Перейти к публикации

GM - антифризы


Рекомендованные сообщения

GM - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L

93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L

93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L

93740140 - General Motors M-2807 2L

93740141 - General Motors M-2807 4L

93165162 - General Motors Dex-Cool 5L

 

GM антифризы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.02.2020 в 08:29, Orlovich сказал:

DSerg Это "презентационные" канистры с соответствующими вариантами этикеток. 

Раскрыть  

Для тех кто в танке, можно подробнее плиз?

Ссылка на сообщение
  10.02.2020 в 17:27, DSerg сказал:

Для тех кто в танке, можно подробнее плиз?

Раскрыть  

На них показан просто общий дизайн этикеток и числовая информация на них (10-5027 12370390) это каталожные номера, к партии не относится, партия набивается на самой канистре. 

Ссылка на сообщение

msds (ревизия 2014г) GM 93165162 /1940678 /93170402 /1940663 

извиняюсь, только на чешском...

на месте - "2-этилгексановая кислота, натриевая соль"  1-4,9% 

gm 93165162.JPG

tch_93165162-1.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Нужно поменять антифриз в автомобиле Astra 2014 Автотор, правильно я понимаю что заводская жижа это "красный" Coolstream Premium, то есть карбоксилатный антифриз?
Посоветуйте как полностью правильно промыть систему?

Что выбрать между GLYSANTIN и оригинал VAG G12++ или G13? по каталогу для Astra идет GLYSANTIN G30.

Ссылка на сообщение
  01.06.2021 в 14:48, r_e_M сказал:

Нужно поменять антифриз в автомобиле Astra 2014 Автотор, правильно я понимаю что заводская жижа это "красный" Coolstream Premium, то есть карбоксилатный антифриз?
Посоветуйте как полностью правильно промыть систему?

Что выбрать между GLYSANTIN и оригинал VAG G12++ или G13? по каталогу для Astra идет GLYSANTIN G30.

Раскрыть  

Не нужно там ничего промывать. Слить из радиатора и залить свежий.

Ссылка на сообщение
  01.06.2021 в 15:43, nikvs сказал:

Не нужно там ничего промывать

Раскрыть  

r_e_M я бы обязательно промыл, ведь машине уже 7 лет. Если бачок ОЖ визуально чист и нет налёта на стенках и т.п. грязи - просто промыть дистиллированной водой пару раз (слил фриз - залил воды - погонял до открытия термостата - слил). Если грязь, то уже думать (смотреть соседний раздел Промывки системы охлаждения)

Не факт что на заводе залит Кулстрим, может быть что угодно...

По каталогу- там как раз оригинал GM обязан быть!

Я за GLYSANTIN G30 или GM или Кулстрим  - не стоит заморачиваться, что более доступно, то и лить.

Ссылка на сообщение
  02.06.2021 в 01:48, Romanian сказал:

r_e_M я бы обязательно промыл, ведь машине уже 7 лет. Если бачок ОЖ визуально чист и нет налёта на стенках и т.п. грязи - просто промыть дистиллированной водой пару раз (слил фриз - залил воды - погонял до открытия термостата - слил). Если грязь, то уже думать (смотреть соседний раздел Промывки системы охлаждения)

Не факт что на заводе залит Кулстрим, может быть что угодно...

По каталогу- там как раз оригинал GM обязан быть!

Я за GLYSANTIN G30 или GM или Кулстрим  - не стоит заморачиваться, что более доступно, то и лить.

Раскрыть  

Просто уважаемый SerV в начале темы написал:
"оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL"

и

"Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).

только делали не оранжевый, а "розовый"."

поэтому не думаю, что с завода может быть что угодно.

Может кто то разжует, что по составу лучше: GLYSANTIN G30 или VAG G12++ или G13 ???

Ссылка на сообщение
  02.06.2021 в 14:35, r_e_M сказал:

Может кто то разжует, что по составу лучше: GLYSANTIN G30 или VAG G12++ или G13 ???

Раскрыть  

Cool stream premium лучше. Или Total Glacelf. Или Castrol radicool SF.

