Перейти к публикации

Motorex Select SP-X 5W-40 C3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В данном случае, будут интересны только комменты про цену:sarcastic:

Ссылка на сообщение

В данном случае для меня интерес только к высокотехнологичному исполнению канистрочки. :good2:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Евген 48 сказал:

В данном случае, будут интересны только комменты про цену:sarcastic:

Ага цена :good2::sarcastic:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Nickol сказал:

В данном случае для меня интерес только к высокотехнологичному исполнению канистрочки. :good2:

Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры :blink:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Texacoman сказал:

Действительно... Даже как-то неприлично иметь такие канистры :blink:

Спасибо, облагоразумили.

Глядя на анализ, цену и канистру, пазл сложился. Кто-то кого-то хочет грязно иметь, и с медициной тут нет связи.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

В данном случае, будут интересны только комменты про цену:sarcastic:

Ложили они на наше мнение хобот от своей канистры.

Ссылка на сообщение

 

https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-motorex-select-sp-x-5w-30-4-l-v-izhevske/623105041?text=select sp-x sae 5w40 (c3) 4l - 303300&sku=623105041

это 30, сороковка +- 400 р

4029 р. за 4 литра расходимся.....

Изменено пользователем Матавин Сергей
Ссылка на сообщение
1 час назад, chevysamara сказал:

Ложили они на наше мнение хобот от своей канистры.

Ну так то уже обновили, теперь вместо хобота уже наверное "дрын":sarcastic:

SELECT_SP_X_5W40_1L.thumb.png.bf488bc606f05681229fe57b38ad153b.png

Ссылка на сообщение

Кремния, натрия, калия ноль, первый раз такое вижу.

Признак высокой промышленной чистоты на производстве.

Хотя в официальном протоколе кремния 3 ppm.

Изменено пользователем step2112
Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 13,97 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств (хотя говорить об экономии топлива применительно к SAE 40 как-то неприлично)

3) Щелочное число = 6,81 - чуть ниже привычных 7,5-8 у аналогов С3, что должно говорить о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта, но, видимо, просто так измерили (мы видели, как может плавать TBN в пределах 1 от измерения к измерению)

4) Кислотное число = 1,54 - достаточно низкий результат, который свидетельствует о том, что запас для роста по мере падения TBN есть

5) Температура застывания = -45С - нормальный результат для гидрокрекингового 5W-40

6) Зольность сульфатная = 0,81% - хороший результат: с погрешностью измерения норматив 0,8% можно считать выполненным

7) Температура вспышки в о.т. = 221С - средний результат, к которому придраться не получится, но могло бы быть и получше, т.к. у многих аналогов вспышка около 230С

8) Испаряемость масс NOACK = 9,4% - отличный результат в рамках требования МВ229.51 

9) Содержание серы = 0.194 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

Вывод: перед нами стандартное масло С3 на пакете Infineum Р6003 в вязкости SAE 40. Все параметры в норме. Лить можно смело как в современные бензиновые, так и в дизельные моторы: по защитным и моющим свойствам все нормально, нагара будет немного.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...