Перейти к публикации

Роснефть М-10Г2К свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, AlBER88 сказал:

скажу запах у неё будто сырая нефть в канистре

Вы знаете как пахнет сырая нефть?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Вы знаете как пахнет сырая нефть?

Да. У меня в родном посёлке наверно процентов 40 населения работает в нефтянке. И запах одежды от работников нефтедобычи не с чем не перепутать. 

Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 11:15, IvanRND сказал:

Г2ки не только в двигатель его заливают

А куда ещё?

Ссылка на сообщение

IvanRND Ну а если по существу вопроса? Как я понимаю, Вы же располагаете реальным опытом - поделитесь с форумчанами, если конечно, это не секретная информация.

Форум же для этого и создан, чтобы общаться, а не отвечать "на отшибись" ;)

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Godself сказал:

IvanRND Ну а если по существу вопроса? Как я понимаю, Вы же располагаете реальным опытом - поделитесь с форумчанами, если конечно, это не секретная информация.

Форум же для этого и создан, чтобы общаться, а не отвечать "на отшибись" ;)

 

Как мини пример, классический МТЗ 80-82

IMG_20230914_190632.thumb.jpg.727e7590fd1e66ac4aefe5a0d9b1b3b9.jpgIMG_20230914_185945.thumb.jpg.6e19006cc8570ff5ad2335f5213316f3.jpg

 

Ссылка на сообщение

IvanRND Спасибо за интересную информацию!

 

Позвольте ещё вопрос: Вы же наверняка сталкивались с техникой, имеющей длительную наработку, большой пробег на м10г2к. Подскажите, как это масло себя проявило на практике? По части шламообразования (загрязнения двигателя) и защите от износа?

 

Интересует сугубо Ваше оценочное мнение, как практика. Потому что все эти анализы, на мой взгляд, все же больше "теория".

 

Что в было проще / показательнее - можно провести сравнение с м10ДМ и 15в-40.

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Godself анализы не теория, это наука, просто они не волшебная палочка и всего показать не могут. :) Поэтому дальше приходится теоретизировать. С минералкой самое главное не устраивать ей длинные интервалы смены, чтобы не было шлама. Защита от износа плюс минус такая же, потому что пакеты присадок имею общие ингредиенты.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

всего показать не могут

Вот поэтому и хочется добавить для полноты картины ещё и практический опыт - основанный не единичном экземпляре, а на автопарке.

Ссылка на сообщение

Меня, в частности, смущает в м10г2к малое содержание zddp - мне казалось, что для грузового тяжёлого транспорта и таких же условий, нужно совокупно хотя бы 2000ррм zddp, особенно с учётом невысокой вязкости 11сСт (в отличие от, например РН м10дм и 15w-40 15+сСт).

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
15 минут назад, Godself сказал:

малое содержание zddp

А кто сказал, что это мало?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

А кто сказал, что это мало?

Ок, на Мой взгляд малое - по сравнению с комтрансовыми маслами от РН и даже легковыми полнозольными. 

Насчёт много или мало - можно долго теоретизировать (каждому свое), поэтому и задал вопрос практику - чтобы узнать как в реальности транспорт чувствует себя на этом масле.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Godself сказал:

IvanRND Спасибо за интересную информацию!

 

Позвольте ещё вопрос: Вы же наверняка сталкивались с техникой, имеющей длительную наработку, большой пробег на м10г2к. Подскажите, как это масло себя проявило на практике? По части шламообразования (загрязнения двигателя) и защите от износа?

 

Интересует сугубо Ваше оценочное мнение, как практика. Потому что все эти анализы, на мой взгляд, все же больше "теория".

 

Что в было проще / показательнее - можно провести сравнение с м10ДМ и 15в-40.

а практика какая? ну заказал клиент 10 тонн этого масла, отработали сезон и молчком. А спрашивать то что? Все прекрасно понимают, что это за масло и претензий не предъявляют если выходит из строя техника. Причем техника вся эта далеко не молодая. Дай бог быть моложе 2000г.в.  Это если что то хотя бы уровня CI-4/SL  везешь, то там уже начинается "разбор полётов" и то не всегда.

 

Ссылка на сообщение
28.04.2021 в 07:28, torcon сказал:

Я когда м10дм лил, она еще гуще 110 при 40С. Нормально, за попу только держало пока не прогреется :) 

На днях поставил эксперимент. При температуре ОЖ в 40С я попробовал попедалировать активнее чем обычно. До 4000-5000 конечно не крутил, но педалька в пол уходила не раз.

Едет практически как горячая. По крайней мере, какой-то большой разницы с полностью прогретой не ощутил.

Сколько при этой ОЖ температура масла ? 20С, 30С ? Какая вязкость при такой температуре у типичного продукта класса 10W-40 ? 150 сСт ? 200 сСт ?

 

Вот так 150 сСт  "за попу держит". А кто-то рубится за то, что при 14 сСт "не едет", а при 10 сСт - "едет".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...