Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

alex323 в мой czda с нова лили мобил есп 504, последние 2 года зик.

На 130тыс. Снимал впускной коллектор. К моему удивлению на клапанах шуба была приличная. Может быть на 502х маслах было бы больше. А может и нет.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Крюк сказал:

Alex XXL В Минск бензин хороший? Думаю что да, поэтому лейте смело, меняйте чаще. Мотор будет работать долго и без проблем.

Хуже чем в РФ, если говорить о 92,95. Вроде бы хороший 98, на нем тси в Минске ездят очень хорошо.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
55 минут назад, irbit сказал:

Может быть на 502х маслах было бы больше

Гарантированно было бы больше при тех же условиях и интервалах. 

Ссылка на сообщение

alex323 alex323 Боюсь, что при моём пробеге в 5 тысяч в год - к 100 тысячам клапана с нагаром будут присутствовать на "похоронах" самой машины, "скончавшейся" от старости и ржавчины.. Хе..Крюк

Ссылка на сообщение

Alex XXL не помню уже, в этой ли теме я писал на днях, но повторюсь. Вы ищите Грааль, а вам нужно просто масло. Недорогое, с невысокой золой, не перегруженное ненужными металлами. 

На 5 ткм в год не особо то  нужно масло 504, это пустая трата денег. Ну если только по акции урвать что то.

Понимаю, что для многих неокрепших и не закалённых в масляных баталиях умов  наличие у масла допуска VW делает его незаменимым и единственно возможным вариантом, но это не так. 

Если бы у меня был пробег в год 5000 км я бы лил Ильсак. Вязкость на вкус. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex XXL сказал:

alex323 Да нет у меня желания купить Грааля.. Я просто хочу уже купить настоящее масло.. А не подделку..

Zic, Kixx, Soil. Или любое ноунейм европейского производителя. Так же пойдет Sintec 9000, Лукойл. Особенно с пробегом 5к в год. 
и лейте в рб 98 бензин.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rombl сказал:

Как такое масло для этого двигателя ? Синтек 9000 0в-30

 

Ссылка на сообщение
11.05.2024 в 13:47, irbit сказал:

Я попробовал. Ездил на нем на юг. Как мне показалось оно погуще и температура в среднем поднялась на 3-5 градусов в тех же условиях. В остальном разницы не заметил.

Жидкое 5в30 получается быстрее тепло отводит?

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rombl сказал:

Жидкое 5в30 получается быстрее тепло отводит?

Именно так, менее вязкое масло меньше греется. У меня между маслами  508 и 504 максимальная разница была 10  градусов, летом в Крыму. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
38 минут назад, alex323 сказал:

Именно так, менее вязкое масло меньше греется. У меня между маслами  508 и 504 максимальная разница была 10  градусов, летом в Крыму. 

На наших моторах есть ещё такое наблюдение, что самая высокая температура - в зимней пробке, так как летом мотор обдувается кондиционером. На вагах нет такого?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Styler сказал:

На вагах нет такого

Нет, точно нет. Самые высокие температуры я вижу летом на Кавказе и в Крыму. Максимум наблюдал при активной езде (насколько позволяет дорожная  обстановка, конечно) двигаясь от Алушты в сторону Симферополя. Там постоянно подъем идёт, лёгкий серпантин. Было залито Новус Гравити 5-30, Т масла 118 градусов. 

На Экстрим GTW там же было 108.

 

Screenshot_2024-05-17-08-16-06-978_com.drive2-edit.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...