Перейти к публикации

Роснефть М-10Г2К свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.08.2023 в 09:56, AlBER88 сказал:

скажу запах у неё будто сырая нефть в канистре

Раскрыть  

Вы знаете как пахнет сырая нефть?

Ссылка на сообщение
  13.08.2023 в 10:55, Дюпелёк сказал:

Вы знаете как пахнет сырая нефть?

Раскрыть  

Да. У меня в родном посёлке наверно процентов 40 населения работает в нефтянке. И запах одежды от работников нефтедобычи не с чем не перепутать. 

Ссылка на сообщение
  09.02.2022 в 08:15, IvanRND сказал:

Г2ки не только в двигатель его заливают

Раскрыть  

А куда ещё?

Ссылка на сообщение

IvanRND Ну а если по существу вопроса? Как я понимаю, Вы же располагаете реальным опытом - поделитесь с форумчанами, если конечно, это не секретная информация.

Форум же для этого и создан, чтобы общаться, а не отвечать "на отшибись" ;)

 

Ссылка на сообщение
  14.09.2023 в 15:21, Godself сказал:

IvanRND Ну а если по существу вопроса? Как я понимаю, Вы же располагаете реальным опытом - поделитесь с форумчанами, если конечно, это не секретная информация.

Форум же для этого и создан, чтобы общаться, а не отвечать "на отшибись" ;)

 

Раскрыть  

Как мини пример, классический МТЗ 80-82

IMG_20230914_190632.thumb.jpg.727e7590fd1e66ac4aefe5a0d9b1b3b9.jpgIMG_20230914_185945.thumb.jpg.6e19006cc8570ff5ad2335f5213316f3.jpg

 

Ссылка на сообщение

IvanRND Спасибо за интересную информацию!

 

Позвольте ещё вопрос: Вы же наверняка сталкивались с техникой, имеющей длительную наработку, большой пробег на м10г2к. Подскажите, как это масло себя проявило на практике? По части шламообразования (загрязнения двигателя) и защите от износа?

 

Интересует сугубо Ваше оценочное мнение, как практика. Потому что все эти анализы, на мой взгляд, все же больше "теория".

 

Что в было проще / показательнее - можно провести сравнение с м10ДМ и 15в-40.

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение

Godself анализы не теория, это наука, просто они не волшебная палочка и всего показать не могут. :) Поэтому дальше приходится теоретизировать. С минералкой самое главное не устраивать ей длинные интервалы смены, чтобы не было шлама. Защита от износа плюс минус такая же, потому что пакеты присадок имею общие ингредиенты.

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 08:02, torcon сказал:

всего показать не могут

Раскрыть  

Вот поэтому и хочется добавить для полноты картины ещё и практический опыт - основанный не единичном экземпляре, а на автопарке.

Ссылка на сообщение

Меня, в частности, смущает в м10г2к малое содержание zddp - мне казалось, что для грузового тяжёлого транспорта и таких же условий, нужно совокупно хотя бы 2000ррм zddp, особенно с учётом невысокой вязкости 11сСт (в отличие от, например РН м10дм и 15w-40 15+сСт).

Изменено пользователем Godself
Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 09:48, Godself сказал:

малое содержание zddp

Раскрыть  

А кто сказал, что это мало?

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 10:04, Дюпелёк сказал:

А кто сказал, что это мало?

Раскрыть  

Ок, на Мой взгляд малое - по сравнению с комтрансовыми маслами от РН и даже легковыми полнозольными. 

Насчёт много или мало - можно долго теоретизировать (каждому свое), поэтому и задал вопрос практику - чтобы узнать как в реальности транспорт чувствует себя на этом масле.

Ссылка на сообщение
  15.09.2023 в 05:02, Godself сказал:

IvanRND Спасибо за интересную информацию!

 

Позвольте ещё вопрос: Вы же наверняка сталкивались с техникой, имеющей длительную наработку, большой пробег на м10г2к. Подскажите, как это масло себя проявило на практике? По части шламообразования (загрязнения двигателя) и защите от износа?

 

Интересует сугубо Ваше оценочное мнение, как практика. Потому что все эти анализы, на мой взгляд, все же больше "теория".

 

Что в было проще / показательнее - можно провести сравнение с м10ДМ и 15в-40.

Раскрыть  

а практика какая? ну заказал клиент 10 тонн этого масла, отработали сезон и молчком. А спрашивать то что? Все прекрасно понимают, что это за масло и претензий не предъявляют если выходит из строя техника. Причем техника вся эта далеко не молодая. Дай бог быть моложе 2000г.в.  Это если что то хотя бы уровня CI-4/SL  везешь, то там уже начинается "разбор полётов" и то не всегда.

 

Ссылка на сообщение
  28.04.2021 в 04:28, torcon сказал:

Я когда м10дм лил, она еще гуще 110 при 40С. Нормально, за попу только держало пока не прогреется :) 

Раскрыть  

На днях поставил эксперимент. При температуре ОЖ в 40С я попробовал попедалировать активнее чем обычно. До 4000-5000 конечно не крутил, но педалька в пол уходила не раз.

Едет практически как горячая. По крайней мере, какой-то большой разницы с полностью прогретой не ощутил.

Сколько при этой ОЖ температура масла ? 20С, 30С ? Какая вязкость при такой температуре у типичного продукта класса 10W-40 ? 150 сСт ? 200 сСт ?

 

Вот так 150 сСт  "за попу держит". А кто-то рубится за то, что при 14 сСт "не едет", а при 10 сСт - "едет".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...