Перейти к публикации

Моноградное SAE 50 зимой в Мурманске или вязкость масла не важна


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.04.2021 в 19:47, знаток сказал:

 

Наверное там замерзание не  -9 если оно течёт при -20.

Раскрыть  

Только не замерзание, а застывание. Тест на температуру застывания - это не когда масло "колом встало и вообще перестаёт течь". Этот тест предполагает, что масло перестаёт течь под собственным весом при его наклоне на угол 45 градусов (при этом при 90 оно вполне может начать потихоньку течь). А полная потеря текучести... ну, такого лично мне встречать не доводилось, может масло с застыванием -9 полностью потеряет текучесть при -25, например, или при -30... но при этом его всё ещё возможно будет прокачать, вопрос в том, какие усилия для этого нужно будет приложить. Ну в любом случае, эксперимент экстремальный и доведённый до абсурда, в реальной жизни вряд ли кому-то зачем-то понадобится ездить зимой на масле с заявленным застыванием -9))

Ссылка на сообщение
  20.04.2021 в 20:06, Brian_OConner333 сказал:

Этот тест предполагает, что масло перестаёт течь под собственным весом при его наклоне на угол 45 градусов

Раскрыть  

и держат в таком положении в течение 1 минуты

Ссылка на сообщение
  20.04.2021 в 19:28, SAE20 сказал:

Но одно точно - в холодных странах (особенно РФ), но и в развитых типа Швеции и Канады - ходимость двигателей снижена.

Раскрыть  

А что в "развитых" странах типа Швеции и Канады более развито в данном контексте? Население, климат?

Изменено пользователем diplomat
Ссылка на сообщение

эксперимент конечно очень интересный.

сам конечно же на густых маслах зимой запускаться не стану, но тем не менее не осуждаю, т.к.  есть какое то обоснование (в виде картинок, видео) своей позиции.

Любое мнение, если оно обосновано - имеет место быть ИМХО.

только вот нагляднее и показательнее было бы, если б мотор был в порядке. А то тут не понятно на такие долгие запуски кто влияет - катушка и подсос или масло?

Исправный вазовский мотор при таких температурах без проблем должен сразу заводиться.

Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 09:53, KotKamelot сказал:

на такие долгие запуски кто влияет - катушка и подсос или масло?

Раскрыть  

Как может масло влиять на запуск? Только если коленвал не крутился бы, или почти не крутился бы. Как мы видим, тут с этим проблем нет. Поджечь смесь масло никак помешать не может.

Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 10:14, C00LM4N сказал:

Как может масло влиять на запуск? Только если коленвал не крутился бы, или почти не крутился бы. Как мы видим, тут с этим проблем нет. Поджечь смесь масло никак помешать не может.

Раскрыть  

Быстрее коленвал крутится - лучше условия за воспламенения бензовоздушной смеси.

Медленнее - наоборот.

Ссылка на сообщение
  21.04.2021 в 10:29, KotKamelot сказал:

Быстрее коленвал крутится - лучше условия за воспламенения бензовоздушной смеси.

Медленнее - наоборот.

Раскрыть  

Я прям про это и написал. Со скоростью вращения на видео проблем нет, я запускался с первого раза за пару секунд при гораздо меньшей )

Ссылка на сообщение
  20.04.2021 в 16:12, Желтый кек сказал:

Автомобиль и двигатель: ВАЗ 2111, 2004, двигатель 2112 (1.5 16v),

Раскрыть  

Ключевой момент данного эксперимента, надо кого нибудь из свежих кореяк попросить проделать тоже самое, интересно будет услышать в свой адрес разные новые и старые словосочетания.

Ссылка на сообщение

Просто оставлю это здесь.

Инфа с другого форума. Испытания были в НАМИ. Имитация зимних запусков. Подряд, запустили, заглушили, остудили.

Моторы новые. Масла всесезонные со всеми допусками автоваза.

 

  Цитата

10 пусков 100 ppm
100 пусков ... один из стендовых движков не дожил и до 50

Раскрыть  

 

холодные пуски ф1.jpg

Ссылка на сообщение
  22.04.2021 в 08:36, Дмитрий Анатольевич сказал:

100 пусков ... один из стендовых движков не дожил и до 50

Раскрыть  

Значит, поскольку на минералке, как все знают, все еще хуже, то хорошо, если новый двигатель переживет 10 запусков?  А старый... 1? А как быть, если все льющие минералку ничего такого не наблюдают и уже не одну зиму подряд?

Ссылка на сообщение

C00LM4N я думаю такой лютый  режим возможен только при автозапуске и вообще всю зиму без поездок. Противоизносный пакет даже не начнет работать (есть мнение, что он типа от +40°С вступает в работу).

А при регулярной езде будет регулярная компенсация урона от запуска, да топливо не будет накапливаться в масле.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Желтый кек отработка осталась? Давай сделаем анализ на износ в лабе УРЦ? Схема такая, ты засылаешь отработку транспортной до двери, я оплачиваю анализ 2700р, лаба делает анализ, публикуем в твоей теме и смотрим что там - обсуждаем. :) Еще анализом интересно посмотреть какая там вязкость стала, потому как ты многократно запускал в морозы мотор и масло разбавлялось несгоревшим топливом, коего можно налить много и снизить вязкость SAE50 до какой нибудь безобидной 10W-40. :) 

 

А вообще всегда говорил (здесь много этому свидетелей) что "при исправном теплом аккумуляторе, вы хоть на 20W50 заведетесь в мороз очень шустро. Другое дело как это скажется на двигателе..." Поэтому охотно верю в твой эксперимент, молодец! Его бы только дополнить конкретикой :)

Ссылка на сообщение

Маньяки! Так над машиной издеваться...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...