Перейти к публикации

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, ayk60 сказал:

Вот я и говорю, что те высказывания действительности не соответствуют, так как просто математика не сходится.

Поэтому люди и пишут разные мнения, а не только, что Мобил сдох. Были бы данные после заливки, тогда и дискутировать было бы нечего.

Ссылка на сообщение

Давайте итог какой то подведем. Анализ я делал чтобы с маслом определиться, а не просто так же. Варианты следующие:

1. Остаюсь на мобил, катаюсь 250 часов. Можно еще летне-трассовый анализ сделать посмотреть как будет.

2. Наливаю, как выше предлагал Торкон, тоже среднезольник, но покрепче. Кастрол например 5W-30 LL, или еще чего то посмотреть, 250 часов и тоже анализ сделать, потом делать выводы.

3. Обрато на 502 допуск полнозольник и менять через 7500.

Вопросы рассматриваются исключительно с позиции, что лучше для двигателя. Финансовую сторону не затрагиваем.

 

П.С. Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Финансовую сторону не затрагиваем.

тогда вам сюда и больше не париться по этому поводу

 

 

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Давайте итог какой то подведем. Анализ я делал чтобы с маслом определиться, а не просто так же. Варианты следующие:

1. Остаюсь на мобил, катаюсь 250 часов. Можно еще летне-трассовый анализ сделать посмотреть как будет.

2. Наливаю, как выше предлагал Торкон, тоже среднезольник, но покрепче. Кастрол например 5W-30 LL, или еще чего то посмотреть, 250 часов и тоже анализ сделать, потом делать выводы.

3. Обрато на 502 допуск полнозольник и менять через 7500.

Вопросы рассматриваются исключительно с позиции, что лучше для двигателя. Финансовую сторону не затрагиваем.

 

П.С. Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

у самого TSI, у друзей TSI +скайактив, все на 100, один свой czpa положил на 60к. 95 бензин.... 

 

лючек бензобака как бы намекает, что 95 только от безнадеги лить + в инете куча инфы по этому поводу, те кто цепляет компы постоянно наблюдают откаты по зажиганию - привет детонация.

 

xCAAAgOtfeA-1920.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
1 час назад, ayk60 сказал:

Впрыск у меня комбинированный, то есть при моем режиме эксплуатации, 2/3 времени бензин подается во впускной коллектор, на малых нагрузках и когда мотор прогрет. На холодную и при полных нагрузках льет напрямую в цилиндры.

У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 — очень большая

 

P.S. уверен на 90% что при переходе на нормальное топливо состояние масла изменится 

 

 

image.thumb.png.1eca9c0b7931bb3cd899a341f10983fe.png

Ссылка на сообщение

dasin Ту как бы про масло тема. но если интересно, то откаты есть, но в жару и совершенно в пределах нормы. Лючек бензобака намекает исключительно на тоже самое, на что и наклейка 502 под капотом. Конкретно этот мотор сделан под 95 бензин. В документации фольксвагена указан 95, на европейских машинах наклейка 95.  Про то, что там бензин другой говорить не надо, сам фольксваген это признал, официально перейдя на 508 допуск.  Я проехал 60000 почти, с мотором все хорошо. А так да, как в мануале написано, можно лить бензин с большим октановым числом, но ни каких улучшений фольксваген не гарантирует.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dasin сказал:

У CZPA (180 л.с.) степень сжатия 11,65 : 1 — очень большая

Сначала предлагаю разобраться с мотором CZPA и понять как он устроен. После этого придет понимание того, почему  на CZPA  при степени сжатия 11, 65 фольксваген пишет 95 бензин, а на CHHB это который 220, при степени сжатия 9,6, пишет 98. И какое отношение октановое число, имеет к качеству топлива? А так да, наклейки у всех одинаковые, на всякий случай.

Ссылка на сообщение

ayk60 Посмотрел подбор масла для вашего авто и двигателя - что мобил, что шелл (равно как и другие именитые производители масле) - все советуют с 2021 года лить 0w-20 с допуском 508 :)

Понятно, что речь о годе выпуска авто, просто интересно, будет расход масла на 20-ке или нет :)

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Только что, OlegGF сказал:

Да и просто интересно, будет расход масла на 20-ке или нет

Я пока не лил, морально готовлюсь, но народ на форуме льет давно. Расхода нет.

Ссылка на сообщение

ayk60 все таки ВФ видимо нормально "допилил" tsi, у меня вот EP6CDTMD (совместное творение ПСА и БМВ) на чистой 20-ке чуть подкушивает - сейчас ищу правильные миксы (сейчас смешал 3 л катрол 0в-20 и 1 л равенол маринойл 25в-40 - наблюдаю, пробег уже 2500 км пока уровень на месте).

Ссылка на сообщение

 

Взял в общем еще сабжевый мобил. Посмотрю как себя поведет при летне-трассовой эксплуатации. Осенью еще анализ сделаю. А вот к зиме, может и до 0W-20 дозрею.

 

П.С. Если кому интересно, сейчас на озоне акция 4+1. В итоге 6 литров 3600 получилось.  Если тут нельзя про конкретные магазины писать, то скажите, удалю.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение

ayk60 мне конечно далеко до местных спецов, но вот сколько я не читал тему SAE20 так и не нашел там конкретных указаний по каким признакам определять, что масло уже умерло и его пора менять.

Было только в количественных показателях - 300-350 моточасов и 10000 км как крайние величины.

так что не факт, что ваш мобил уже "дохлый" и возможно на нем спокойно можно доезжать до 7500 км без какого либо ущерба для двигателя.

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegGF сказал:

не нашел там конкретных указаний по каким признакам определять, что масло уже умерло и его пора менять.

Я ФАК почитал по расшифровке анализов, я так понял щелочное уменьшается, кислотное растет, как сравняются так кирдык. У меня еще есть небольшой запас, но показатель Ph уже в кислотную среду переместился. Похоже все уже, по моим представлениям.

Мне кажется, что при режиме как у меня был, 5000 вышло, а сейчас летом с большим количеством трассы, может и намного больше получится при тех же 250 часах, а может и больше часов продержится. Вот сдам так же на 250 и видно будет. Может так в среднем и получится 15000 за две замены.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение

ayk60 Так вот SAE20 как раз по этому поводу и говорил, что эти методы не на 100% верные.

(а какие верные тоже не говорил - видимо "секрет фирмы")

Ссылка на сообщение
13 часов назад, OlegGF сказал:

ayk60 Так вот SAE20 как раз по этому поводу и говорил, что эти методы не на 100% верные.

Блин, тоже не знаю как ко всему этому относиться, анализы говорят одно, с другой стороны допуск 504 говорит о том, что это масло справляется с 650 часами...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...