Перейти к публикации

Роснефть М-10Г2К свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я его ваще как промывку использовал, после добавления кумола в старое масло:yes:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Здесь то в анализе, ты какого хрена прицепился за прожарку? Иди в тему прожарок и агитируй там... 

Я зацепился?!

А если прочитать первое сообщение в теме, там, случайно, не написано с десяток предложений о прожарке?

Или как всегда: своим - все, чужим - закон?

Ссылка на сообщение
28.04.2021 в 08:39, torcon сказал:

Температура вспышки = 256С - мечта прожарщика. Даю подсказку. Присадок мало, полимера нет - выглядеть страхуильно по сути нечему. Да еще и испаряется при нагреве только малая часть масла - большая часть остается в колбе. В итоге на публику должно выглядеть красиво. Можно запилить бложик или видос, и кататься по ушам хомячкам. О том как Роснефть уделывает все хваленые Мобилы и Шеллы. Припудрить это сказками о том, что нас все обманывают, от нас все скрывают! Красивый понт - дороже денег!

C00LM4N так то это был сарказм:sarcastic:,вам такой термин знаком?

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 10:12, IvanRND сказал:

Данное масло на хорошем топливе нормально работает 200-250м/ч там, где оно предписано работать. 

В ЯМЗ серии НЕ (Евро-1) масла Г2К по заводскому мануалу работают 125 часов, 250 часов работают ДМ-овские масла. Поэтому многие грузодрайверы отечественных машин таким маслом уже не пользуются, больно накладно выйдет каждый месяц обновлять 25-30 литров масла. Это масло берут в основном для старых тракторов типа ЮМЗ и ДТ-75, да и то сейчас уже вместо Г2К чаще берут ДМ-овское, поскольку ценник на них одинаковый.

Ссылка на сообщение
07.02.2022 в 23:58, celer сказал:

В ЯМЗ серии НЕ (Евро-1) масла Г2К по заводскому мануалу работают 125 часов, 250 часов работают ДМ-овские масла. Поэтому многие грузодрайверы отечественных машин таким маслом уже не пользуются, больно накладно выйдет каждый месяц обновлять 25-30 литров масла. Это масло берут в основном для старых тракторов типа ЮМЗ и ДТ-75, да и то сейчас уже вместо Г2К чаще берут ДМ-овское, поскольку ценник на них одинаковый.

В двигателях ЯМЗ серии НЕ (евро-1) (ЯМЗ 3-02) не предполагается использования масел группы Г.

 

например в тех же МТЗ 80.1-82.1 Г2к предписано использовать 250 м/ч.

По вопросу берут или нет: у вас в Лен. области может и не берут, а на Юге берут бочками, кубами и цистернами. Достаточно много техники в работе где используется Г2ки не только в двигатель его заливают.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, IvanRND сказал:

В двигателях ЯМЗ серии НЕ (евро-1) (ЯМЗ 3-02) не предполагается использования масел группы Г.

 

например в тех же МТЗ 80.1-82.1 Г2к предписано использовать 250 м/ч.

По вопросу берут или нет: у вас в Лен. области может и не берут, а на Юге берут бочками, кубами и цистернами. Достаточно много техники в работе где используется Г2ки не только в двигатель его заливают.

Не предполагается, но по инструкции допускается как заменитель ДМ-овского на пол-интервала. И в Д-245 ДМ-овские масла уже давно рекомендованы наравне с Г2К.

Зачем брать масло с худшими показателями, если за эти же деньги можно взять получше и с большим ресурсом? ДМ-овское масло прекрасно заменяет камазовское во всех отечественных дизелях, включая старые КамАЗы. А уж в тракторных гидросистемах и подавно.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Не предполагается, но по инструкции допускается как заменитель ДМ-овского на пол-интервала. И в Д-245 ДМ-овские масла уже давно рекомендованы наравне с Г2К.

Зачем брать масло с худшими показателями, если за эти же деньги можно взять получше и с большим ресурсом? ДМ-овское масло прекрасно заменяет камазовское во всех отечественных дизелях, включая старые КамАЗы. А уж в тракторных гидросистемах и подавно.

Многие работают согласно РЭ.

Я больше скажу, цена на ДМ и Г2к уже сравнились с ценами CF-4 масел. Но многие остаются на ГОСТ маслах.

Та же ситуация с МГЕ-46В, за ее стоимость можно купить HLP гидравлику c допусками, но люди упорно приобретают масла ГОСТ.

 

Но стоит заметить, что иногда продукты ГОСТ работают не хуже, а в некоторых ситуациях лучше, чем именитые импортные бренды, стоимостью в 2 раза дороже.

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
10 часов назад, IvanRND сказал:

Многие работают согласно РЭ.

Я больше скажу, цена на ДМ и Г2к уже сравнились с ценами CF-4 масел. Но многие остаются на ГОСТ маслах.

Та же ситуация с МГЕ-46В, за ее стоимость можно купить HLP гидравлику c допусками, но люди упорно приобретают масла ГОСТ.

 

Но стоит заметить, что иногда продукты ГОСТ работают не хуже, а в некоторых ситуациях лучше, чем именитые импортные бренды, стоимостью в 2 раза дороже.

Ага, тоже ещё в 00-е знавал таких упоротых персонажей, которые зимой ездили на воде без термостатов и с разбавленным соляркой нигролом в мостах. Многие просто головой остались в СССР и не подозревают, что для того же МТЗ есть множество подходящих современных масел, эксплуатация на которых по всем параметрам обойдется дешевле, чем на древнем Г2К, которое надо менять по разу в месяц. Бог с ней с гидравликой, многие в нее доливают масло ведрами, поэтому тут нет особого смысла тратиться на всякий эксклюзив.

А кто говорит про какие-то именитые импортные бренды, у меня в ЯМЗ сейчас газпромовская полусинтетика 5W-40 залита (брал в розлив по 250 руб./литр) и назовите мне эти самые "некоторые ситуации", в которых М-10Г2К должно почему-то оказаться лучше???

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 09:15, torcon сказал:

Вам лоботомированным прожарщикам из секты свидетелей Сережи, уже триста раз про это говорили здесь. Что стенки двигателя не из стекла, а из металла с разной теплопроводностью, что масло кратковременно циркулирует в зоне колец, а не жарится там в стоячем положении над постоянным источником огня, что в двигателе присутствует постоянная циркуляция воздуха, что лучше себя покажет то масло которое меньше испаряется и меньше теряет в объеме, что чем меньше присадок и полимера, тем лучше результат, но вы не сможете нормально эксплуатировать двигатель на одном базовом масле 8cst без присадок. 

 

Нет вы продолжаете цепляться к штанине и измазывать ее своей бешенной слюной в каждой теме, по причине и без.

Здесь то в анализе, ты какого хрена прицепился за прожарку? Иди в тему прожарок и агитируй там... 

можно уточнение

"...лучше себя покажет то масло которое меньше испаряется и меньше теряет в объеме, что чем меньше присадок и полимера, тем лучше результат..."

разве это не про сабж?

не хайпа ради, а поиска точки g

Ссылка на сообщение

@ModeratorSigma прошу для сабжа добавить актуальный артикул 4-литровки 8882

 

Кстати, сабж бывает ПЕРВОГО СОРТА и ВЫСШЕГО СОРТА ,

так вот артикул 4-литровки 8882 - это ВЫСШИЙ СОРТ

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
18.11.2021 в 19:52, Itseasy сказал:

C00LM4N я буду всегда и везде говорить, что прожарка туфта, чтобы уберечь пользователей, которые мало разбираются в маслах по объективным причинам, от лохотронщиков и шарлатанов

 

Согласен. Еще надо бы дать по шее тестировщикам моторных масел с помощью "одноруких бандитов".

Устройство и методики Reichert и Brugger (DIN 50347 и VKIS рабочий лист № 6) являются важными инструментами для определения характеристик износа водосодержащих и неводосодержащих жидкостей для обработки металлов, гидравлических жидкостей и смазок.

 

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 12:12, IvanRND сказал:

У этого масла есть свои определенные цели и задачи и нет задач ставить рекорды по каким-то показателям.

Тем не менее рекордные, просто фантастические показатели в наличии, они присутствуют в нескольких номинациях, в т.ч. по соотношению КВ100 и HTHS.

Ссылка на сообщение

а вы знали, что есть 2 вида Роснефть М-10Г2к?

https://rosneft-lubricants.ru/products/m-10g2k-vs.html

https://rosneft-lubricants.ru/products/m-10g2k-1s.html

М-10Г2к п_с_4L.jpg

М-10Г2к в_с_4L.jpg

Ссылка на сообщение
01.08.2022 в 14:43, ai_gelios сказал:

@ModeratorSigma прошу для сабжа добавить актуальный артикул 4-литровки 8882

 

Кстати, сабж бывает ПЕРВОГО СОРТА и ВЫСШЕГО СОРТА ,

так вот артикул 4-литровки 8882 - это ВЫСШИЙ СОРТ

 

4 часа назад, _AI_ сказал:

а вы знали, что есть 2 вида Роснефть М-10Г2к?

https://rosneft-lubricants.ru/products/m-10g2k-vs.html

https://rosneft-lubricants.ru/products/m-10g2k-1s.html

М-10Г2к п_с_4L.jpg

М-10Г2к в_с_4L.jpg

:rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...