Перейти к публикации

Toyota Camry 2ar-fe / масло для минимального угара.


Рекомендованные сообщения

Toyota Camry 2013г. Пробег 180т.

2ar-fe

Заправочный объём масла с фильтром 4.4л.

Эксплуатация автомобиля - г.Одесса,  мороз от -5 до -15

Город 90%, трасса 10% ( короткие дистанции )

Планируемый интервал замены: 5-6т.км

Доступно много вариантов масел.

Рекомендуется: sn, ilsac gf5 5w30

 

Заметил расход масла и деградацию масла к 3000 км. пробега, была замена масла+промывочное масло zic, проходит снова 2600 км.пробега в это масло залито присадка Xado total flush c эффектом "раскоксовки колец" с пробегом 2600км. заливаю xado и проезжаю по инструкции 200км., и замена масла. Вот проехал 950 км., угар масла ~500гр., чем больше доливок ,тем больше расход увеличивается заметил прошлые разы.

Залито сейчас, и предыдущий раз Масло заливаемое Vat oil SynGold LL-III Premium 5W-30 

ACEA C3

API SP

Approved under VW 504.00/507.00

MB 229.31/229.51/229.52

BMW Longlife-04

Porsche C30

Opel OV0401547

Масло Toyota 5w30 sn gf-5 ( жесть тара ) - СУМАСШЕДШИЙ расход ( вроде не левое )

Месяца 4 назад сопливила прокладка клапанной крышки, при замене прокладки, визуально мотор чистый без отложений, и не было замечаний у моториста про визуальное состояние.

За 12т.пробега я поменял масло 5 раз, ищу где меньше угара, пытался отмыть его частыми заменами , последние 2 замены Vat oil, до этого были s-oil, Toyota.

Подскажите масло ) думаю попробовать 

ZIC X7 5W-30 sn plus

И такой вопрос, как правильнее проверять уровень масло мотора по щупу ? На холодный и после прогрева до рабочей температуры

 

Изменено пользователем Od 01
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, hik сказал:

Ты же  писал вроде, что,  у тебя притягивает крышку заливную?  ломается там все, шарик залипает есть в нем не только нагар но и липкая дрянь всякая от хорошего масла, на хх он может работать а на оборотах нет.

Притягивает крышку. Если ее держать на высоте 2 см от горловины - ее как бы выталкивает. Если поднести к горловине - начинает присасывать слегка. Мне объяснили что так и должно быть. Хотя когда я первый раз пробовал - у меня крышку постоянно выдавливало с горловины.

Там внутри вроде нет шарика, а что-то типа втулки и пружинки, но они никак не фиксированы - шатаются туда сюда.. Я так понимаю, беда, если клапан забросало полностью и он забит наглухо - тогда давление не сбрасывается во впуск и может выдавливать сальники. Но это может быть в случае убитого мотора н уили гуталина вместо масла. Я масла лью дорогие и меняю каждые 4.5 тыс. Но родной pcv клацает при передавливании шланга - соответственно втулка подвижна и воздух проходит. Клапан этот постоянно открыт, ведь в картере практически нет давления на ХХ, а есть очень очень слабое разряжение, которого кратно не достаточно, чтобы клапан закрыть. Перечитал на драйве за него - из того что я вычитал - меняют или чистят, но при этом никто не написал что чем-то стало лучше. Только случаи, когда его клинит и выдавливает сальники и то на дургих моторах.
Учитывая, что замена его сложная - не факт что механик захочет час с ним возиться( Если поменяет то хорошо, а так очень большие сомнения, что он может на что-то влиять в данном случае... Но за совет все равно спасибо!
 

Ссылка на сообщение

Вобщем все оказалось банально просто - на зеркале цилиндров много рисок. Конкретных задиров нет, но рисок много. Надо блин всегда начинать с эндоскопии горшков.. Или перегрев или все время пенсионерили на машине и отложения отваливались и царапали зеркало. Отсюда и расход масла.

Капиталить или менять двс пока не хочется - работает бодро и тихо, только вот подъедает изза рисок. Если лить 30ю вязкость - это может снизить расход масла, типа менее текучее и через риски меньше гореть будет? Сейчас в камерах кокса практически нет. Мне сказали что масло может и перестать есть, когда выработка пойдет и притреться там все, только поршня будут стучать… 

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
10.09.2023 в 22:04, дровосек сказал:

Вобщем все оказалось банально просто - на зеркале цилиндров много рисок. Конкретных задиров нет, но рисок много. Надо блин всегда начинать с эндоскопии горшков.. Или перегрев или все время пенсионерили на машине и отложения отваливались и царапали зеркало. Отсюда и расход масла.

