Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, avignon сказал:

Поэтому инженеры и дали базовую возможность для простейшей диагностики.

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет. Я к этому клоню. И когда появляется фигура, именующая себя скромно дартаньяном (я не про вас), а не согласных пи..ами  и однозначно заявляющая, что по одному датчику всё понятно, типа доктор пульс пощупал и диагноз поставил, я впадаю в уныние. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jabar сказал:

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет. Я к этому клоню. И когда появляется фигура, именующая себя скромно дартаньяном (я не про вас), а не согласных пи..ами  и однозначно заявляющая, что по одному датчику всё понятно, типа доктор пульс пощупал и диагноз поставил, я впадаю в уныние. 

Д,артаньян скорее мертв чем жив....:sarcastic:

Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Jabar said:

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так? 

Почти :). Когда указатель давления и Т масла всегда перед глазами, то вы видите

достаточность (не менее/не более чем) во всех режимах при повседневной

эксплуатации. И если увиите, что что-то не так, как было обычно,

то отожмете педаль газа, хотя бы.

Или, скажем, вседа было 4 бара при 4000 об/мин , а тут

в процессе поездки стало 2 бара при 4000 об/мин "ни с того - ни с сего".

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GVA сказал:

Почти :). Когда указатель давления и Т масла всегда перед глазами, то вы видите

достаточность (не менее/не более чем) во всех режимах при повседневной

эксплуатации. И если увиите, что что-то не так, как было обычно,

то отожмете педаль газа, хотя бы.

Или, скажем, вседа было 4 бара при 4000 об/мин , а тут

в процессе поездки стало 2 бара при 4000 об/мин "ни с того - ни с сего".

Так я ничего против датчика и не имею. И то чо вы указали, я ж про это и говорю - вы поймёте, что что-то не так, ну или на что-то следует обратить внимание. Но никаких однозначных выводов. Тем более если просто залили масло другой вязкости и изначально оно показало не то давление, как на другом масле, ведь то что 2 бара в конкретной точке это ни разу не говорит о недостаточной (ключевое - недостаточной, а не меньше-больше) смазке какого-нибудь четвертого бугеля. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Jabar сказал:

И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет.

А кто однозначно заявляет? 

Если про сам двухпозиционный датчик, то он показывает недостаточность давления лишь при его критичном падении, когда уже "поздно пить боржоми". Если говорить про замер, то сам факт достаточности давления не говорит о том, что всё в порядке, а вот пониженное давление на это недвусмысленно намекает...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, avignon сказал:

По-моему и так очевидно, что делать всеобъемлющие выводы на основании одного лишь измеренря нельзя. И так же очевидно, что в другие места порой просто нереально подлезть для измерения. 

Поэтому инженеры и дали базовую возможность для простейшей диагностики.

Ну  наверно экспериментально, на стенде проверили, что при  определенном давлении вданной точке все нормально при условии допустимой вязкости масла и степени износа в зазорах. 

Вот мне разрешено масло w30. То есть, например, 9.4сСт - годится (фу, противный гуталин!), а вот от той же компании есть w20 (=священное прогрессивное масло) - 9.2сСт - не годится?  Не верится,  что кто-то сможет в реальности заметить между ними разнцу. Так же никто и не может сказать как проверить реальную границу допустимого. 

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Olejik сказал:

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

если ваш регион Красноярск- то в вашем случае 0w30 круглый год то что доктор прописал...А 10w30 это вообще эксклюзивная климатическая зона.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, Olejik said:

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

 

9 minutes ago, Olejik said:

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

Вязкость (запас вязкости) не означает лучшую защиту от износа.

Лишний запас (реально не востребованный - избыточный) -  ничего не дает,

а минусы  - имеет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, GVA сказал:

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

 

Вязкость (запас вязкости) не означает лучшую защиту от износа.

Лишний запас (реально не востребованный - избыточный) -  ничего не дает,

а минусы  - имеет.

Дак, это сезонное масло, от плюс 10С и выше, а тем более горный серпантин, прицеп, где оно незаменимо, в тяжелых условиях оно отработает, так, как доктор прописал, в остальных случаях микс с 5w20, например, 50/ 50. Поэтому как бы смысла особого нет мозолить его недостатки, ибо его можно использовать как улучшайзер к базе, тогда и там где это необходимо. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Optovik сказал:

0w30 круглый год то что доктор прописал...А 10w30 это вообще эксклюзивная климатическая зона

Под мою спецификацию и 0w30 эксклюзив в какой-то степени. В основном 5в30 и 0в20 на полках магазинов. В любом случае машина ниже -25° почти не ездит, наверно и 5в30 достаточно.

4 часа назад, GVA сказал:

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

И чем 10в30 лучше с точки зрения реологии? Или 0в30 чем лучше 5в30?

В чем ключевое отличие между 

 

5 часов назад, GVA сказал:

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30

в таком случае?

Вот для простого обывателя, который не будет закупать 100500 разных масел, замешивать их и т.д

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Optovik сказал:

0w30 круглый год то что доктор прописал.

А как же

Цитата

0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало.

Цитата

Там нет говна типа 0W-30.

Цитата

Но 0W-30 я бы не брал вообще. Для Сибири и Канады, на зиму, всегда можно взять 0W-20 с HTHS около 2.7 

Цитата

 

0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20

2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо

 

Цитата

желательно избегать 0W если нет сильных зим

Из той темы напрашивается вывод, что 0в30 и 5в40 - самое дно из того, что можно купить.

Или что-то поменялось за год?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Olejik сказал:

А как же

Из той темы напрашивается вывод, что 0в30 и 5в40 - самое дно из того, что можно купить.

Или что-то поменялось за год?

перечитайте SAE20 где пишет про вязкость... Ему 5w30 совсем не нравится. Сейчас есть достойные масла 0w30 которые ва подойдут для круглогодичной эксплуатации. Mobil1 ESP LV 0w30 или ZIC ZERO 30 SAE 30 , да если посмотреть наверняка ещё есть. 10w30 это с избытком и то только на экстрим,горы,прицеп и т.д. Я уже 2 года смотрю на пакет масла а не спецификации и допуски...

Ссылка на сообщение

Optovik да все, похоже надо прекращать чтение этих тем, иначе вообще пешком буду ходить)

Там одно противоречит другому.

Сначала 0w - это плохо. Индекс вязкости, чем меньше тем лучше

Цитата

желательно избегать 0W если нет сильных зим

Цитата

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

 

VI для 0в30 вообще под 180 обычно, да и hths в рацоне 3,5.

 

Сейчас выходит уже 0в30 предпочтительнее 5в30...

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Optovik сказал:

5w30 совсем не нравится

Там же речь, как я понял, про hths >3,5. Это а3/в4 в основном.

А если в районе 3,0, то это нормально (практически все А5 и GF5 масла)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...