Перейти к публикации

Жидкость для ЭГУР Mazda 3 bk 2.0 2007г


Рекомендованные сообщения

Доброго здравия всем.

Хочу произвести очередную замену жидкости в ГУРе, заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле, но хочется решить вопрос малой кровью, а там как получится. Изучил все 50+ страниц, а так же пост о выборе масла в ГУР, находил пару постов, для жителей северных регионов рекомендуют лить Петро-Канаду, Тотал и даже Лукойл. Я не живую на севере, даже наоборот, в самой южной точке страны, посему меня больше интересует вопрос долговечности. Насколько мне стало понятно, с завода заливали М3, а она в свою очередь на минеральной основе, в инструкции именно к моей машине так же указано лить М3 или Dexron 2, у одноклубников 2008г.в. в мануале помимо М3 в допусках было и М5/Dexron3, однако если М3 минералка, то М5 синтетика, а синтетика насколько я знаю, более агрессивна к резиновым уплотнителям, в следствии чего приводит к запотеванию и сопливости патрубков. 2 сутки мучаюсь с выбором (казалось бы, всего лишь гур....)

Стоит ли остаться на минералке? на выбор: ATF Dex II Multivehicle и Motul DEXRON IID

Или всё же порекомендуете залить синтетику? 


Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Zhivqo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, Zhivqo сказал:

заливал осенью Mazda ATF M3 (made in EU "Total") не понравилось (есть подозрения, что попался контрафакт), стал шумнее, руль стал туже, а иногда кажется будто клинит, есть конечно опасения, что дело во все не в масле

Вы залили масло которое рекомендовано,такой симптоматики не должно быть, просто либо подделка, либо что то с насосом. Попробуйте поменять на вот такое, если не поможет то смотрите насос

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zhivqo сказал:

руль стал туже, а иногда кажется будто клинит

 

На предыдущей мазде было подобное. 

Поменял жижу - не помогло

Поменял Насос ГУР - не помогло

Отдал на проверку рейку, вердикт - замена, хана распределителю.

Пришлось ставить новую рейку  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Вы залили масло которое рекомендовано,такой симптоматики не должно быть, просто либо подделка, либо что то с насосом. Попробуйте поменять на вот такое, если не поможет то смотрите насос

 

Спасибо, попробую найти. А что скажите о вот таком масле? Mobil ATF 320 GM Dexron IIIG, 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Жирок на бок сказал:

На предыдущей мазде было подобное. 

Поменял жижу - не помогло

Поменял Насос ГУР - не помогло

Отдал на проверку рейку, вердикт - замена, хана распределителю.

Пришлось ставить новую рейку  

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

Ссылка на сообщение

Zhivqo 

Какой год? 

У М3 есть гур, а есть эгур,ы - рейка при этом походу одна и та же, ка к имагистрали.

В обоих случаях производителем рекомендовано M-3 и M-5 - что соответствует (примерно) уровню D II / 3H. 

Пару лет назад залито в ЭГУР Лукойл ATF Asia (румынского пр-ва) - работает без нареканий, тише чем на заводском, руль крутится нормально, уровень стоит. 

 Про проблемы из-за масла не слышал, хотя в эгур у других производителей специальная низковязкая PSF на Пао используется, у Мазды проще рекомендация - возможно поэтому фиттинги у всех текут/потеют.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Buran сказал:

Zhivqo 

Какой год? 

У М3 есть гур, а есть эгур,ы - рейка при этом походу одна и та же, ка к имагистрали.

В обоих случаях производителем рекомендовано M-3 и M-5 - что соответствует (примерно) уровню D II / 3H. 

Пару лет назад залито в ЭГУР Лукойл ATF Asia (румынского пр-ва) - работает без нареканий, тише чем на заводском, руль крутится нормально, уровень стоит. 

 Про проблемы из-за масла не слышал, хотя в эгур у других производителей специальная низковязкая PSF на Пао используется, у Мазды проще рекомендация - возможно поэтому фиттинги у всех текут/потеют.

Добрый день. В шапке указал вроде) 2007, стоит именно ЭГУР. Что касается рекомендаций, то в инструкции к автомобилю указано только M3/Dex2, хотя видел у других М5/Dex3 помимо моих рекомендаций. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhivqo сказал:

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

В бачке кстати пузырей нет? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhivqo сказал:

А что скажите о вот таком масле? Mobil ATF 320 GM Dexron IIIG

к мазде m3 больше декстрон 2 подходит как аналог
к м5 декстрон 3 
Помоему так) 
 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zhivqo сказал:

Да я читал на драйве, что подобное возможно и морально к этому уже готовлюсь. Но видимо мне придётся пройти подобный путь... Какую рейку поставили?