Капиталить или менять двс пока не хочется - работает бодро и тихо, только вот подъедает изза рисок. Если лить 30ю вязкость - это может снизить расход масла, типа менее текучее и через риски меньше гореть будет? Сейчас в камерах кокса практически нет. Мне сказали что масло может и перестать есть, когда выработка пойдет и притреться там все, только поршня будут стучать… 

ФОТКИ ЕСТЬ ЭТИХ РИСОК???

Ссылка на сообщение
14.09.2023 в 21:35, motorr сказал:

ФОТКИ ЕСТЬ ЭТИХ РИСОК???

Фото я не делал, но чтото на подобии этого.. Тоненькие и много. По всей поверхности каждого цилиндра. В одном или двух очень кучно в местах перекладки поршней.

IMG_1804.jpeg

Ссылка на сообщение

Смотрел сегодня двигатель с пробегом 20 тыс (подтвержденным), хотел купить поменять, в горшках царапины такие же, правда на начальной стадии,  у меня их больше. Это хозяин такой или качество тойота?

IMG_1808.jpeg

IMG_1807.jpeg

IMG_1806.jpeg

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VsePofig сказал:

 

Может качество воздушного фильтра такое, сейчас что только народ не ставит

 

Та я понимаю но не на 20 тыс машине, на гарантии еще, у официалов обслуживалась, проверил же и такие царапины. А через еще 20 их будет в 2-3 раза больше?
По поводу фильтров сомнительно, ибо в верхней части короба для фильтра там стоит какая-то сетка-фильтр мелкой очистки.. даже если основной чтото пропустит она должна уловить…

Либо гарцуют на холодном моторе либо тойота уже не та.

Продавец мотора вообще заверять стал что тут все четко и отличная поршневая(

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение

Ну либо мировой заговор!) Либо, сам когда работал в Тойоте менеджеры в гарантийные машины от души советовали ставить туже сакуру и народ соглашался, а это были ещё времена до 2014 го, а сейчас и подавно что только не ставят. Да и с оригиналами Тойота не всё так гладко, много паленки. Но может и действительно качество сейчас такое, мотор из новых с непосредственным впрыском наверное.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, дровосек сказал:

Смотрел сегодня двигатель с пробегом 20 тыс (подтвержденным), хотел купить поменять, в горшках царапины такие же, правда на начальной стадии,  у меня их больше. Это хозяин такой или качество тойота?

IMG_1808.jpeg

IMG_1807.jpeg

IMG_1806.jpeg

А история двигателя известна? Может перевертыш и двигатель работал какоето время, голодание масла, перегрев без ож.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:

А история двигателя известна? Может перевертыш и двигатель работал какоето время, голодание масла, перегрев без ож.

история известна, в припаркованное авто въехало другое, грузовое. Морда целая, задницы нема - машину на запчасти... Мой моторист посмотрел и говорит нет смысла менять двигатель - качество тойота. Я не исключаю покатушки на холодную, но как-то уж очень нежные моторы эти стали. Кто бы что не писал, но с короткими поршнями эти моторы нужно прогревать однозначно. Моторист говорит нужно пересмотреть использование масла в сторону 30й вязкости.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VsePofig сказал:

Ну либо мировой заговор!) Либо, сам когда работал в Тойоте менеджеры в гарантийные машины от души советовали ставить туже сакуру и народ соглашался, а это были ещё времена до 2014 го, а сейчас и подавно что только не ставят. Да и с оригиналами Тойота не всё так гладко, много паленки. Но может и действительно качество сейчас такое, мотор из новых с непосредственным впрыском наверное.

Не факт что, задрали и в салоне. Согнав авто холодным  с автовоза и перегоняя машину на площадку, парни манагеры любят дать  хорошей п-ы, машинка то новая и не своя.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Продавец говорит что мы дураки раз отказались от такого мотора, мол такие царапины это нормально и так должно быть...

Так вот вопрос в чем - такие царапины, если их количество примерно на 30% больше, могут давать расход масла 100 мл/1000 или все же смотреть в сторону забитых колец? Переход на 30-ю вязкость может снизить расход масла? Например, жиденькую 30-ку с КВ100 ~10 ?
Или могу получить увеличение масложора, если проблема в кольцах?

Изменено пользователем дровосек
Ссылка на сообщение

дровосек на Ваши вопросы вряд ли кто ответит однозначно.

Может из-за полосок, а может из-за колец.

30ка может снизить расход, а может и нет.

Тут ванговать бесконечно можно.

Пробуйте 30ку, хуже Вы точно не сделаете.

21 час назад, дровосек сказал:

либо тойота уже не та.

Конечно, а Вы не знали?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...