Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Евген 48 сказал:

И какой для себя отмерил критерий протокола?

Всё как обычно - вязкость, кислотное, щелочное, износ..

Раньше максимумом было 15 т.км., т.к. это "естественный" рубеж - время ТО. А из-за того, что масло сменил раньше, чем через 15 т.км. мне теперь либо на следующей ТОшке масло сменить, чтобы не заморачиваться потом, либо теперь ТОшка отдельно, а масло отдельно. Ну и возможность в данном случае не смотреть на ТО, а только на протокол.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Texacoman ну для разнообразия ph сделай.

А где тут про него почитать? А то я привык на TAN смотреть.

Ссылка на сообщение

 

Отработка одинаковая с первой получилась, щелочное, нитрация, уровень износа итд. Чуть чуть отличается. А пробег на 2000км и 50мч больше :) Маршрут менялся по сравнению с прошлой отработкой что ли? :)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

Отработка одинаковая с первой получилась, щелочное, нитрация, уровень износа итд. Чуть чуть отличается. А пробег на 2000км и 50мч больше :) Маршрут менялся по сравнению с прошлой отработкой что ли?

Да нет, видимо зима так влияет, точнее её отсутствие. Хоть и бензина побольше пожёг в этот раз.

Эти 2000км откатал с меньшим кол-вом прогревов, меньше города.

Мне тех. спец. говорил, чтобы я по TBN сильно не заморачивался, мол тут есть какие-то механизмы и проч. Но я чего-то смалодушничал ))

До 15 тянуть не стал ))

Ссылка на сообщение

Кислотное число традиционно смерили нереально высоким. По TBN не надо заморачиваться, надо менять масло ранее, чем оно истощится по щелочному, кислотному, pH кислотности итд, а не тянуть до заветного конца. :) Правильно раньше в рекомендациях было, истощилось щелочное >50% - показания к смене. Так что все у тебя правильно, 300мч и сливать заблаговременно. Как включение поворотника перед поворотом, не включил и повернул сразу, а заблаговременно включил, а потом повернул...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

Всё-таки для ГБО лучше погуще. Да и фильтр w914/2 - [censor], хуже не бывает.

Чем фильтр плох?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Чем фильтр плох?

Нижним расположением перепускного клапана и низким давлением его открытия. Эта всем известная картинка всё объясняет:

post-5730-0-86065600-1413468577.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Нижним расположением перепускного клапана и низким давлением его открытия. Эта всем известная картинка всё объясняет:

post-5730-0-86065600-1413468577.png

А много ли аналогов этого мана с верхним расположением перепускного?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

А много ли аналогов этого мана с верхним расположением перепускного?

01.05.2021 в 18:06, Максим Л. сказал:

порекомендую вам все таки ставить масляный фильтр салют,или Манн 7015 с верхним перепускным.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mihail026 сказал:

 

Т.е. всего два? И то хз как они будут работать

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Т.е. всего два? И то хз как они будут работать

Вообще без перепускного клапана при крайне жёсткой эксплуатации:

 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Т.е. всего два? И то хз как они будут работать

Ну почему хз,я из два последних года пилил, отлично всё. В салюте дырок не нашёл,а Манн 7015 под жидкие масла вообще огонь. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

жёсткой эксплуатации:

Какой именно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...