Перейти к публикации

Масло для подготовленного двигателя ваз


Рекомендованные сообщения

1)Ваз 2107 2006 г.в.

2) Двигатель доработанный :

низ 011 блок 1.6л

(к/в 03 облегчён, шатуны 136 (213) с плавающим пальцем облегчённые, поршень трт -7мм)

лёгкий маховик 3.8кг, шестерёнчатый башмак
гбц - портинг, доработаны кс, Т-образные клапана, р/вал Нуждин Эстонец 2 (11.2мм, 289гр, 2мм перекрытие) коллетор так же расточен

3)3.8 литра 

4) Ростов-на-Дону

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.
Бюджет до 4 тысяч желательно

Моторист рекомендовал ликви молли в зеленой упаковке с молибденом.

Подскажите по вязкости и желательно названия что сейчас можно залить и быть уверенным, мотор расточен,  нагрузки может испытывать высокие. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Виталийleo сказал:

5)по городу 80%, по трассе 20%

6)менять хочу через 8-9 тыс км

7)Масло заказать могу любое, это не проблема

Двигатель будет использоваться повседневно для поездок на работу, с возможность навалить при желании.

При таких вводных лучше менять раз в 5 тысяч. Вместо того, чтобы заморачиваться с всякими дорогими спортмаслами, лучше смотреть на грузовые гидрокрекинговые масла допусков CJ4 /CK4, но без допусков АСЕА Е6 и MB228.51, ограничивающих фосфор.

Типа Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4

Hyundai Xteer 10W40 HD Ultra CJ4

S-Oil Seven Blue #9 10W40 CJ4.

Petro-Canada Duron UHP 10W40.

Можно добавить к ним присадочку Eurol Engine Oil Treat - по ней немало положительных отзывов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, avignon сказал:

При таких вводных лучше менять раз в 5 тысяч. Вместо того, чтобы заморачиваться с всякими дорогими спортмаслами, лучше смотреть на грузовые гидрокрекинговые масла допусков CJ4 /CK4, но без допусков АСЕА Е6 и MB228.51, ограничивающих фосфор.

Типа Eneos Premuim Diesel 10W40 CJ4

Hyundai Xteer 10W40 HD Ultra CJ4

S-Oil Seven Blue #9 10W40 CJ4.

Petro-Canada Duron UHP 10W40.

Можно добавить к ним присадочку Eurol Engine Oil Treat - по ней немало положительных отзывов.

В продаже под заказ нашел Petro-Canada Duron UHP 10W40, а ничего что оно дизельное в каталоге идет ? 

 

все,вопрос снят, нашел ответ про бензиновые допуски,теоретически и для бензина должно подходить 

Изменено пользователем Виталийleo
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Виталийleo сказал:

все,вопрос снят, нашел ответ про бензиновые допуски,теоретически и для бензина должно подходить

Не стоит сильно волноваться даже при их отсутствии. Они сами по себе предъявляют к маслам достаточно высокий уровень требований по разным тестам, чтобы без боязни их лить в бензиновый мотор, даже если он достаточно современный.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, fire679 сказал:

Да что вы все тут рекомендуете ?  Вы спросите для начала Какие зазоры по ЦПГ ? Колено с косым сверлением ? 

Ну вот же самый важный момент. То что автор написал про свой тюнинг вообще никак на выбор масла не влияет. Самые важные в этом смысле моменты это зазоры в коленвалу,цпг и стоковый ли масляный насос или нет? Так нет же ж понеслась профессиональная деформация, один тосолы, антифризы приплел, второй грузовую линейку, подняли спеки лохматых годов (не в обиду пацаны). Короче говоря,тачка не турбо, уже легче, нужно уточнить у моториста по зазорам вопрос, если колено не зажимали и насос сток, любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40. Если колено зажато или насос повышенной производительности,то можно сороковку пожиже. А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

один тосолы, антифризы приплел,

Потому что насмотрелся на 'тюнинговых' 412-х, которые были ушатаны говножижами.

 

9 часов назад, Максим Л. сказал:

любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40.

А чего не 30-ку?

 

9 часов назад, Максим Л. сказал:

А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Вообще есть Meguine. Тот же LM без рекламных понтов

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Barmaley сказал:

А чего не 30-ку?

Я ж написал, нужно уточнить как там мотор тюнинг-притюнинг собирали, какой насос стоит. Тем более в Ростове сейчас пробки, ремонтируются важный мост-путепровод на Малиновского. Я как-то от ЖД вокзала до выезда плёлся 1 час 40 мин. А насчёт антифриза, очень неплохо показал себя  sintec g12,3гола и 120000 км слился красным,и ничего не разъедает в моторе,ил не вываливается.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Ну вот же самый важный момент. То что автор написал про свой тюнинг вообще никак на выбор масла не влияет. Самые важные в этом смысле моменты это зазоры в коленвалу,цпг и стоковый ли масляный насос или нет? Так нет же ж понеслась профессиональная деформация, один тосолы, антифризы приплел, второй грузовую линейку, подняли спеки лохматых годов (не в обиду пацаны). Короче говоря,тачка не турбо, уже легче, нужно уточнить у моториста по зазорам вопрос, если колено не зажимали и насос сток, любую А3 сороковку,а если ещё и прошивка модная льющаяся то сороковку погуще,да хоть грузовую 15w40. Если колено зажато или насос повышенной производительности,то можно сороковку пожиже. А ликви Молли это просто деньги на ветер.

