Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, ayk60 сказал:

Откуда такие цифры, про 6,5?

Знакомый сервисный инженер шепнул на ухо. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, ayk60 сказал:

Хотелось бы до 7500 как то дотягивать со сменой.

Тогда Вам на трассу :pardon:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, TDream сказал:

250 мч, 5200км и почти 6л ESP всё?

Не слишком ли быстро для одного из лучших, если не лучшего, недешевого С3 от самого Мобила? Или я чего-то не понимаю? :unknw:

По этой логике можно говорить что А3/В4 лучшие масла. Что сами понимаете не так. 

Ссылка на сообщение

Пузырек зажали инженеры вага. К примеру, у cjsa полный объем 6,1 л, а сервисный 5,2 л и сколько не сливать и не откачивать масло самому - больше, чем сервисный объем, не достать. Так же и в czpa, это обычное дело для gen3.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, orange_d сказал:

Пузырек зажали инженеры вага

Да и бог с ними, тут сомнения в самом сервисе замены масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, orange_d сказал:

Пузырек зажали инженеры вага. К примеру, у cjsa полный объем 6,1 л, а сервисный 5,2 л и сколько не сливать и не откачивать масло самому - больше, чем сервисный объем, не достать. Так же и в czpa, это обычное дело для gen3.


вот это очень важно понять любителям всяких промывок масляной системы и промывочного масла

 а на некоторых авто дельта между полным и сервисным объемом составляет 2+ литра

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Максим Л. сказал:

ларгусе

В ларгусы я масло «каждый день» не боюсь заливать-запас прочности двигателя там приличный и масло он не сильно убивает. Если за свечами следить и не допускать перелива топлива и масла, реношные движки бегают без намёка на заглядывание под крышку 200+.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Glory сказал:

По этой логике можно говорить что А3/В4 лучшие масла. Что сами понимаете не так. 

А что тогда так? Вы то понимаете что сдохший мобил с3, это вообще не польза для мотора? И пусть он супер пупер волшебный,но он волшебный когда живой,а когда он сдох и человек его не поменял,он так же прекрасно ляжет на кольцах,не смотря на его супер пупер топовость. А сидеть думать,годать сдох он там,или ещё нет,нафиг надо.

Ссылка на сообщение

Да всё нормально тут с Мобилом, вообще не понимаю с чего тут взяли, что он прям сдох, но если бы его нормально поменяли, то картина была бы другая.

Ссылка на сообщение

Евген 48 48 А Вы с чего взяли, что его поменяли не нормально? С конспирологических выводов, про заныканную литрушку? Так я Вас огорчу, масло было в таре 5+1 и литруху с остатками мне вернули. Уровень был такой же, как и при всех прошлых заменах. Или они из пятилитровой себе отсыпали?

Ссылка на сообщение
Только что, ayk60 сказал:

Вы с чего взяли, что его поменяли не нормально?

Уже выше высказывались.

Ссылка на сообщение

Евген 48 48 Вот я и говорю, что те высказывания действительности не соответствуют, так как просто математика не сходится. Ну отливание масла из пятилитровки сервисменами в свою тару, вообще обсуждать смысла не имеет.

Я понимаю, что остатки старого всегда есть, но это не литр. И есть анализ кастрола с того же движка, он себя прекрасно чуствует, правда там 220 часов, а режим плюс минус такой же, с зимой и короткими поездками. Кастрол 0-30 502 допуска, на котором я раньше катался.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...