. Системы очистки - Есть DPF, есть EGR.

8. Наличие - В Петербург, если нет на складе, за 1 ночь везут из МСК, поэтому есть почти всё. 

9. OE допуск - VW 507.00 Интервал замены - 20 000 км.
Дилер льет 0W-30 VAG (Лукойл), ранее лил 5W-30 (Castrol Edge LL 3)

 

P.S. Всем большое спасибо за уделенное время. Это первая тема, прошу не ругать.

 

P.P.S. Не реклама. В соседнем от работы здании - импортер/дистрибьютор Addinol (раньше покупал прямо у них со склада - Addinol Giga Light MV 0530 LL - но вроде у него нет подтвержденного OE допуска VW 507.00. Вывод об отсутствии допуска я сделал потому, что в одном из интернет-агрегаторов по запчястям (не пишу название специально) данное масло не выгружается в списке по допуску 507.00, в свою очередь, представители интернет-агрегатора говорят, что выгружаются только те продукты, у которых допуск подтвержден производителем (VW), и продавец предоставил сайту подтверждающих это документ.

 

Изменено пользователем boris_m3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, масленкин сказал:

и какие выводы делаем..? :)

никаких не делаем. Голова кругом  и собираем статистику кто что скажет и у кого какой опыт.

Ссылка на сообщение

У нас на облуживании 30 т5, во все льем Castrol EDGE 5W-30 LL   507 из бочки уже лет 5, кто-то через 5-7 меняет, кто-то через 15, на некоторых и на наших машинах пробеги за 300к+ на данном масле. Все устраивает. Даже на сегодня цена закупки 800р литр. Месяц назад в рознице оно стоило 650р за литр.

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Александр 1984 сказал:

Подскажите пожалуйста а масло с 505 допуском сильно плохо для сажевика? Золы там вроде 1,14 против 0,8-0,9 это критично? И можно ли заливать 5w40? Т6 150лс 2019 год 

Обязательное ограничение по золе не более 1,0. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, масленкин сказал:

и какие выводы делаем..? :)

Поддерживать отечественного производителя!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Optovik сказал:

Обязательное ограничение по золе не более 1,0. 

Спасибо! Просто смотрю на лукоил 5w30 с 507 допуском и там эта вязкость при 100 градусах пишут что маленькая. И вот не понятно это вообще очень критично. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Александр 1984 сказал:

Спасибо! Просто смотрю на лукоил 5w30 с 507 допуском и там эта вязкость при 100 градусах пишут что маленькая. И вот не понятно это вообще очень критично. 

У меня сейчас залито 0w20 и я не "сцу".. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

G-Energy Service Line W 5W-30

Спасибо,надо зайти на заправку посмотреть цену. 

Ссылка на сообщение
Только что, Optovik сказал:

У меня сейчас залито 0w20 и я не "сцу".. 

Это вы какие-то цели преследуете с 0w20? Оно же греется там в картере сильно

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр 1984 сказал:

Это вы какие-то цели преследуете с 0w20? Оно же греется там в картере сильно

ну я проехал зазиму 3ткм,больше не мог лежу в больнице. Если посмотрите мою серию анализов то увидите, что цель одна. Каждый раз я заливаю новый продукт или вязкость. На лето наверно чисто 20ку я бы не стал заливать. В дизеляхмоторы плохо греются. Так то если вы по 3тн не таскает, то можно что то и по жиже чем С3. По золе я уже писал. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Optovik сказал:

ну я проехал зазиму 3ткм,больше не мог лежу в больнице. Если посмотрите мою серию анализов то увидите, что цель одна. Каждый раз я заливаю новый продукт или вязкость. На лето наверно чисто 20ку я бы не стал заливать. В дизеляхмоторы плохо греются. Так то если вы по 3тн не таскает, то можно что то и по жиже чем С3. По золе я уже писал. 

Спасибо!Понятно,почитаю) Вот у меня показывает температуру масла всегда 110 градусов. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр 1984 сказал:

Спасибо!Понятно,почитаю) Вот у меня показывает температуру масла всегда 110 градусов. 

не думаю что это критична температура, скорее норма для нагруженного дизеля с турбиной. Пробуйте то что сами хотели... 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

В дизеляхмоторы плохо греются.

согласен,особенно у меня : до +15-20 когда стабильно , крыльчатку вентилятова даже не ставлю.. (перед Зимой снимаю)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр 1984 сказал:

Вот у меня показывает температуру масла всегда 110 градусов. 

диагностику и профилактику делали системы охлаждения  ? как правило это на BMW такая t норм..  имхо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, масленкин сказал:

диагностику и профилактику делали системы охлаждения  ? как правило это на BMW такая t норм..  имхо

На бмв да,была 528 ф10 N20 мотор. Там частенько 120 было на датчике. А мультивену два года 40000 пробег. С магазина такой темп масла в поддоне по трассе. Это на мобил 1 110 градусов а на шелле показывает 115. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

диагностику и профилактику делали системы охлаждения  ? как правило это на BMW такая t норм..  имхо

это новый мульт и думаю у него не может быть таких проблем, уи меня 8 лет и тоже нет проблем с перегрев ом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...