Перейти к публикации

GM - антифризы


Рекомендованные сообщения

GM - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

93742646 - General Motors Dexcool Long Life 2L

93742647 - General Motors Dexcool Long Life 4L

93170402 - General Motors Dex-Cool Longlife 1L

93740140 - General Motors M-2807 2L

93740141 - General Motors M-2807 4L

93165162 - General Motors Dex-Cool 5L

 

GM антифризы

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Собственно, кто скажет, это G12?

93165162 - 5л DEX-COOL Longlife, концентрат красный.

 

Дальше этот артикул, одно и тоже, что и предыдущий?

1940663 - 1л GM Long Life Coolant

 

Вот эти артикулы

GM Longlife 1940678 5л EU

 

вот такой есть артикул

93170402GM 1L Dex-Cool Long Life Coolant

 

 

Что тут одно и тоже , или есть различия?

за что вы так GM :(

они глаз не смыкают, строят автомобили, придумывают спецификации на масла, антифризы (и т.д.), вы их к VAG приравняли, они расстроились и ушли :)

G11, G12, G12+, G12++, G13 (в настоящий момент уже есть проект G17) - относятся к группе VAG - vw, audi, seat, skoda, некоторым образом к porsche (хотя у них свои требования что к маслам, что к антифризам, и они отличаются от спецификации VAG. забавно, но факт.)

 

"DEX-COOL" - имя собственное, детище компании GM. точно такое же как их масла Dexos 1, Dexos 2. поэтому "GM Long Life Coolant" и "GM DEX-COOL" одно и то же.

к G12 никак не относящийся, хотя во многом подход компаний GM/VAG схож.

не устану повторять (или устану...) - антифризов G12 НЕТ с 2005 года. в 2004 году концерн VAG снял и запретил спецификацию G12 с пометкой "утратившая доверие. в доработку".

поэтому под видом "антифриз G12" вы покупаете не пойми что, на свой страх и риск (который экономически не обоснован на мой взгляд).

 

оригинальный DEX-COOL это = HAVOLINE EXTENDED LIFE ANTI-FREEZE/COOLANT DEX-COOL

https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=76693&docFormat=PDF

 

Havoline XLC = CoolStream Premium. возьмите и не мучайтесь. он же шел на завод под Питером (закрылся в 2015 году).

только делали не оранжевый, а "розовый".

 

General Motors - Chevrolet GMDAT vehicles

General Motors - Holden / Vauxhall
General Motors Opel - GM GMW 3420
General Motors Opel - GM GME L1301
General Motors Saab B 040 1065
General Motors Saturn 
General Motors  GME L1301
General Motors Vauxhall GM 6277M
Ссылка на сообщение

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Тот же ваг во всю льет синтек анлимитед g12+ на своем российском заводе на конвейере и даёт ему одобрение.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Если вы посмотрите на спецификацию dexos2, то черезчур выдающихся требований к маслу она не выставляет.

Но это так - отступление..

.

Оффтоп

смотря с чем сравнивать, если говорить о стандарте SAE J300, то GM был одним из новаторов.

в свое время они ввели жесткие нормы по динамической вязкости

J300 требовала (и требует) 60 000 сП при -35, GM потребовал "менее или равно 40 000 сП". это сильно возбудило многих производителей масел :)

Ссылка на сообщение

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Ссылка на сообщение

. Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

Ссылка на сообщение

Теплообменник находится возле коллектора, где очень высокие температуры что негативно влияет на всякие прокладочки, это родовая болячка ещё с z18xer  

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

Ссылка на сообщение

да, так и есть, но все же, оставаться на рекомендованным производителем Dex cool ? или перейти на что-то без 2-EH в составе ? 

моё мнение не может эта прокладка "выйти из строя" от антифриза GM/OPEL и т.д. Ну и если кто-то владеет больше информацией даст ответ по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

апну темку. Может есть спецы по антифризам кто подскажет - что лучше залить ? замена резинок со снятием выпускного коллектора  не самая приятная процедура

Ссылка на сообщение
В 21.11.2017 в 23:43, sudge сказал:

Безопасны ли антифризы Dex-cool ? Много информации о их агрессивном воздействии на прокладки и даже на алюминий, из-за наличия в составе этилгексановой кислоты (2-EH). Не она ли причина болезни прокладок теплообменника ? После замены прокладок теплообменника залил новый GM антифриз, вот теперь думаю, оставаться на нем? или поменять на что-то еще ?

2-EHA сама по себе злом не является, она применяется в подавляющем большинстве антифризов.

но совместима не со всеми эластомерами, именно поэтому проводятся испытания с одобрением ОЕМ.

странно, но Opel Insignia изначально потребляет GM dex-Cool в котором содержится 2-EHA, более того, мы поставляли CS premium (он же Havoline XLC, он же GM dex-Cool) на завод GM под Питером (ныне закрылся), и не было никаких проблем.

и сейчас Опеле"воды льют его же...

прокладки у вас были заводские?

Ссылка на сообщение

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

 

За все время доливалось суммарно  550 грамм DexCool от GM-овского дилера, ну и воды дистиллированной ОйлРайт грамм 500.

 

Замена помпы по причине течи..... прокладки корпуса помпы (т.е. не сальника вала) !!!

 

Что видим:

 

1) Сама прокладка не резиновая, а а-ля герметик, неизвестного состава, с ощущением что в ней есть силикон (но это субъективно - может его и нет).

 

Видно, что с некоторых местах канавки "прокладка"  ужалась до уровня чуть ниже бортиков канавки, хотя в других за счет остаточной упругости над канавкой на пару сотов выступает.. 

 

Силиконовое говно или DexCool (2-EHA) или и то и другое?

 

2) На поверхностях омываемых ОЖ усматриваем остатки отложений - сплошные на металле, спорадические на пластмассе (крыльчатка тут пластиковая), почему-то на торцевых поверхностях. Напоминает отложения у меня в чайнике в деревне....

 

Это не то как я себе представлял поверхность тракта ОЖ при использовании прогрессивного  на 250 ткм карбоксилатного бесфосфатного безаминого безборатного безсиликонового и т.д. антифриза....

 

Вероятно следует запланировать промывку системы, вопрос только чем....

 

И на что заменить? Неужели все-таки придется менять на артековский L248?

 

DexCool (1).jpg

DexCool (2).jpg

DexCool (3).jpg

DexCool (4).jpg

DexCool (5).jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение
15 часов назад, FeAll сказал:

A18XER (F18DA), заправлялся эксплуатационными на Калининградском Автоторе, якобы Dexcool--ообразным XLC -ным чем-то ( я у конвейера  не стоял и свечку не держал).

а не надо было лить замечательные продукты. http://tosol-sintez.ru/reviews/7?p=0

настоящий GM (Питер) был более трепетным.

Ссылка на сообщение

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, FeAll сказал:

Да, я уже смекнул на эту тему.  Вопрос  более актуальный = чем отмывать?

смотря каков характер отложений

если это был зеленый продукт (конечно ничего общего с Dexcool / XLC), то мыть будем от нитратов и силикатов - щелочной промывкой.

если это соли кальция, магния то кислотами (пищевой лимонкой можно).

 

Ссылка на сообщение

Продукт был по Декскуловски красен, и пах примерно так же дилерский декскул.

 

Чем он являлся на самом деле, разумеется, не знаю. Шас временно залил G30 из банок Мобила. 

 

А цвет отложенй нам не поможет понять что это? 

 

Идея - потравлю-ка я эти отложения с помпы раздельно щелочью и кислотой. Посмотрим характер взаимодействия....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...