Перейти к публикации

Motul 300V Le Mans 20W60 отработка на Toyota Overdrive Hilux с гонки Dakar race


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 hour ago, Sanyi said:

Крепкие тачки

 

О ДАА!!!

Один из гоночных треков на которых проводятся соревнования V8 Supercars находится в 5ти километрах от моего дома.

Там правда не только эти гонки проводятся, но мне хорошо слышно рёв моторов.

Ссылка на сообщение
20.04.2021 в 13:48, Krot сказал:

Почему на гонках (если нет регламента) стараются использовать масла по гуще???

Нее, не из-за того что они лучше защищают, а из-за того, что у них есть запас прочности при попадании топлива.

Почему на драге используют SAE70?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Почему на драге используют SAE70?

 

На драге как раз водичку используют.

Ссылка на сообщение
1 hour ago, mihail026 said:

Почему на драге используют SAE70?

 

Вот где используют SAE70

 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

 

На драге как раз водичку используют.

Википедия с вами не согласна:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Krot сказал:

 

Вот где используют SAE70

 

 

Имею в виду Top fuel drag race, а не это не пойми что.

Ссылка на сообщение
9 minutes ago, mihail026 said:

Википедия с вами не согласна:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

 

Спасибо за статью!!! Я мало что знаю о этих гонках.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, mihail026 сказал:

Википедия с вами не согласна:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Top_Fuel

 

ну я тоже не сам это придумал.  Правда давно читал про это.  Там было sае20 ! указано.  Что меня и удивило.  Тогда ещё про повседневную езду на  20- ках никто даже не думал.

Ссылка на сообщение

Свинец точно из бензина, обладает антидетонационным эффектом,повышение октана на Дакаре из-за низкооктанового некачественного топлива или повышение нормального октана чтобы в жару детона было меньше.

Ссылка на сообщение
02.07.2021 в 22:13, IliaP. сказал:

Свинец точно из бензина, обладает антидетонационным эффектом,повышение октана на Дакаре из-за низкооктанового некачественного топлива или повышение нормального октана чтобы в жару детона было меньше.

Как то не складывается пазл "свинец в топливе и экология на полностью гражданском моторе". Возможно экологией "занимались".

 

Ссылка на сообщение
20.04.2021 в 13:48, Krot сказал:

Нее, не из-за того что они лучше защищают, а из-за того, что у них есть запас прочности при попадании топлива. Ты обрати внимание на анализ. В нём 3,3%.

Непонятно, 60-ка защищает не лучше, но льют именно её? Сюр какой-то.

Может правильнее будет сказать, что 20-ка для нежной и гламурной езды в тепличных условиях? Без всякого запаса для мотора, ради 2% экономии топлива? Не?

3,3% топлива это не много и в случае применения 20-ки вязкость просядет на мизер, оставаясь в рамка границ вязкости.

Ссылка на сообщение
10 minutes ago, mihail026 said:

Непонятно, 60-ка защищает не лучше, но льют именно её? Сюр какой-то.

Может правильнее будет сказать, что 20-ка для нежной и гламурной езды в тепличных условиях? Без всякого запаса для мотора, ради 2% экономии топлива? Не?

3,3% топлива это не много и в случае применения 20-ки вязкость просядет на мизер, оставаясь в рамка границ вязкости.

 

Привет!!! Я тебе не буду объяснять, лучше посмотри это видео и ты сам всё поймёшь почему!!!

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...