Перейти к публикации

Miles - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Поставил тормозные колодки Miles серии Е100, заодно контрактные тормозные диски. Начитался хвалебных отзывов о милес, купил, правда на тот момент не знал в чем разница между серией Е100 и Е400. Потом выяснилось что Е100 мягче и пылят, узнал когда купил уже. Ну мягче, ну пылят, сильно ничего страшного думаю. 

 

Проехал около 2.5 тыс. км и колодки наполовину стёрты, дико пылят и попортили диски, диски чёрные, всё в пыли от колодок, На полу видно стружку пыли что от них высыпалась. До этого думал попробовать милес Е400 серии, теперь не хочется. Ну в общем, вот такой вот опыт.

 

IMG_20210413_115707.jpg

IMG_20210413_115705.jpg

IMG_20210413_115702.jpg

Изменено пользователем Refing
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хмыр Грубовато как то фрикцион обработан, но проклеено аккуратно, понятно что к реальной фунц-ти отношения не имеет, но сангсины, хитачи и TRW очень аккуратно обработаны.

Ссылка на сообщение

Поставил 500серию (якобы керамика) на передние новые диски от NK почти 1000км назад.  Имхо, получил нормальный комплект "гражданских" тормозов. Притерлись все чинно-благородно т.к. все что положено при такой замене- все вроде сделал.

Итого: даже 500я серия "пылит" не сильно темным налетом, для меня - не критично, тормозит уверенно, кажется даже не особо отличается "на холодую" и "на горячую".

Три месяца назад на другое авто ставил 400ю серию, пылит также темным чуть заметнее.

В обоих случаях всевозможные посторонние звуки полностью отсутствуют.

Ссылка на сообщение

Проехал по трассе с передними Miles, что могу сказать, тормоза хорошие, не вау, но уверенность с ними не покидает, не стремаешься как c HSB. Вау все же с оригинальными TRW, с ними тормоза очень цепкие, усилие на педаль требует точнейшей дозировки иначе резкий клевок, резкое торможение.

Скрипов, писков никаких, а насчет пыления я никогда не заморачивался, мне лично пох.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Поставил Miles E500605

Что сказать, тормозят хорошо, разницы с холодной/горячей/мокрой не заметил, на трассе прям отменно. Но он скрипа не избавили, как нагрев идёт всей системы, так начинают поскрипывать при лёгком нажатии, при сильных нажатиях скрипа нет, но у меня и ремса скрипят, не знаю что им надо. 

Ну не суть, суть в том, что эти колодки поцарапали диски! Они тупо скрошились в одну сторону, на самой колодке вырвало кусок и получилась сплошная полоса по диску, причем с двух сторон. Сейчас сделал продольные пропилы по 1 мм (не больше), посмотрю, менять не особо хочется, тормозят норм. Думаю в общем.

IMG_20240813_073600_848.jpg

IMG_20240803_152631.jpg

IMG_20240803_131751.jpg

IMG_20240803_122840.jpg

IMG_20240803_122912.jpg

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 11:36, NameNotReally сказал:

Поставил Miles E500605

Что сказать, тормозят хорошо, разницы с холодной/горячей/мокрой не заметил, на трассе прям отменно. Но он скрипа не избавили, как нагрев идёт всей системы, так начинают поскрипывать при лёгком нажатии, при сильных нажатиях скрипа нет, но у меня и ремса скрипят, не знаю что им надо. 

Ну не суть, суть в том, что эти колодки поцарапали диски! Они тупо скрошились в одну сторону, на самой колодке вырвало кусок и получилась сплошная полоса по диску, причем с двух сторон. Сейчас сделал продольные пропилы по 1 мм (не больше), посмотрю, менять не особо хочется, тормозят норм. Думаю в общем.

IMG_20240813_073600_848.jpg

IMG_20240803_152631.jpg

IMG_20240803_131751.jpg

IMG_20240803_122840.jpg

IMG_20240803_122912.jpg

Со скосами перемудрили: слишком пологие и много материала снято. Грязь и камушки залетают на пологий скос, а далее все на фото видно. Лучше без скосов колодки покупать при наличии выбора. Скосы делаешь болгаркой на 2-5мм под 45 градусов примерно - этого достаточно. При замене колес или обслуживании тормозной системы скосы углубляешь при необходимости. Скосы снижают риск возникновения скрипов.

Ссылка на сообщение

VictorNT да вроде стандартные, как на других колодках. Прямые уже даже не знаю, кто-то делает ещё?

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 23:36, NameNotReally сказал:

VictorNT да вроде стандартные, как на других колодках. Прямые уже даже не знаю, кто-то делает ещё?

Кашияма, Адвикс. Картинки по ним посмотри.

Ссылка на сообщение
15.08.2024 в 23:36, NameNotReally сказал:

Прямые уже даже не знаю, кто-то делает ещё?

 

Много кто делает. 

Скосы на мой взгляд это мода, маркетинг - хотя обосновано заявляют что уменьшение шума.

 Еще они наверняка снижают срок службы фрикциона из-за уменьшения площади контакта и попадания грязи, пыли, водянного рассола под скошенный фрикцион когда диск, а прямой фрикцион просто сгребает наружу грязь.

 У меня на обоих осях прямые фрикционы и никогда не скрипят! Суппорты чистые, точки смазки смазаны чем надо.

 

18.08.2024 в 11:07, VictorNT сказал:

Кашияма, Адвикс. Картинки по ним посмотри.

 

У Айсер тоже есть (как минимум было недавно).

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Buran сказал:

Много кто делает.

Видимо не под все авто, а может ищу плохо

6 часов назад, Buran сказал:

Скосы на мой взгляд это мода, маркетинг

Болгарка поможет или на выброс лучше?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, NameNotReally сказал:

Болгарка поможет или на выброс лучше?

 

Не понял при чем тут чем болгарка? Хотите убрать скос и сделать прямой угол? Хз затея сомнительная но если есть уверенность попробуй ) Хотя с этим и пилка по металлу и напильник справится зачем тут болгарка, вы б еще станочную фрезу предложили. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Buran сказал:

уверенность

 

Уверенности в том что они не развалятся, естественно, нет, всё таки качество :D

18 минут назад, Buran сказал:

еще

Это можно, но просто быстрее будет)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, NameNotReally сказал:

Это можно, но просто быстрее будет)

 

И опаснее, травмы глаз и др. от болгарок это типичная частовстречаемая ситуация, но к сожалению малоосвещаямая проблема. Люди серьезные травмы наносят, не подозревая об опасности работы таким инструментом. Давеча с работягами по хозяйству работал - пилят без очков, дал свои и настойчиво попросил работать в сиз (очках) но что в лоб что по лбу. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Buran сказал:

Хотя с этим и пилка по металлу и напильник справится зачем тут болгарка

Пробовал пилить фрикционы ножовкой: износ полотна дикий. Одного полотна хватает на 2-3 реза, далее зубцы полотна зализываются (износ). Напильник - долго. Самый быстрый и безопасный вариант - ПШМ ленточная, лента P40-P80. Но такие работы надо на улице проводить и лучше в ветреную погоду - пылища, респиратор надо одевать по-хорошему.

 

23 часа назад, Buran сказал:

Скосы на мой взгляд это мода

Реально работают. Но глубокие скосы смысла нет делать, чтобы фрикционы по-пустому не спиливать.

23 часа назад, Buran сказал:

У Айсер тоже есть

Ate/Galfer/Icer - на одной линии похоже изготавливаются, судя по одинаковости огрехов в изготовлении. Отличаются только маркой смеси и надписями.

Я брал Ate с цельным фрикционом - на новых колодках сам делал и скосы и пропилы, т.к. по отзывам было понятно, что эти колодки склонны к скрипам. И эти колодки у меня не скрипели (а у других пользователей скрипели).

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VictorNT сказал:

Реально работают. Но глубокие скосы смысла нет делать, чтобы фрикционы по-пустому не спиливать.

 

Реально у меня без скосов не скрипят, и диск не дерётся и фрикционка от попадания грязи под него, прямой угол как бы считает и отбрасывает грязь, жижу от реагентов когда зимой за фурой едешь а участка для обгон долго нет и грязную воздушно-дождевую смесь, а на ремса с скосами фрикцион колодки по кроме скоса сдирало полосами, да и дис они чуть ли не на глазах точилки. 

 

9 часов назад, VictorNT сказал:

Ate/Galfer/Icer - на одной линии похоже изготавливаются, судя по одинаковости огрехов в изготовлении. Отличаются только маркой смеси и надписями.

 

Ате много где делается как на своих заводах так и у крупных производителей заказывают напр itt, icer тоже видел в коробках ATE видимо часть ассортимента им заказывали, но думаю не много и временно. 

 

Ссылка на сообщение
21.08.2024 в 22:09, Buran сказал:

пилят без очков

Так у меня очки лежат, всё хорошо))

Сделал на всех 4 колодках пропилы, будем наблюдать. На некоторых дорогих колодках, кстати, пропила 2, а не 1.

 

IMG_20240824_113630.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...