Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Второе фото куда масляный фильтр вкручивается, это после того, как протёр?

Да, тряпочкой вытер. Показалось, что золотой оттенок начал появляться. Но нет. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ кстати Дим, заслонка реально работает. Уже неделю наблюдаю. Если раньше 55 градусов было как с куста, после немного бодрой езды улетало к 58-59, то счас выше 48 не вижу. А так и 39-40 бывает. При том что счас чуть теплее на улице, сегодня 28-29 на трассе было.  

В общем, годная доработка за 4 рубля. 

Ссылка на сообщение
26.06.2023 в 22:44, alex323 сказал:

Роман 73 сначала нанёс очиститель-диэлектрик. Жду минут 10, пока он заполняет все щели, контакты, разъемы. Затем смывал со шланга, мелкое рассеивание. Затем протёр тряпкой и просушил феном все видимые разъемы. 

Далее забрызгиваю всю подкапотку консервантом, жду минут 10 и убираю остатки фиброй. 

Рекомендую не лить на движок воду. Или после снимать катушки и продувать свечные колодцы. Есть печальный опыт. Теперь только так.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sergianni сказал:

Рекомендую не лить на движок воду. Или после снимать катушки и продувать свечные колодцы. Есть печальный опыт. Теперь только так.

Ну да, тоже переживал за это.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Дмитрий_ кстати Дим, заслонка реально работает. Уже неделю наблюдаю. Если раньше 55 градусов было как с куста, после немного бодрой езды улетало к 58-59, то счас выше 48 не вижу. А так и 39-40 бывает. При том что счас чуть теплее на улице, сегодня 28-29 на трассе было.  

В общем, годная доработка за 4 рубля. 

А приход, помимо снижения температуры впуска, чувствуется? У себя вижу разную температуру впуска, но разницы при этом не ощущаю.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

А приход, помимо снижения температуры впуска, чувствуется? У себя вижу разную температуру впуска, но разницы при этом не ощущаю.

Затуп с места поменьше. Нюансы, но есть. 

Утром вот когда с дома выезжаешь, прям чуть нажал и поехал. А потом в толчее днём с места скучнее. С заслонкой разница меньше. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Затуп с места поменьше. Нюансы, но есть. 

Все ясно. Такие же отзывы слышал, т.е. все на уровне погрешности/самовнушения. Не готов к нюансам за эту цену.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

Все ясно. Такие же отзывы слышал, т.е. все на уровне погрешности/самовнушения. Не готов к нюансам за эту цену.

Не,  ну если ты не чувствуешь разницу в поведении машины при +20 и +30, то не надо даже пробовать . 

Попробуй сделать разделение контуров за 20+). За такие деньги самовнушение ещё сильнее будет работать).

Ссылка на сообщение

wrighty если серьезно, то я после Креты с автоматом долго привыкал к старту с места. Крета подрывалась бодрее, тут затуп очевиден. Малокубатурность мотора (нет момента с самого низа) , раздув турбы, dq250, все это в сумме даёт до хрена как ощутимый завис с места. Прошивка и заслонка это сократило ощутимо. Остальное убрать нельзя. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Не,  ну если ты не чувствуешь разницу в поведении машины при +20 и +30, то не надо даже пробовать . 

Попробуй сделать разделение контуров за 20+). За такие деньги самовнушение ещё сильнее будет работать).

У меня дизель, там все несколько по другому, но ОНВ схоже. Просто, сколько не наблюдал - реально, не чувствую разницы при более низкой температуре воздуха на впуске.  

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, wrighty сказал:

У меня дизель, там все несколько по другому, но ОНВ схоже. Просто, сколько не наблюдал - реально, не чувствую разницы при более низкой температуре воздуха на впуске.  

Дружище, ну где я, а где дизель)). Вообще даже за рулём не сидел, что я могу тут прокомментить :pardon:

Где я, а где дизель стоит читать как - ни разу не ездил, умничать не буду))

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Дружище, ну где я, а где дизель)). Вообще даже за рулём не сидел, что я могу тут прокомментить :pardon:

Я к тому, что у нас ОНВ "вода - воздух" (в отличии от бензина 2.0), а значит нет такой чувствительности от температуры воздуха на впуске, как при "воздух - воздух".

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Я к тому, что у нас ОНВ "вода - воздух" (в отличии от бензина 2.0), а значит нет такой чувствительности от температуры воздуха на впуске, как при "воздух - воздух".

я не готов комментить по дизелю. У нас схема такая же воздух-ОЖ. Есть доп. эл.помпа, которая качает ОЖ "по требованию". В статике, при спокойной езде, это один большой контру: Радиатор-ДВС (блок+голова)-улитка- кулёк. 

Когда срабатывает одно из семи условий "по требованию", включается электрическая помпа, которая гоняет ОЖ именно через куль.

И тут куча нюансов. Запас по температуре не велик. 3-4 разгона в пол при Т воздуха +25 (условно) и мотор киснет. В это момент если глянуть Т впуска, там будет жара. По моим наблюдениям, у меня уходило в +58+59.

С заслонкой +48 потолок и это выражено в том, что нет такой удавки на разгоне при горячем кульке. Может я немного криво объясняю, но эта хрень работает. И после долгой езды нет затупа со светофора. Я сегодня проехал 250 км. в 7 утра было 23, в 2 дня было 29. И такой разницы в поведении машины, как ДО заслонки нет. 

Опять же. у тебя дизель с ломом снизу. там совсем другие оЧучения)  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

я не готов комментить по дизелю. У нас схема такая же воздух-ОЖ. Есть доп. эл.помпа, которая качает ОЖ "по требованию". В статике, при спокойной езде, это один большой контру: Радиатор-ДВС (блок+голова)-улитка- кулёк. 

Когда срабатывает одно из семи условий "по требованию", включается электрическая помпа, которая гоняет ОЖ именно через куль.

И тут куча нюансов. Запас по температуре не велик. 3-4 разгона в пол при Т воздуха +25 (условно) и мотор киснет. В это момент если глянуть Т впуска, там будет жара. По моим наблюдениям, у меня уходило в +58+59.

С заслонкой +48 потолок и это выражено в том, что нет такой удавки на разгоне при горячем кульке. Может я немного криво объясняю, но эта хрень работает. И после долгой езды нет затупа со светофора. Я сегодня проехал 250 км. в 7 утра было 23, в 2 дня было 29. И такой разницы в поведении машины, как ДО заслонки нет. 

Опять же. у тебя дизель с ломом снизу. там совсем другие оЧучения)  

Ладно, не буду лезть в дебри, тем более у меня дизель) Нравится владельцу - значит эффект от тюнинга присутствует, а это главное)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...