Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 шефы заругают за рекламу, в Ватсапп кину или в ЛС., С телефона сложно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, alex323 сказал:

БК показывает на сегодня расход 10.5 за длительный период.

 

1 час назад, alex323 сказал:

средняя скорость 19 кмч

TSI + DSG = отличная динамика + экономичность.

 

Для сравнения: моя Джетта с 1.6 MPI + АКПП6 ест примерно столько же при аналогичной ср.скорости.

 

Привод полный, я надеюсь?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Dimmy сказал:

Привод полный, я надеюсь?

не, на момент покупки тока передний. С полным на Крете поигрался.

 

21 минуту назад, Dimmy сказал:

после Креты каковы первые впечатления?

Да уже не только первые. Есть и плюсы. и минусы. Сзади места больше, мотор сильно бодрее. свет LED. по эргономике лучше, Расход поменьше. Куча разных настроек через ELM, вплоть до усилия на педали тормоза. Диф настроил на активное ввинчивание в поворот. реально работает. Опять же в пробке тормоз держать  не надо, автохолд. 

Из минусов. без привязке к Крете. На отбое бухает передок. если бодро проезжать "лежачих".  Уже привык. на съезде с лежачих чуть отпускаю тормоз. Датчик дождя  корректнее работает. Чего не хватает? Поворотного света. в сравнении с Кретой. НО это моя бомж комплектация.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, alex323 сказал:

на съезде с лежачих чуть отпускаю тормоз.

Тормозить надо ДО препятствия. А лежачего проезжать нужно уже ходом. Тогда подвеска будет целее.

Что касается буханья передней подвески, то это типичная черта платформы MQB.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

шефы заругают за рекламу

Это че мы такие кровожадные что ли?

Даже в правилах прописано вас спросили - вы ответили.

Ссылку выложи , мне тоже интересно.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

Тормозить надо ДО препятствия. А лежачего проезжать нужно уже ходом. Тогда подвеска будет целее.

Что касается буханья передней подвески, то это типичная черта платформы MQB.

Как проезжать ямки и бугорки меня ещё в автошколе научили). Наверное не совсем правильно описал свои действия.

А вот чуток по диагонали или чуть медленнее въезжаешь на лежачего, и все норм. Не особо беспокоит сия особенность подвески.

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma лично нет, в Инете видео сверки есть. Я тоже планирую проверить, у товарища пара ДК есть. Проверю на малых усилиях и ближе к 130, которым колесные тянут.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimmy сказал:

Тормозить надо ДО препятствия. А лежачего проезжать нужно уже ходом. Тогда подвеска будет целее.

Что касается буханья передней подвески, то это типичная черта платформы MQB.

Это особенности амортизатора на обратном ходе, тур 2го поколения на бильштайнах так....да и на многих других авто тоже.

Ссылка на сообщение

alex323 Не плохо было бы в первом сообщении немного о машине написать. Объём мотора мощность, привод, коробка какая и т.д

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...