Перейти к публикации

Масло в Тойота РАВ4 2019 года


Рекомендованные сообщения

Двигатель A25A-FKS, объем 2.5, режим спокойный, 99% город, замена 2 раза в год, требование мануала 0w16. Присматриваюсь к ПетроКанаде, на лето 5w20, на зиму 0w20.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А по пробегу/мч что выходит?

 

Масло норм, есть немало других хороших.

 

В теме вопрос есть вообще? Выглядит, как констатация факта просто)

Ссылка на сообщение

Dogina67 LR жив/здоров?

  24.04.2021 в 04:49, Dogina67 сказал:

Присматриваюсь к ПетроКанаде, на лето 5w20, на зиму 0w20

Раскрыть  

Нормально, даже отлично.

S-Oil 7 Red #9 0(5)W-20 API SN Plus (или SP) посмотрите ещё, более бюджетное, но точно не хуже.

Ссылка на сообщение

Dogina67 нормальный выбор. У меня такой же двиг но 2литра. Подойдет все что «жидкое» и течет «хорошо». Сейчас катаю S-oil 0w16sp, масло как масло, под нагрузкой «громкое» (сам двиг громкий), если спокойный режим то норм. Накатал на нем 60м/ч при средней скорости 18км/ч. Буду лить 0w16, 0w20. 5w20 густовато-гуталин, но присматриваюсь к wolf d 5w20 оно как 0w20. В запасе жидкая «веретенка» zic, s-oil, gt-oil, shell, castrol куплено в рамках акций про запас:smile:

Ссылка на сообщение

S-Oil 7 Red посмотрю, спасибо.

По поводу вопроса. Да, пытаюсь найти оптимал. В предыдущий РАВ 4.4 лил Шелл 0w20 (америкосовское, по 4 литра). Здесь заливной 4,5, что не очень удобно. Видимо, буду брать 4 0w20, 4 5w20 и литр 0w20 и делать замес.

Еще смотрю на Zic, но вроде PC лучше...

В общем все советы приветствуются!

P.S. Моточасов выходит 150-170. Но очень много пробок. 4 км жена на работу едет по полчаса...

Ссылка на сообщение
  24.04.2021 в 07:13, Dogina67 сказал:

Моточасов выходит 150-170

Раскрыть  

 на такое количество моточасов вообще можно самое дешевое лить и оно выдержит, тот же зик, вольф, с оил

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
  24.04.2021 в 07:13, Dogina67 сказал:

!

P.S. Моточасов выходит 150-170. Но очень много пробок. 4 км жена на работу едет по полчаса...

Раскрыть  

Так это вообще лайт для масла.

Любого корейца занедорого, и с головой. Вольф/чемпион +100. Подделок не найдешь. (Часто пишут, скоро надо будет тьфукать уже, а то сглазим ещё)

 

Кольца береги с таким режимом. Иногда, мб, трассу выхватывай, оборотов поддать - основной залог здоровья.

Ссылка на сообщение

В основном по советам ясно. Вопрос, стоит на лето на 5w20 переходить или круглогодично нулевку лить? Еще, кстати, Нести 0w20 смотрел, тоже недорого и подделок, вроде, нет...

Ссылка на сообщение
  25.04.2021 в 04:39, Dogina67 сказал:

В основном по советам ясно. Вопрос, стоит на лето на 5w20 переходить или круглогодично нулевку лить? Еще, кстати, Нести 0w20 смотрел, тоже недорого и подделок, вроде, нет...

Раскрыть  

Та там не все так.

В 5-20 меньше полимерки, но есть хорошие крепкие нулевки на гтл.

Нулевка может быть не хуже 5-20.

Но, в целом, 5-20 лучше.

Ссылка на сообщение

Dogina67 

решать Вам. Возможно Neste 0w-20 как раз достаточно современное масло с современными компонентами. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...