Перейти к публикации

Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость


Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость  

2 395 пользователей проголосовало

  1. 1. какая у вас вязкость?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimitreska190388 ты не один))) я прост ошибся в голосовании(((( переголосовать не могу... В Жиге, Волге(змз-402) и Лачетти(1.8л) катаю <2,9 в Крыму круглый год.

Ща в Жиге вообще залит "Зимний" вариант с HTHS <2,3....))) я решил убрать с запасов м8дм, но без МоДжО катать не решил, поэтому вязкость на горячую ~7,8. Больше такое лить не буду, ибо если по трассе ехать 15мин на 6000 оборотах, то потом на холостых лампа давления начинает подмигивать, при вязкости ~8,6 такого нет.

Изменено пользователем VANOOO96
Ссылка на сообщение
38 минут назад, VANOOO96 сказал:

Dimitreska190388 ты не один))) я

Скрытый текст

 

прост ошибся в голосовании(((( переголосовать не могу... В Жиге, Волге(змз-402) и Лачетти(1.8л) катаю <2,9 в Крыму круглый год.

Ща в Жиге вообще залит "Зимний" вариант с HTHS <2,3....))) я решил убрать с запасов м8дм, но без МоДжО катать не решил, поэтому вязкость на горячую ~7,8. Больше такое лить не буду, ибо если по трассе ехать 15мин на 6000 оборотах, то потом на холостых лампа давления начинает подмигивать, при вязкости ~8,6 такого нет.

 

 

Да вы экстремист, батенька!

Я 7.45 мешал на лето, но так долго высокие обороты никогда не держу. (Негде:)

Скрытый текст

У меня шурин все 5-40 А3 в 126 мотор льет. Подумываю подогнать ему в подарок канистру 5-40а3 с 5-30а3 :spiteful: Хотя бы))) вот он жарит 150, под 180 на трассе. Страшно)))

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

@Kalinidosты серьёзно считаешь, что для твоего G4FG, 15w40 - это лучший выбор на лето? 

 

Screenshot.png

Ссылка на сообщение

Лучшая в чем? на угар или звук работы двигателя где тише? летом между 5w30 и 0w20 особой разницы не увидел, у меня 0w20 круглый год, все по красоте:popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, VANOOO96 сказал:

На жиге с маслом xW40 вентилятор радика летом намного чаще включается в городе, чем на xW20

Свистень. На жиге на 20-ке с ее промвалом давления летом вообще не будет,а грохот рокеров будет слышен от Керчи до Ялты.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Свистень. На жиге на 20-ке с ее промвалом давления летом вообще не будет,а грохот рокеров будет слышен от Керчи до Ялты.

Уже два года на xW20 на жиге откатал, никакой потери давления нет и не будет, как и грохота от мотора, ибо есть заводской допуск на масла от xW20 до xW40, как на корейцах прям))))

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388 ну у меня тавриду запустили, на дачу часто летом езжу, вот и есть где вжарить))) еду на 4 передаче, обороты 6000 и скорость 160км/ч.

В мкпп кстати залита АТФ от Лукойл(СинтМульти), вязкостью 75w80, а в задний мост залил смесь Лукойл 75w90 GL-5 + МоДжО, вязкость вышла 75w85. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VANOOO96 сказал:

никакой потери давления нет

Откуда знаете на счёт давления?. И о каком заводском допуске на 20-ки на Жигулях вы говорите,если лохматые раньше моего рождения м8 то это зимний вариант. Это чушь.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Максим Л. сказал:

Это чушь.

Скрытый текст

мотор 0-30+0-20+3тон+моджо,мкпп cvt aisin+моджо+АКПП ПЛЮС,покамест ни чего ни крякнуло

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк я говорю о классическом моторе жигулей. А не о переднеприводном семействе.

Ссылка на сообщение

Максим Л. Работаю на сто, мерял давление на холостых и на оборотах. При полностью прогретом моторе(срабатывал вентилятор) давление было 1,2, начал понижать обороты холостого хода и на ~600 оборотах давление упало ниже 0,8 и загорелась лампа давления масла. На оборотах давление до 4,5 доходило.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VANOOO96 сказал:

Максим Л. Работаю на сто, мерял давление на холостых и на оборотах. При полностью прогретом моторе(срабатывал вентилятор) давление было 1,2, начал понижать обороты холостого хода и на ~600 оборотах давление упало ниже 0,8 и загорелась лампа давления масла. На оборотах давление до 4,5 доходило.

Ну если так (хотя мне не верится в такое давление на классике ( то тогда конечно нормально. Но вот такие показатели как вы указали я только на 15w40 (10w40)на них видел,а сделал я их не мало. Такое возможно только при уменьшенных зазорах на коленвале (в районе 0.02 но такое встречается только если кто-то специально так сделал)

Ссылка на сообщение

Максим Л. У меня у машины родной пробег 73к км, первые 45к км(завод и еще два ТО) было залито 10w40 и ездил дед, за 14 лет и наездил эти самые 45к км, а потом я машину выкупил и стал на полную эксперементировать) xW30 я еще вижу смысл лить, ито с нижним порогом по вязкости, у классики редукционный клапан срабатывает после 4-4,5, у меня такое давление на xW20 уже около ~4000 оборотов, а мотор я постоянно кручу в 6000. К тому же, если взять сравнить объем прокачиваемого масла, то при равном давлении, масло xW20 прокачается поболее чем тоже xW30. Вопрос в другом, что 90%+ жигомоторов в нашей стране с такими износами, что им ток xW40 и надо лить)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...