Перейти к публикации

Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0w-30 отработка на BMW X5 m50d после 6173км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Обкатка подходит к завершению, по износу отлично. Масло убито опять, но функцию свою выполнил на 100 %. Отличное масло, верный интервал. :good2:

Обкатка,обкаткой. Мотор убийца масел) c400 Чё ты в Castrol упёрся? Попробуй что нибудь другое. 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Все классно, вязкость только от топлива падает, что не свойственно дизелям, но видимо свойственно этому мотору по конструкции... Износ металлов упал - притирка прошла, медь только осталась трепыхаться - медные детали покрываются оксидом. 

Ссылка на сообщение

Не многовато ли топлива в масле...

Ссылка на сообщение

Наверное, в этого Монстра лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40, вязкость у них примерно 12.8 при 100°.

Ссылка на сообщение

c400 Соглашусь с Палыч314 Попробуй что нибудь из этого 

Скрытый текст

2792461E-91FE-4404-BBED-99706BC582F0.thumb.jpeg.01b3e842aa836d380fe6cc2be8a4a01a.jpeg

Твой любимый Кастрол тож присутствует. Чем чёрт не шутит) 

Ссылка на сообщение

Никому не кажется значение соляры в масле слишком большим?

Изменено пользователем c400
Орфография изменена :)
Ссылка на сообщение
29.04.2021 в 15:32, Палыч314 сказал:

лучше лить масла 5w-40 с допусками LL-04 + C40

Если цена устраивает с таким картером 

24.04.2021 в 04:30, c400 сказал:

Объем заливаемого масла: 6.5 литра

То почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
25.04.2021 в 13:23, c400 сказал:

Mobil 1 esp 5w-30 и 0w-30 неслабо угарали на прошлой версии этого мотора (с 3 турбинами),

после чего перешёл на полнозольник Castrol edge 0w-40 и все стало идеально. Анализы есть на этом форуме.

 

Сейчас пройдёт гарантия и поступлю так же ибо в закромах много акционного edge supercar. :mocking:

В дизельном туре нф, на дилерском castrol ll3 504/507 тоже замечал угар, причём с каждым интервалом нарастало. Все остальные масла без 504/507 имеют малый угар (минералка, кряк или полная синтетика) примерно 150-200мл за 150мч, 250 мч.

Ссылка на сообщение

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

 

из анализа я больше всего переживаю за большое содержание дизтоплива в отработке. Остальные цифры не смущают. До того был схожий мотор с 3мя турбинами и уже тогда пришли к выводу, что он убийца масел. Этот же, ещё сильнее убивает, даже не смотря на отключённый EGR. 

Ссылка на сообщение

c400 

06.06.2021 в 13:01, c400 сказал:

По мне, так castrolll3 504/507 - самое угараемое из всех известных мне масел. Но опыт torcon’а говорит об обратном.

там погоди у меня есть нюансы, я промывку использовал, может из-за нее расход упал... Следующее масло низковязкий кряк Ford 5W-30, он рассудит... 

 

Топливо в масле - это двигатель у тебя такой. Во первых он с завода только что, что там с ним может случиться? Ничего, это его штатное не тронутое состояние.

Во вторых это последствия повышенного давления форсунок из-за которого топливо и не успевает сгореть полностью. 

 

Как раз то, о чем парень говорит первые 2-3 минуты в своем разборе

 

И в третьих. Скажи какой стиль езды у тебя? Я тут встретил такую версию: Может дело в неудачном прожиге сажевого фильтра...

Цитата

 

Мне кажется, вы немного растягиваете правду? Настроенный E70 40d едва опускался ниже 10 в поездке (в основном 110 зон, так что 115 фактических, обгоняет ВСЕ) и 12,5 на школьном пробеге. Он дважды забивал двигатель, так как он не набирает достаточного количества оборотов, чтобы сжечь сажевый фильтр, и дизельное топливо сливается в масло.

 

https://f15.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1283370

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...