Перейти к публикации

Выбираю масло Киа Рио 2021


Рекомендованные сообщения

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3.  Замену его соответственно через 250 м/часов . Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.    Допуск по ACEA , как раньше, даже в 2020 году А5/В5, уже не требует. Смотрю, что  многие   льют и раньше лили  Шелл и другие с допусками С2/С3. Хотя это дизельный допуск. Как считаете, опытные, какие проблемы могут быть с двигателем?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Юрвас сказал:

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3

Зачем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Юрвас сказал:

Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.

вот и лейте API SP , ILSAC-GF6

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Юрвас сказал:

Потому что удовлетворяется допуск по API : SN. 

Довольно большое число масел на полке будет соответствовать API SN - это совсем не редкость.

 

3 часа назад, Юрвас сказал:

Могу ли я в двигатель 1,6 Гамма киа Рио 2021 года применять масло со следующими допусками  API: SN.  ACEA: C3.  Замену его соответственно через 250 м/часов . Ведь сейчас с 2021 года производителем  в мануале у меня написано, рекомендует допуски только по API: SN и выше и ILSAC: GF5.    Допуск по ACEA , как раньше, даже в 2020 году А5/В5, уже не требует. Смотрю, что  многие   льют и раньше лили  Шелл и другие с допусками С2/С3. Хотя это дизельный допуск. Как считаете, опытные, какие проблемы могут быть с двигателем?

Конкретно от самого масла никаких - люди и на А3/В4 вполне себе годами ездили.

Ссылка на сообщение

Я тоже так думаю. Спасибо. Просто есть возможность заливать такое масло . Интересуюсь, чтобы не покупать пресловутый А5

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pablo сказал:

Бесполезно, все равно через 30-50 тыс задиры.

 

:shok: И давно Гаммы задирает???

Инфа к размышлению :)

 

 

Ссылка на сообщение

Юрвас по теме: смысл лить С3? Одни минусы, имхо:

1. Из-за повышенной вязкости HTHS мотор будет лишь сильнее греться и "тупить"

2. Из-за невысокого щелочного и малого объёма картера (масла С3 обычно рассчитаны на евромоторы, которые более "бережно" относятся к маслу, да и картер там часто поболе) это масло будет срабатываться так же, а то и быстрее, чем куда более дешёвые ILSAC'и. И не факт, что даже через 250 мч С3 будет живое...

3. Цена

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

:shok: И давно Гаммы задирает???

...

 

Да как производить начали. Не раньше.

Ссылка на сообщение

Pablo остановись, не путай с 2х литровыми 

Юрвас чем А5 не угодил то?

Ссылка на сообщение

Мне тоже не понятно. В книжке написан Total Quartz, который я в принципе за масло не считаю. По допускам написано дословно "Последняя классификация API (Последняя классификация ILSAC)".

На нулевом ТО (менял сам на 4000 км. пробега залил HYUNDAI Premium LF Gasoline SAE 5W-20 SM/GF-4.

Посоветуйте пожалуйста что лить?

Изменено пользователем Dim_123
Ссылка на сообщение

Уважаемые господа! 

Выбирал, выбирал по допускам ILSAC,  выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W30 4л (MOSYN53C16).

Съездил на ТО1, поменял масло, 3 фильтра (масляный, салонный и воздушный).

Вопрос - что скажете по выбору? Как это данное конкретное масло вообще? Совсем беспонтовое?

Опыта использования PETRO-CANADA до этого не было. Режим эксплуатации - Москва. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...