Популярное сообщение c400 742 Опубликовано: 23 апреля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d (4 турбины) после 6173км Масло: Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 (куплено в Autodoc) (без допуска LL04)Автомобиль: BMW X5 M50d G05 2019г.Общий пробег на одометре: 20233кмПробег на масле: 6173кмДоливки масла: не производилась.Присутствие отложений в двигателе ДО: по горловине не обнаруженоАвтозапуск: использовался более 25 раз.Наличие чип-тюнинга: нет. Отключен EGR. Включался EGR 1 раз на час.Предпусковые подогревы: использовался более 25 раз.Период эксплуатации: Москва и область с 23.10.2020 по 19.02.2021Срок эксплуатации: 4 месяца.Топливо: Дизель на BP.Режимы: город, средний расход за интервал 11л/100кмФильтр масляный: оригинальный BMWФильтр воздушный: оригинальный BMWОбъем заливаемого масла: 6.5 литраОтбор масла: на сливе масла из картера подставил бутылочку и взял пробу.Что было до этого масла: прошлый анализ.Промывка промывочным маслом: не делал - в картере остался несливаемый остаток старого масла. 10 Ссылка на сообщение
ПавелТ 2 223 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. 1 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 25 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 2 часа назад, ПавелТ сказал: Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. Обкатка,обкаткой. Мотор убийца масел) c400 Чё ты в Castrol упёрся? Попробуй что нибудь другое. 1 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 25 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2021 (изменено) Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами), после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме. Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. Изменено 25 апреля 2021 пользователем c400 3 Ссылка на сообщение
torcon 80 351 Опубликовано: 26 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Все классно, вязкость только от топлива падает, что не свойственно дизелям, но видимо свойственно этому мотору по конструкции... Износ металлов упал - притирка прошла, медь только осталась трепыхаться - медные детали покрываются оксидом. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 26 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2021 Не многовато ли топлива в масле... Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 29 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2021 Наверное, в этого Монстра лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40, вязкость у них примерно 12.8 при 100°. 2 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 5 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2021 c400 Соглашусь с Палыч314 Попробуй что нибудь из этого Скрытый текст Твой любимый Кастрол тож присутствует. Чем чёрт не шутит) 2 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 3 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2021 (изменено) Никому не кажется значение соляры в масле слишком большим? Изменено 4 июня 2021 пользователем c400 Орфография изменена :) Ссылка на сообщение
mihail026 5 625 Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 29.04.2021 в 15:32, Палыч314 сказал: лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40 Если цена устраивает с таким картером 24.04.2021 в 04:30, c400 сказал: Объем заливаемого масла: 6.5 литра То почему бы и нет. 1 Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 508 Опубликовано: 5 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2021 25.04.2021 в 13:23, c400 сказал: Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами), после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме. Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. В дизельном туре нф, на дилерском castrol ll3 504/507 тоже замечал угар, причём с каждым интервалом нарастало. Все остальные масла без 504/507 имеют малый угар (минералка, кряк или полная синтетика) примерно 150-200мл за 150мч, 250 мч. Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 6 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2021 По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном. из анализа я больше всего переживаю за большое содержание дизтоплива в отработке. Остальные цифры не смущают. До того был схожий мотор с 3мя турбинами и уже тогда пришли к выводу, что он убийца масел. Этот же, ещё сильнее убивает, даже не смотря на отключённый EGR. Ссылка на сообщение
torcon 80 351 Опубликовано: 17 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2021 c400 06.06.2021 в 13:01, c400 сказал: По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном. там погоди у меня есть нюансы, я промывку использовал, может из-за нее расход упал... Следующее масло низковязкий кряк Ford 5W-30, он рассудит... Топливо в масле - это двигатель у тебя такой. Во первых он с завода только что, что там с ним может случиться? Ничего, это его штатное не тронутое состояние. Во вторых это последствия повышенного давления форсунок из-за которого топливо и не успевает сгореть полностью. Как раз то, о чем парень говорит первые 2-3 минуты в своем разборе И в третьих. Скажи какой стиль езды у тебя? Я тут встретил такую версию: Может дело в неудачном прожиге сажевого фильтра... Цитата Мне кажется, вы немного растягиваете правду? Настроенный E70 40d едва опускался ниже 10 в поездке (в основном 110 зон, так что 115 фактических, обгоняет ВСЕ) и 12,5 на школьном пробеге. Он дважды забивал двигатель, так как он не набирает достаточного количества оборотов, чтобы сжечь сажевый фильтр, и дизельное топливо сливается в масло. https://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1283370 Ссылка на сообщение
slevgeniy 174 Опубликовано: 18 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2021 в питер на нем по платке на оборотах )) и чтобы за 5 часов долететь Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас