Перейти к публикации

Масло в Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 (пробег за 300 000 км)


Рекомендованные сообщения

Доброго дня! 

Прошу помощи с подбором масла на авто. До создания темы честно читал форум, но хотелось бы конкретных советов исходя из моих параметров :-) 

1) Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 год. Пробег 300 000. Два верхних катализатора были удалены прошлым владельцем (на каком пробеге не скажу), я буквально 500 км назад поставил металлические катализаторы ("дожигатели" от MGRace), чтобы машина не воняла. 3-ий нижний катализатор стоит до сих пор родной, состояние отличное (спаек нет). 

2) Двигатель 6B31. Заливаю 100-ый бензин ЕКТО на Лукойле, уже полгода как перешел с 95-го.

3) г. Москва. Летом до +25-30, зимой, очень редко, но может быть до -25.

4) Режимы эксплуатации по городу 90%, по трассе 10% - как правило платник М11. Режим езды спокойный преимущественно (65%), но если трафик и камеры позволяют - тапку в пол люблю :-) 

5) Интервал смены масла примерно 5 000 км. Годовой пробег в среднем 10-15 000 км.

 

Масло лью сейчас 5w-30 Mobil x1, уже почти 2 года как. До этого предыдущий владелец лил, кажется, mitsu 0w-30. Начал замечать последнее время, что после замены стало быстрее "уходить" масло - порядка 2000 км пробега в городе оно еще сохраняет цвет, после 2000 становится темнее заметно и уходит по 100-200 мл каждые 500 км. Раньше такого не замечал. Подумываю сменить масло. Не исключаю, конечно, что дело не только в масле с таким пробегом, но тем не менее... вдруг :-)  Почитав форум для себя отметил, что самым оптимальным будет начать менять масло по сезонам эксплуатации, т.е летом 5w-30 (пока ориентируюсь на PENNZOIL Ultra Platinum 5w-30), а зимой менее вязкое - например 5w-20 (тот же PENNZOIL)? 

Или лучше с таким пробегом что-то другое? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Приветсвую Всех не равнодушных к сердцам своих авто!
Уже много лет благодаря рекомендации Вадима и сообщества ОйлКлуба мотор моего любимого аут чувствует себя хорошо.
Я меняю масло по моточасам 250-300 и лью, как уже давно определился Shell  550040650 Helix Ultra 0W30 A5B5 SL
Но сейчас ценник уже убежал с 500-700 до 3000 р. за литр и при моей частой смене рука уже не поднимается его покупать.
Пробеги у меня в пределах 15000(трасса +/-6000) в год и минимум 2 замены в год масла.

Я бы очень Вам был признателен за рекомендацию, на что доступное стоит перейти?
Нужно именно 0-30 и А5/В5 без наворотов...
Из того что я вижу по цене и нормальному бренду в тех же спецификациях это: Valvoline 0W-30 872564

Заранее большое Вам спасибо!

Ссылка на сообщение
5 часов назад, BAORope сказал:

Из того что я вижу по цене и нормальному бренду в тех же спецификациях это: Valvoline 0W-30 872564

хороший выбор..есть в продаже . В чём вопрос-то ? хотите чтобы вам другой бренд посоветовали..

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

хороший выбор..

 

 

Только в этом и вопрос :) Я плохо разбираюсь в этих нюансах и поэтому обратился за помощью.
Может быть есть, что то более схожее с шелом, который у меня был и или может, что то более оптимальное на Ваш взгляд?
З.Ы. В Теме по шелу отрекомендовали Sintec Premium A5/B5, достойно ли оно будет выживать на убийце масел 6b31?

Изменено пользователем BAORope
Ссылка на сообщение
27 минут назад, BAORope сказал:

Может быть есть, что то более схожее с шелом, который у меня был и или может, что то более оптимальное на Ваш взгляд?

да нормальная замена Шелл считаю..  Sintec Premium A5/B5 на Китайских присадках пока мало инфы по отработкам

- можете в Фирменном магазине купить опасаясь подделок ( хотя пока не слышал/не видел ))

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/motornoe/synpower/fe-0w-30

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BAORope сказал:

Теме по шелу отрекомендовали Sintec Premium A5/B5, достойно ли оно будет выживать на убийце масел 6b31?

Если интервал сократить до 200 м/ч, то вполне.

Ссылка на сообщение

Я вот тоже ничего не понял)))

У меня такой же аут XL 2007 на V6 с пробегом где то 250-300 т.км. каты вырезаны, стоят пламягасители, прошивка, как сказал прошлый хозяин под евро 2.

Люблю тапку в пол нажимать и в городе и по трассе.

Живу в теплом регионе, летом до 30-40. Зимой обычно плюсовая температура.

Последние 2 года лил mobil 3000 x1 5w40 (A3/b3 A3/B4 написано), сейчас прикупил 12 литров (4л * 3 шт.) турецкого mobil 1 5w30 esp (c3). Но кажется ни то ни это масло не самый подходящий выбор.....

 

 

По доступности масел у меня в городе - есть официальный представитель mobil и motul. И очень настойчивые гаражные сервисы, которые рекомендуют масло в прикреплённых фото))))

20230620_102337.jpg

20230620_102354.jpg

20230620_102410.jpg

Изменено пользователем arseniyshu
Ссылка на сообщение

Здрайвтвуйте!

Собственно заимел точно такое же транспортное средство
Вопрос выбора масла актуален что в АКПП что в мотор. 
что остлось от предыдущего владельца. 190т. пробег (оригинальный точно) проверено везде. 
Трнебуется замена масла в акпп в ближающие 5-10тысяч км. в моторе меняно 2000 (из них 1000 уже моя) назад вместе с ГРМ, что подтверждает заказ наряд и проверка уже мною. так же замена МСК 25т. км. назад. Масло он заливал ZIC x9 5-30. каждый день смотрю щюп, масло красивое как из банки, на отметки максимум. по наблюдениям, не уходтит ни капли. но говорить еще рано. 
Был 4b11 лил kixx 5-30, после последней замены не очень понравился как работает ДВС, показалосбь что стал работать шумнее. может из за новой генерации масла CF-6. 
Пробеги. регион Мордовия +30-30
в основном коротки не частые поездки по городу. работа-дом-дача в 10км. в год в среднем 10-12 т. км.(на 4b11 делал 2 замены в год конец марта и октябрь) думаю тут тоже попаду в такой режим. 
в допусках совсем не понимаю. доступ к маслу имею.  
Дополню Табличку видел, список тоже. но повторюсь. не понимаю что такое D1-D2-D3  ilsac

Изменено пользователем Deil_ds
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...