Перейти к публикации

Тигуан с мотором CZDA 2021


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, wrighty сказал:

А приход, помимо снижения температуры впуска, чувствуется? У себя вижу разную температуру впуска, но разницы при этом не ощущаю

Пр идее, ну, какой приход? Стоишь на месте - t на впуске, ессно, повышается, летишь по трассе - понижается. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Роман 73 сказал:

Пр идее, ну, какой приход? Стоишь на месте - t на впуске, ессно, повышается, летишь по трассе - понижается. 

На атмосфернике все так и есть, а у наддувных с интеркулером - посложнее, зависит от конструктива системы ОНВ.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Пр идее, ну, какой приход

Идея проста. Чем холоднее температура воздуха на впуске, тем турбомотор работает эффективнее. Приход за счёт того, что отсекается горячий воздух из подкапотки, забор идёт с улицы. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Идея проста. Чем холоднее температура воздуха на впуске, тем турбомотор работает эффективнее. Приход за счёт того, что отсекается горячий воздух из подкапотки, забор идёт с улицы. 

Почему сразу так не делали с завода?

Твои мысли?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Почему сразу так не делали с завода?

Твои мысли?

Да фиг знает. В европейском Тигуане воздуховод с подвижной заслонкой. Может из-за того, что в  России зимой бывает ооочень холодно?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Идея проста. Чем холоднее температура воздуха на впуске, тем турбомотор работает эффективнее. Приход за счёт того, что отсекается горячий воздух из подкапотки, забор идёт с улицы. 

Это всё понятно, но когда ты стоишь на месте, тогда и будут самые высокие t на впуске и зачем тебе в этот момент нужна какая-то там эффективность чего-то там? Ты стоишь. А как только поедешь, t на впуске сразу будет падать и чем быстрее поедешь, тем ниже будет t

Ссылка на сообщение

alex323 

Нужна заслонка и воздуховод новый?

5Q0129254K и 5Q0129747B

Правильно?

Или ты в сборе нашел?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, но когда ты стоишь на месте, тогда и будут самые высокие t на впуске и зачем тебе в этот момент нужна какая-то там эффективность чего-то там? Ты стоишь. А как только поедешь, t на впуске сразу будет падать и чем быстрее поедешь, тем ниже будет t

Все верно. Когда стоишь, к примеру на светофоре,, идёт забор раскаленного воздуха из под капота. Тем самым нагревается интеркулер. Потом ты жмёшь газ, а реакция ватная, кулёк то кипяток. Да, по мере набора скорости обдув улучшается  и кулёк начинает остывать. Но, по опытам людей, до 60-70 кмч эта заслонка всегда закрыта, набегающего потока недостаточно для её открытия. Т.е. в городе она будет практически всегда закрыта. Собственно, это я почувствовал. Когда жарко, машина как бы полегче с места срывается. Ну и по Карсканеру видно, что температура на  впуске упала.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Smoke77 сказал:

alex323 

Нужна заслонка и воздуховод новый?

5Q0129254K и 5Q0129747B

Правильно?

Или ты в сборе нашел?

Заказывал по отдельности. Артикулы правильные, вот скрин моего заказа.

Screenshot_2023-07-23-05-59-37-884-edit_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

, по опытам людей, до 60-70 кмч эта заслонка всегда закрыта, набегающего потока недостаточно для её открытия. Т.е. в городе она будет практически всегда закрыта

Ааааа, ну тогда ок 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Знакомая картинка))))

Это масло было весьма популярно в своё время)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...