У меня была Мазда сх-7. На неё поставил новую китайскую за 17 тыс руб. и продал через месяц. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

В бачке кстати пузырей нет? 

Не знаю, к счастью или нет, но не наблюдал что-то подобное, Меняли методом вытеснения, скинули обратку, заткнули шланг на насос, заливали и крутили, пока не полилась чистая атф, но всё же теперь хочу сделать всё сам, что бы точно быть уверенным, что в рейке нет воздуха.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

к мазде m3 больше декстрон 2 подходит как аналог
к м5 декстрон 3 
Помоему так) 
 

Всё верно, но меня больше волнует не сам допуск, как основа жидкости, я часто читал о том, что при смене минералки на синтетику у людей начинали потеть трубки высокого давления (а стоят они огого, при том что замена фитингов на таких трубках не решает проблему) утром человек который менял жидкость на этот Мобил атф 320 ответил, что трубки не запотели за 2 года эксплуатации, а главное что это минералка. 

Кстати я как-то находил информацию (уже не помню где) о разнице между М3 и М5 и вот какая в них разница (помимо основы разумеется):

Индекс вязкости: м3 — 198, м5 — 170 (вот тут не понятно, что предпочтительней)
Кинематическая вязкость при +40°С: м3 — 32, м5 — 37,24 (показатель за какое время стекается масло при данной температуре, следовательно, м5 более густое в отличии м3, насколько это эффективно мне лично трудно понять)
Плотность при +15°С: м3 — 0.873, м5 — 0.896 (опять же плюс в сторону м5, но разница просто ничтожна)
Ну и температура застывания: м3 — 40°С, м5 — 42°С (что лично для меня вообще никакой роли не играет).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Жирок на бок сказал:

У меня была Мазда сх-7. На неё поставил новую китайскую за 17 тыс руб. и продал через месяц. 

Продавать машину в мои планы пока не входит xD думаю о ремонте в Краснодаре с гарантией.....

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Zhivqo сказал:

Всё верно, но меня больше волнует не сам допуск, как основа жидкости, я часто читал о том, что при смене минералки на синтетику у людей начинали потеть трубки высокого давления (а стоят они огого, при том что замена фитингов на таких трубках не решает проблему) утром человек который менял жидкость на этот Мобил атф 320 ответил, что трубки не запотели за 2 года эксплуатации, а главное что это минералка. 

Кстати я как-то находил информацию (уже не помню где) о разнице между М3 и М5 и вот какая в них разница (помимо основы разумеется):

Индекс вязкости: м3 — 198, м5 — 170 (вот тут не понятно, что предпочтительней)
Кинематическая вязкость при +40°С: м3 — 32, м5 — 37,24 (показатель за какое время стекается масло при данной температуре, следовательно, м5 более густое в отличии м3, насколько это эффективно мне лично трудно понять)
Плотность при +15°С: м3 — 0.873, м5 — 0.896 (опять же плюс в сторону м5, но разница просто ничтожна)
Ну и температура застывания: м3 — 40°С, м5 — 42°С (что лично для меня вообще никакой роли не играет).

Что бы не проверять запотеют трубки или нет, лейте m3 и не стоит гнаться за мобилами или мотюлями, их чаще подделывают, лучше уж залить лукойл чем палёный мобил 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zhivqo сказал:

В шапке указал вроде) 2007, стоит именно ЭГУР.

 

BK может как ГУР 1.6 так и ЭГУР. На BL уже пошли ЭГУР онли.

 

2 часа назад, Zhivqo сказал:

стоит именно ЭГУР

мотор-насос редко подводит. Только одна болячка у него фиттинги потеют/текут. Все массовые контакты на кузове надо в чистоте держать если заржавели и с акб на кузов. Мотор много тока берет.

У меня в прошлую зиму было небольшие пульсации  вправо (на холодную) но само все прошло, даже тише стало работать и легче крутиться.

 Летом на прогретую покрутись туда сюда несколько раз может где-то в рейке закусывает ил ив др месте.

Проверь вин по отзывной на BK меняли магистраль бесплатно. На BL такой халявы уже не было, только на 2.0 некоторым. Если не поменяют, желательно самому магистраль сменить или в гидравлике новые шланги поставить и фиттинги на трубки новые переобжать. Шайбы уплотнительные новые обязательно.

 Масло луче что бы было с эстерами. То которое я залил уже с эстерами (Lukoil ATF Asia).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...