Перейти к публикации

Масло в 1.4 tsi 150 czda


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. 

С покупки машины я как ни предъидущий хозяин лью мобил есп 5w30 расхода нет, звливная чистая. Масло меняю в районе 7тыс. 

После просмотра некоторых блогеров задумался о переходе на масла 5w40.

Почитав этот форум и другие статьи совсем засрал себе мозги сначала зольность потом вязкостью и т.д. После полимерных загустителей вообще понял что в основном все масла гавно.) 

После просмотра кучи анализов понял что крепкий vw504 кончается уже к4000км. 

Вязкости w30 с моим климатом и спокойным вождением вроде как хватает но после прочтения тем про hths понял что все 30ки они на грани а 40ки в основном в поле допуска делают ближе к нижнему пределу. 

Хочу перейти на 5w40 а в частности hell helix ultra 5w40 api sp. По анализу вроде как не плохое масло. 

Как считаете в верном направлении думаю или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

Ссылка на сообщение
  08.04.2021 в 23:35, Elrus сказал:

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

Раскрыть  

 

  08.04.2021 в 23:35, Elrus сказал:

Оставайтесь на мобиле есп 5 30, хорошее масло, оптимальное в этот мотор и турбину, и каталики сбережет. И не надо вам 5w40, забудьте, такая вязкость просто не под ваш мотор. Зимой можете и 0-20 спокойно катать. 

Раскрыть  

По свежему анализу оно вроде как крутое. Но в отработках даже на атмосферниках оно что то настораживает. Да и вязкость уж более к С2 а у меня двигатель уже не новый (

Ссылка на сообщение

irbit продолжайте лить это же масло, мотор только спасибо скажет. 
Вот есть парочка тем, почитайте:

 

Ссылка на сообщение

a-ha спасибо. Там тоже к единому мнению так и не пришли. Есп в бензине долго не живёт. (

Получается если w40 не желательно то может 5w30 vw502 А3 с минимум золы. Но там хоть щелочи по больше будет 

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 01:22, irbit сказал:

может 5w30 vw502 А3 с минимум золы

Раскрыть  

Ваше авто - Вам и решать. Но сороковки однозначно не лейте. 

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 01:22, irbit сказал:

Там тоже к единому мнению так и не пришли. Есп в бензине долго не живёт. (

Раскрыть  

Мне так не показалось. Вроде сложилось мнение. И есп нормально живет, смотря сколько подразумевать по словом "долго"

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Че то тебя не в ту сторону потянуло, все наоборот на 0-20 переходят! Что бы не было проблем со среднезольными маслами, их просто нужно чаще менять и все!

Ссылка на сообщение

Александр КРК ну 20ки это отдельная секта) 

Получается льем откровенно не дешовое масло с малым ресурсом,а ради чего? Бережем сажевый фильтр? Это не про нас. Экономим топливо? В процентах от гуталина это мизер. Защита от отложений? Полнозольники с таким интервалом будут не хуже. Защита двигателя тоже на пределах. 

Может я конечно и ошибаюсь. Но после двух ночей прочтения этих статей сложилось именно такое мнение. 

С удовольствием приму критику) 

Ссылка на сообщение

Зачем 0w20, ради чего? 
C завода предусмотрено 0w30, 5w30
А какой пробег у авто? Как обстоят дела с давлением масла на холостых? 

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

ну 20ки это отдельная секта) 

Раскрыть  

Моторы ЕА211 создавались с расчетом на эту вязкость и 508 допуск

  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

Получается льем откровенно не дешовое масло с малым ресурсом,а ради чего? Бережем сажевый фильтр? Это не про нас

Раскрыть  

Бережем катализатор, форсунки и минимизируем отложения на впускных клапанах, если тебе не по карману Мобил, есть куча не плохих масел по цене 1500-2000р

  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

Экономим топливо? В процентах от гуталина это мизер.

Раскрыть  

Условно экономим 2% при расходе 10л/100км и интервале 6-7т.км это 500-700р считай хороший масляный фильтр на халяву

  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

Защита от отложений? Полнозольники с таким интервалом будут не хуже.

Раскрыть  

Полнозольники не хуже если у тебя простой мотор с распределённым впрыском, а не сложный маленький турбомотор с непосредственным впрыском!

  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

Защита двигателя тоже на пределах. 

Раскрыть  

Приведи пример анализов где маловязкие среднезольники дают повышенный износ и это связано непосредственно с маслом, я че то таких не помню!

  09.04.2021 в 02:52, irbit сказал:

С удовольствием приму критику) 

Раскрыть  

Еще плюсану в пользу меньшей вязкости, это более быстрый прогрев масла на холодном моторе и лучшее его охлаждение на горячую за счет более быстрой циркуляции масла по системе!

Так же густые масла содержат очень много полимерного загустителя, который имеет свойства сдуваться и оставлять отложения! А еще если мотор не дай бог поджирает масло, то полнозольник будет оставлять больше отложений при прочих равных!

 

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 03:32, ihateyou сказал:

C завода предусмотрено 0w30, 5w30

Раскрыть  

Кем предусмотрено, заводом или дилером?

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 03:35, Александр КРК сказал:

Моторы ЕА211 создавались с расчетом на эту вязкость и 508 допуск

Раскрыть  

совершенно верно:

  15.03.2021 в 07:13, a-ha сказал:

тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

EA888_gen3B_oil-pump.png EA888_gen3B_valve_seals.png EA888_gen3B_pistons.png

 

Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации.
Основное: поменяли МСК, поршневые кольца сделали толще и изменили конструкцию, увеличили производительность маслонасоса.

 

Моторы TSI серии EA211 (1,0 - 1,2 - 1,4 - 1,5) фактически изначально проектировались под заливку двадцаток. Они вышли на 6 лет позже первых 2,0 TSI, поэтому не потребовалось танцев с бубнами (всё было учтено заранее).

Раскрыть  

 

  09.04.2021 в 03:35, Александр КРК сказал:

Условно экономим 2% при расходе 10л/100км и интервале 6-7т.км это 500-700р считай хороший масляный фильтр на халяву

Раскрыть  

это условно, на самом деле гораздо больше:

  02.04.2021 в 04:22, a-ha сказал:

в реальности скорее всего гораздо больше, т.к. "эталонные" 2% вымеряются тестами лишь после 16 часов "прогрева" на оборотах 2250 движка V6 объемом 3.6л. (ASTM D7589).

У большинства автолюбителей превалируют городские короткие поездки, никак не соотносящиеся с 16 часами непрерывной езды.

Раскрыть  

 

  09.04.2021 в 03:32, ihateyou сказал:

Зачем 0w20, ради чего? 
C завода предусмотрено 0w30, 5w30

Раскрыть  

вот почитайте ответ автовладельцу, у которого CZDA - 

Вот еще ему ответ от ОД:

IMG_20210408_125434.jpg

 

Ну и до кучи - 

33736249.png

 

Никто никого не гонит на 0в20 ,но и в полнозольные сороковки лезть не обязательно.

Ссылка на сообщение
  09.04.2021 в 03:35, Александр КРК сказал:

Приведи пример анализов где маловязкие среднезольники дают повышенный износ

Раскрыть  

С телефона не удобно но в ветке с анализом на этом масле были такие. Кстати только на бензиновых моторах. 

С отложениями тоже не пойму. Как масло с провалившемся щелочным будет защищать от условно качественного топлива. 

Там в анализах люди на ети и поло заправлялись на брендовых заправках и масло даже до 200моточасов не дожило. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...