Непонятно зачем нужен G12++ или G13. Они оба силикатные, а G13 ещё и с глицерином, которому нечего делать в системе охлаждения

Ссылка на сообщение

r_e_M У меня машина 13г  сборка Калининград - старый фриз был на вид очень похож на GM (его я знаю), возможно это мог быть и Cool stream premium, т.к. это одно и то же с GM.

 

GLYSANTIN G30 производится концерном BASF и не имеет в составе "вредных" солей 2-этилгексановой кислоты. Кстати, на обоих моих моторах после замены фриза GM на G30 начинала течь прокладка масляного теплообменника, может просто совпало по возрасту...

 

И, кстати, G30 и вся линейка GLYSANTIN сейчас отсутствует в продаже, есть только в банках COMMA и MOBIL. Остальной "глисантин" - бутор.

 

G12++ G13 - это стандарты концерна VAG, не более

У тебя Опель, у него свои стандарты - DEX-COOL к примеру

 

Так что повторюсь - 

G30 или GM или Кулстрим  - не стоит заморачиваться, что более доступно, то и лить.

 

Только промой водой, изучи слитую жижу старого антифриза, она о многом говорит

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
  02.06.2021 в 17:28, nikvs сказал:

Cool stream premium лучше. Или Total Glacelf. Или Castrol radicool SF.

Непонятно зачем нужен G12++ или G13. Они оба силикатные, а G13 ещё и с глицерином, которому нечего делать в системе охлаждения

Раскрыть  

Да, есть такое мнение: "В G13 добавляют около 20% глицерина, который в Европе получают как побочный продукт при производстве биотоплива, а значит, его нужно куда-то девать — например, использовать в антифризе. Чтоб не заниматься утилизацией и придумал добавлять его в антифриз."
Другое мнение, что глицерин идет как смазка всех внутренностей системы охлаждения и это относят к плюсам.

Ссылка на сообщение
  03.06.2021 в 04:39, Romanian сказал:

r_e_M У меня машина 13г  сборка Калининград - старый фриз был на вид очень похож на GM (его я знаю), возможно это мог быть и Cool stream premium, т.к. это одно и то же с GM.

 

GLYSANTIN G30 производится концерном BASF и не имеет в составе "вредных" солей 2-этилгексановой кислоты. Кстати, на обоих моих моторах после замены фриза GM на G30 начинала течь прокладка масляного теплообменника, может просто совпало по возрасту...

 

И, кстати, G30 и вся линейка GLYSANTIN сейчас отсутствует в продаже, есть только в банках COMMA и MOBIL. Остальной "глисантин" - бутор.

 

G12++ G13 - это стандарты концерна VAG, не более

У тебя Опель, у него свои стандарты - DEX-COOL к примеру

 

Так что повторюсь - 

G30 или GM или Кулстрим  - не стоит заморачиваться, что более доступно, то и лить.

 

Только промой водой, изучи слитую жижу старого антифриза, она о многом говорит

Раскрыть  

Не знал что с антифризом будет столько сложностей(

Думаю залить оригинал GM с водичкой Ravenol.

Ссылка на сообщение

А в чём сложности - по сути выбор между двух: BASF G30 и Havoline XLC (он же GM DEX-COOL, он же  CoolStreamPremium и т.д.) Всё просто! 

  03.06.2021 в 15:07, r_e_M сказал:

Думаю залить оригинал GM

Раскрыть  

Это верное решение. И оптимально по цене - 5л концентрата около 2тыс.рэ.

Наравне с Кулстрим премиум концентрат и даже дешевле... ;)

Мне в феврале вообще за 1600р удалось отхватить... Не просрочка, не палёнка.

IMG_20210307_114438.jpg

IMG_20210307_114457.jpg

IMG_20210307_114511.jpg

IMG_20210307_114520.jpg

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение

r_e_M глицерин густой, на морозе густеет еще сильнее - выше нагрузка на помпу, больше расход горючки (перенебрежимо больше, естественно. но тем не менее). А что там в системе охлаждения нужно смазывать?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...