Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 396 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.04.2021 в 09:25, avignon сказал:

Поэтому инженеры и дали базовую возможность для простейшей диагностики.

Раскрыть  

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет. Я к этому клоню. И когда появляется фигура, именующая себя скромно дартаньяном (я не про вас), а не согласных пи..ами  и однозначно заявляющая, что по одному датчику всё понятно, типа доктор пульс пощупал и диагноз поставил, я впадаю в уныние. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 10:14, Jabar сказал:

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет. Я к этому клоню. И когда появляется фигура, именующая себя скромно дартаньяном (я не про вас), а не согласных пи..ами  и однозначно заявляющая, что по одному датчику всё понятно, типа доктор пульс пощупал и диагноз поставил, я впадаю в уныние. 

Раскрыть  

Д,артаньян скорее мертв чем жив....:sarcastic:

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 10:14, Jabar сказал:

Ну да. И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так? 

Раскрыть  

Почти :). Когда указатель давления и Т масла всегда перед глазами, то вы видите

достаточность (не менее/не более чем) во всех режимах при повседневной

эксплуатации. И если увиите, что что-то не так, как было обычно,

то отожмете педаль газа, хотя бы.

Или, скажем, вседа было 4 бара при 4000 об/мин , а тут

в процессе поездки стало 2 бара при 4000 об/мин "ни с того - ни с сего".

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 10:32, GVA сказал:

Почти :). Когда указатель давления и Т масла всегда перед глазами, то вы видите

достаточность (не менее/не более чем) во всех режимах при повседневной

эксплуатации. И если увиите, что что-то не так, как было обычно,

то отожмете педаль газа, хотя бы.

Или, скажем, вседа было 4 бара при 4000 об/мин , а тут

в процессе поездки стало 2 бара при 4000 об/мин "ни с того - ни с сего".

Раскрыть  

Так я ничего против датчика и не имею. И то чо вы указали, я ж про это и говорю - вы поймёте, что что-то не так, ну или на что-то следует обратить внимание. Но никаких однозначных выводов. Тем более если просто залили масло другой вязкости и изначально оно показало не то давление, как на другом масле, ведь то что 2 бара в конкретной точке это ни разу не говорит о недостаточной (ключевое - недостаточной, а не меньше-больше) смазке какого-нибудь четвертого бугеля. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 10:14, Jabar сказал:

И этот датчик по идее показывает, только когда стоит обратить на него внимание. Типа, проверьте уровень, может масла то и нет. Или не так?  Это как во всех инструкциях по ремонту компьютера пунктом номер 1 идёт - проверьте, подключен ли комп к сети. :) Но ни о какой  достаточности или недостаточности смазки в различных местах двигателя однозначно рассуждать при должном количестве масла не правильно (имхо конечно). Предполагать, проверять, исследовать и т.п. - да, однозначно заявлять - нет.

Раскрыть  

А кто однозначно заявляет? 

Если про сам двухпозиционный датчик, то он показывает недостаточность давления лишь при его критичном падении, когда уже "поздно пить боржоми". Если говорить про замер, то сам факт достаточности давления не говорит о том, что всё в порядке, а вот пониженное давление на это недвусмысленно намекает...

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 09:25, avignon сказал:

По-моему и так очевидно, что делать всеобъемлющие выводы на основании одного лишь измеренря нельзя. И так же очевидно, что в другие места порой просто нереально подлезть для измерения. 

Поэтому инженеры и дали базовую возможность для простейшей диагностики.

Раскрыть  

Ну  наверно экспериментально, на стенде проверили, что при  определенном давлении вданной точке все нормально при условии допустимой вязкости масла и степени износа в зазорах. 

Вот мне разрешено масло w30. То есть, например, 9.4сСт - годится (фу, противный гуталин!), а вот от той же компании есть w20 (=священное прогрессивное масло) - 9.2сСт - не годится?  Не верится,  что кто-то сможет в реальности заметить между ними разнцу. Так же никто и не может сказать как проверить реальную границу допустимого. 

Ссылка на сообщение

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 19:20, Olejik сказал:

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

Раскрыть  

если ваш регион Красноярск- то в вашем случае 0w30 круглый год то что доктор прописал...А 10w30 это вообще эксклюзивная климатическая зона.

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 19:20, Olejik сказал:

Прочитал всю тему, но так и не понял - в чем смысл лить 10в30 летом? Вязкость при 100 что у 5в30, что у 10в30 одинаковая ведь +-, и при гипотетичских 110° тоже примерно одинакова будет.

Раскрыть  

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

 

  26.04.2021 в 19:20, Olejik сказал:

Кроме того его еще и лить рекомендуют от +10 (кто?).