Зазоры в заводских допусках, мотор не собирался под соревнования,чисто для себя с возможностью иногда покататься по трассе, либо со светофора, это скорее возраст еще) 
Насос обычный, новый штатный, без доработок. 

Ссылка на сообщение

Подскажите еще про масло для обкатки, здесь 2 несколько похожие темы прочел, там больше сходилось к тому что брать что-то относительно недорогое, заменить через 500км, потом через 3000. Есть смысл изначально лить только одно масло на котором впоследствии останусь ? либо взять какой-то лукойл до 2000 за 4 литра и на нем первые два периода отъездить ? 

Ссылка на сообщение

Виталийleo тогда всё ясно как божий день.из 10w40 total и zic x7 отлично подойдёт. Из 5w40 shell helix hx8, Mobil 1 fs(последнее если помажорить,но оно реальная круть)

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

10w40 total

 

Только что, Максим Л. сказал:

shell helix hx8, Mobil 1 fs(последнее если помажорить,но оно реальная круть)

Эти мимо. Насмотрелись на сопли про палево.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Виталийleo сказал:

Зазоры в заводских допусках, мотор не собирался под соревнования,чисто для себя с возможностью иногда покататься по трассе, либо со светофора, это скорее возраст еще) 
Насос обычный, новый штатный, без доработок. 

Тогда не парься совсем. G-Energy Active 5w40,  фотка как раз его анализа ниже  G-Energy Synthetic Active 5W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз") - Gazpromneft G-Energy - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей. лей и меняй раз в 5000 км. Там тебе и молибден и дофига ZDDP  и масло не дорогое, можно раз в 5000 менять и это сильно дешевле ЛМ Молиген, а по качеству примерно будет аналогично. Можно еще UAZ Premium 5w40 UAZ Motor Oil Premium 5W-40 свежее 2020 - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.  . Там отличная температура вспышки и зимний запуск, нет молибдена и меньше ZDDP, оно  даже дешевле.  Либо если неимется 5w30  залить, то вот тебе очередная бомба от Синтэк Sintec Premium 5W-30 A3/B4 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.   на  VHVI+ ПАО и с  АН  с молибденом и хорошим ZDDP.

Screenshot_20190205-044109.png.d38c0640d9f21d6cf3f1904996d4ca0d.png

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Виталийleo сказал:

Подскажите еще про масло для обкатки, здесь 2 несколько похожие темы прочел, там больше сходилось к тому что брать что-то относительно недорогое, заменить через 500км, потом через 3000. Есть смысл изначально лить только одно масло на котором впоследствии останусь ? либо взять какой-то лукойл до 2000 за 4 литра и на нем первые два периода отъездить ? 

Если блок точили не плосковершинным хонингованием то обкатка нужна, заказываете 10w30 Лукойл или Роснефть(1500-2000км). Если плосковершинным то сразу лейте то на  чём ездить будете.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Максим Л. сказал:

Если блок точили не плосковершинным хонингованием то обкатка нужна, заказываете 10w30 Лукойл или Роснефть(1500-2000км). Если плосковершинным то сразу лейте то на  чём ездить будете.

Обкатка всегда нужна и хон тут не при чем. Новый РР, точеное калено, втулки шатунов, поршни,  поршневые пальцы, вкладыши и т.д. по уму обкатать.   Я всегда обкатывал обычные и спортивные моторы. 3000 км без резкий стартов, на 2000-3000 об/мин. по ровной дороге. Под конец обкатки и до 4000 давали и на 5 или 6 передачу переключали. Но всё плавно, спокойно.   Помнится садились с другом в машину и на МКАД, 6-7 кругов за ночь, 4-5 ночей и готово. Масло сменили и дубасить !  Масло лили то, на чем ездить будет машина. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fire679 сказал:

Обкатка всегда нужна

Если вы имеете ввиду обкатку типа потихоньку поездить то это естественно. Её можно вполне пройти на масле на котором ездить и собираешься,и сильно раньше его менять нет смысла. А вот если цпг нуждается в притирке, тогда масло и нужно раньше менять,абразив будет если Хон сделан остроконечным.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Максим Л. сказал:

Если вы имеете ввиду обкатку типа потихоньку поездить то это естественно. Её можно вполне пройти на масле на котором ездить и собираешься,и сильно раньше его менять нет смысла. А вот если цпг нуждается в притирке, тогда масло и нужно раньше менять,абразив будет если Хон сделан остроконечным.

на столько сильно не заморачивались, хотя пару раз на очень грамотных и дорогих моторах так тоже делали. 

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...