Тогда более логично лить w40, у него будет запас от потери вязкости при высокой t°

Раскрыть  

Вязкость (запас вязкости) не означает лучшую защиту от износа.

Лишний запас (реально не востребованный - избыточный) -  ничего не дает,

а минусы  - имеет.

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 19:56, GVA сказал:

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

 

Вязкость (запас вязкости) не означает лучшую защиту от износа.

Лишний запас (реально не востребованный - избыточный) -  ничего не дает,

а минусы  - имеет.

Раскрыть  

Дак, это сезонное масло, от плюс 10С и выше, а тем более горный серпантин, прицеп, где оно незаменимо, в тяжелых условиях оно отработает, так, как доктор прописал, в остальных случаях микс с 5w20, например, 50/ 50. Поэтому как бы смысла особого нет мозолить его недостатки, ибо его можно использовать как улучшайзер к базе, тогда и там где это необходимо. 

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 19:27, Optovik сказал:

0w30 круглый год то что доктор прописал...А 10w30 это вообще эксклюзивная климатическая зона

Раскрыть  

Под мою спецификацию и 0w30 эксклюзив в какой-то степени. В основном 5в30 и 0в20 на полках магазинов. В любом случае машина ниже -25° почти не ездит, наверно и 5в30 достаточно.

  26.04.2021 в 19:56, GVA сказал:

Вязкость одинакова, реология - разная. Мы же ищем лучшее?

Но это - не обязательно, выбор есть всегда.

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30 это сильно разные масла (по горячей стороне),

несмотря на примерно одинаковую вязкость.

Раскрыть  

И чем 10в30 лучше с точки зрения реологии? Или 0в30 чем лучше 5в30?

В чем ключевое отличие между 

 

  26.04.2021 в 19:56, GVA сказал:

0w-30, 5w-30, 10w-30, 15w-30

Раскрыть  

в таком случае?

Вот для простого обывателя, который не будет закупать 100500 разных масел, замешивать их и т.д

Ссылка на сообщение
  26.04.2021 в 19:27, Optovik сказал:

0w30 круглый год то что доктор прописал.

Раскрыть  

А как же

  Цитата

0w30 - найти что-то приличное тяжело. 2-3 продукта на весь рынок. Проблема усугубляется случаем 2. - надо искать 0W30 с HTHS не более 3, а таких мало.

Раскрыть  
  Цитата

Там нет говна типа 0W-30.

Раскрыть  
  Цитата

Но 0W-30 я бы не брал вообще. Для Сибири и Канады, на зиму, всегда можно взять 0W-20 с HTHS около 2.7 

Раскрыть  
  Цитата

 

0W18, 5W20, 10w30 - идеальные вязкости, но лучшие рыночные продукты сейчас не только 5W20-10W30 , а скорее уже 0W20

2. 5W30 - самый масс-маркет мировой, то что было в ЕС когда-то 5W-40, проблема с 5W-30 в идиотском делении на до 3.5 и после 3.5, 5W30 после 3.5 - днище, 5W30 с HTHS около 3.0 - очень хорошо

 

Раскрыть  
  Цитата

желательно избегать 0W если нет сильных зим

Раскрыть  

Из той темы напрашивается вывод, что 0в30 и 5в40 - самое дно из того, что можно купить.

Или что-то поменялось за год?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 04:11, Olejik сказал:

А как же

Из той темы напрашивается вывод, что 0в30 и 5в40 - самое дно из того, что можно купить.

Или что-то поменялось за год?

Раскрыть  

перечитайте SAE20 где пишет про вязкость... Ему 5w30 совсем не нравится. Сейчас есть достойные масла 0w30 которые ва подойдут для круглогодичной эксплуатации. Mobil1 ESP LV 0w30 или ZIC ZERO 30 SAE 30 , да если посмотреть наверняка ещё есть. 10w30 это с избытком и то только на экстрим,горы,прицеп и т.д. Я уже 2 года смотрю на пакет масла а не спецификации и допуски...

Ссылка на сообщение

Optovik да все, похоже надо прекращать чтение этих тем, иначе вообще пешком буду ходить)

Там одно противоречит другому.

Сначала 0w - это плохо. Индекс вязкости, чем меньше тем лучше

  Цитата

желательно избегать 0W если нет сильных зим

Раскрыть  
  Цитата

 

1. HTHS - чем меньше - тем лучше

2. VI - лучше когда между 130 и 165

 

Раскрыть  

VI для 0в30 вообще под 180 обычно, да и hths в рацоне 3,5.

 

Сейчас выходит уже 0в30 предпочтительнее 5в30...

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 04:22, Optovik сказал:

5w30 совсем не нравится

Раскрыть  

Там же речь, как я понял, про hths >3,5. Это а3/в4 в основном.

А если в районе 3,0, то это нормально (практически все А5 и GF5 масла)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...